Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Вектор Отчуждения
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  zhang1980
Среда, 07.02.2018, 23:24 | Сообщение # 8641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

ну не знаю работает ли... но уменьшил эти параметры и бандиты по крайней мере в голову не убиваются с одного выстрела (пробовал кольт, ПМ, АК -74... перезапускался на АТП раз 10...перепроверял... ) а дробовику все равно куда попадаешь... один выстрел - один труп...
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 07.02.2018, 23:34 | Сообщение # 8642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
урон по НПС согласно костюму и визуалу

А stalker_damage в m_stalker.ltx без учёта костюма что ли? Как всё не просто...

Добавлено (07.02.2018, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата zhang1980 ()
бандиты по крайней мере в голову не убиваются

А если в damages.ltx всем бандитам новую секцию
Код
[head_no_damage]
bip01_neck       = 1.0, 0.9
bip01_head       = 1.0, 0.9
eyelid_1       = 1.0, 0.9
eye_left       = 1.0, 0.9
eye_right       = 1.0, 0.9
jaw_1         = 1.0, 0.9

вместо head_damage_1 и head_damage_15 так
Код
[stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_no_damage, fingerpass

добавить то, интересно, будут?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  zhang1980
Среда, 07.02.2018, 23:54 | Сообщение # 8643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
А если

предлагаешь проверить?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 00:09 | Сообщение # 8644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата zhang1980 ()
предлагаешь проверить?

Конечно. Всё равно же с этим уроном копаешься. wink
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  zhang1980
Четверг, 08.02.2018, 00:16 | Сообщение # 8645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
Конечно

завтра уже, ок? спать уже собираюсь... с 4-х утра на ногах...
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  rezs1794
Четверг, 08.02.2018, 06:39 | Сообщение # 8646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

Я так понял, что с аптечками мне никто не поможет?(
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 11:26 | Сообщение # 8647
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlvinOkrus ()
[error]File : PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line : 178

Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы.
Коллизии нету у модели.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.02.2018, 11:32 | Сообщение # 8648
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

AlvinOkrus, привет!

сделай так:


gamedata\configs\prefetch\prefetch_single - занеси по аналогии ствол сюда
Сообщение отредактировал D_E_M_A_N - Четверг, 08.02.2018, 12:07
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 11:50 | Сообщение # 8649
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата D_E_M_A_N ()
сделай так

Но "так" это без замены модели... nono
Цитата D_E_M_A_N ()
все это конфиг оригинального ак 74u

Ай-яй-яй... rtfm bye не нужно такого цвета.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.02.2018, 12:09 | Сообщение # 8650
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

sinaps, доброго дня!
провел редактирование...
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Украина  zhang1980
Четверг, 08.02.2018, 18:21 | Сообщение # 8651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
интересно, будут?

угу, будут... проверил... выстрел в голову - труп

возможно здесь еще надо править... m_stalker
Сообщение отредактировал zhang1980 - Четверг, 08.02.2018, 18:34
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Четверг, 08.02.2018, 18:59 | Сообщение # 8652
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
gamedata\configs\prefetch\prefetch_single

такой папки и файла вообще нет в CoM 1.0d fix2
Возможно она есть в CoC, но я написал что вопрос по поводу файлов игры, а не именно про CoM.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  zhang1980
Четверг, 08.02.2018, 19:06 | Сообщение # 8653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата AlvinOkrus ()
Возможно она есть в CoC

есть
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Четверг, 08.02.2018, 19:21 | Сообщение # 8654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата sinaps ()
забыли сгенерировать шейпы

А как их нужно генерировать? Я сам попробовал сделать костюм новый, неделю где-то сидел над файлами и всем остальным.
Всё сделал хорошо и даже некоторым НПС прописал данный скин, но единственный мой недочет был это то, что когда голова крутится текстура не растягивается как обычно а просто отходит от тела, так как я взял шлем от одного костюма, а тело от другого и соединил, но как соединять текстуры не знаю. Из этого опыта последовало что самое не понятное для меня это что нужно делать в SDK, видео где чел делает свою модель я не нашел, видел только где они берут уже готовые модели и тем самым не меняют текстуры, а вот с работой в милке и сдк не нашел. Попробовал закинуть файл .object опять в СДК и нажать галочку make progressive, но к сожалению хоть файл и стал почти в 2 разп больше весить, всё равно вылет при выбрасывании.
В остальном всё превосходно: в руках держит всё правильно, текстура сделана, апгрейдится и покупается всё правильно, как я и назначил.
Есть 2 догадки что не так: либо это тот самый файл mp_ranks, про который во всех видео говорится, но которого в CoM нет (возможно эта функция как-то переделана), либо я что-то не нажал в SDK чтобы всё нормально было. Если имеется опыт в этом то можно пожалуйста подсказать что там нужно нажимать и где?
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 19:22 | Сообщение # 8655
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlvinOkrus ()
Возможно она есть в CoC

Да просто 100%.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: