Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ну не знаю работает ли... но уменьшил эти параметры и бандиты по крайней мере в голову не убиваются с одного выстрела (пробовал кольт, ПМ, АК -74... перезапускался на АТП раз 10...перепроверял... ) а дробовику все равно куда попадаешь... один выстрел - один труп...
; Автомат Калашникова укороченый АКС-74У (6П26) ;-(TrickSR)----------------------------------------- ; калибр 5.45х39 ; длина ствола 210 мм ; магазин 20/30/45 ; вес без магазина 2.485 ; максимальная дальность стрельбы 2700 м ; эффективная дальность стрельбы 200 м ; прицельная дальность 350-500 м ; дульная скорость пули 735 м/с ; темп стрельбы 700 в/м ;---------------------------------------------------
[wpn_ak74u]:weapon_probability,default_weapon_params,wpn_ak74u_sounds GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\ak-74u" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class description = st_wpn_ak74u_descr
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;------------------------------------------------------------------------------- inv_name = st_wpn_ak74u ; name in inventory inv_name_short = st_wpn_ak74u
inv_grid_width = 4 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 4 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 22
;------------------------------------------------------------------------------- cost = 3000 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode inv_weight = 2.48 ; weight in inventory hud = wpn_ak74u_hud ; name of the section of the hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u.ogf
;------------------------------------------------------------------------------- ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
;-ТТХ--------------------------------------------------------------------------- ;hit_power = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50 ;hit_impulse = 10 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 150 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 735 ; starting bullet speed rpm = 700 ; max round per minute rpm_empty_click = 200
use_aim_bullet = false ; Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0
misfire_probability = 0.005 ; вероятность осечки при максимальном износе!!!old - now not working misfire_start_condition = 0.2 ; изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_end_condition = 0.1 ; изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_start_prob = 0.003 ; шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_end_prob = 0.047 ; шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition condition_shot_dec = 0.001 ; увеличение изношености при одиночном выстреле condition_queue_shot_dec = 0.0024 ; увеличение изношености при выстреле очередью
;-Дисперсия--------------------------------------------------------------------- fire_dispersion_base = 0.035 ;0.19 ; угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) fire_dispersion_condition_factor = 50 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе control_inertion_factor = 1.1 crosshair_inertion = 5.50
;-отдача------------------------------------------------------------------------ cam_return = 0 cam_relax_speed = 13 ; скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1.02 ; увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.55 ; увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ; ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ; максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
;- for AI ---------------------------------------------------------------------- min_radius = 0 ; [] for AI max_radius = 100 ; [] for AI
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;------------------------------------------------------------------------------- slot = 2 ; // secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used
position = -0.026, -0.175, 0.0 orientation = 0, 0, 0
fire_point = 0,0.218,0.656 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.161,0.583 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)
shell_point = 0.00, 0.262, 0.189 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\545x39
;;-STRAP PARAMETERS-------------------------------------------------------------- ;;на плечо (подмышка) ;strap_position = -0.18,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) ;strap_bone0 = bip01_spine2 ;strap_bone1 = bip01_spine1 ;-STRAP PARAMETERS-------------------------------------------------------------- ;на плечо (подмышка) strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
если в твоем ak74u_spec отдельный внешний вид и измененные конфиги - занеси сюда свои конфиги, внешний вид автомата visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_spec\wpn_ak74u_spec и создай секцию худа hud = wpn_ak74u_spec_hud [wpn_ak74u_spec_hud]:hud_base
здесь занеси все параметры для худа, внешний вид автомата в руках ГГ item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_spec\wpn_ak74u_spec
gamedata\configs\prefetch\prefetch_single - занеси по аналогии ствол сюда
Сообщение отредактировал D_E_M_A_N - Четверг, 08.02.2018, 12:07
А как их нужно генерировать? Я сам попробовал сделать костюм новый, неделю где-то сидел над файлами и всем остальным. Всё сделал хорошо и даже некоторым НПС прописал данный скин, но единственный мой недочет был это то, что когда голова крутится текстура не растягивается как обычно а просто отходит от тела, так как я взял шлем от одного костюма, а тело от другого и соединил, но как соединять текстуры не знаю. Из этого опыта последовало что самое не понятное для меня это что нужно делать в SDK, видео где чел делает свою модель я не нашел, видел только где они берут уже готовые модели и тем самым не меняют текстуры, а вот с работой в милке и сдк не нашел. Попробовал закинуть файл .object опять в СДК и нажать галочку make progressive, но к сожалению хоть файл и стал почти в 2 разп больше весить, всё равно вылет при выбрасывании. В остальном всё превосходно: в руках держит всё правильно, текстура сделана, апгрейдится и покупается всё правильно, как я и назначил. Есть 2 догадки что не так: либо это тот самый файл mp_ranks, про который во всех видео говорится, но которого в CoM нет (возможно эта функция как-то переделана), либо я что-то не нажал в SDK чтобы всё нормально было. Если имеется опыт в этом то можно пожалуйста подсказать что там нужно нажимать и где?