Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Закоулки правды
3.6
Dead Autumn
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MonolitRulit
Вторник, 06.03.2018, 12:35 | Сообщение # 8926
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

Ребята, нужно найти файл с коэффицентом спавна мутантов на определённой локации (либо просто убрать мутантов на одной локации вообще). Также требуется убрать аномалии на локации. Не подскажите, как это сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  NEO
Вторник, 06.03.2018, 15:20 | Сообщение # 8927
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MonolitRulit ()
нужно найти файл с коэффицентом спавна мутантов на определённой локации

Что его искать, simulation_objects_props и squad_descr.ltx, а аномалии скорей всего в алл-спавне.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Вторник, 06.03.2018, 15:46 | Сообщение # 8928
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka, привет!
Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK (Rulix aka Bak)

function Bleedcondition() --\все уже сделано...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  MonolitRulit
Вторник, 06.03.2018, 16:16 | Сообщение # 8929
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

NEO, я понимаю, что это всё для Вас просто, но я-то совсем новичок, вот и проблемы. Кстати, а что именно нужно сделать, чтобы просто убрать всех мутантов?
Сообщение отредактировал MonolitRulit - Вторник, 06.03.2018, 16:32
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 06.03.2018, 16:30 | Сообщение # 8930
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolitRulit ()
но я-то совсем новичок, вот и проблемы.

Из тех тем что в архиве и этой, при желании чего только не вытащишь. Вот например сообщение о том, где убрать\написать спавн мутантов\сталкеров. Если пользоваться поиском то можно найти и где менять, и как менять, и даже как найти, где находится то, что хочется поменять.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolitRulit
Вторник, 06.03.2018, 20:33 | Сообщение # 8931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

sinaps, благодарю
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  Grelka
Среда, 07.03.2018, 11:04 | Сообщение # 8932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

подсказайте, нужны колбеки "ГГ_ранит_мутанта" и "ГГ_убивает_НПС"
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Беларусь  av661194
Среда, 07.03.2018, 12:17 | Сообщение # 8933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
("monster_on_hit_callback",obj,amount,local_direction,who,bone_index)
("npc_on_death_callback",victim,who)
Как использовать можешь посмотреть в файлах новостей.
Такой вопрос (не провокационный, просто интересно): если ты не можешь самостоятельно найти коллбэки, то как ты собираешься их применять? Зачем они нужны?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 07.03.2018, 13:58 | Сообщение # 8934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
найти коллбэки

Вроде бы они в все в gamedata\scripts\axr_main.script? В
Код
local intercepts = {
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  rihardovich
Четверг, 08.03.2018, 04:55 | Сообщение # 8935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Прошу сразу извинить. Шестьсот (!) страниц прочитаю, конечно, но чуть попозже.
Расскажите в двух словах, пожалста, для чего создан этот огромный фриплейный мод?
Скачал, установил. Начал с Кордона, пришел в Бар. Как игроку в "Сталкер" со значительным стажем вообще не понятно зачем бесцельно бродить по локациям ради любой подработки? Главная тема в диалогах: "Я ищу работу". И дальше идет героическое преодолевание трудностей в рваной куртежке с раздолбанным стволом и, главное, в полной бомжарной нищете.
Просто не понятно. Создать такой труд с множеством локаций. Красивый, атмосферный и устойчивый мод. Для чего? Просто погулять?
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 08.03.2018, 04:56
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  CitizenC17
Четверг, 08.03.2018, 04:59 | Сообщение # 8936
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

rihardovich, Мод разрабатывался как "платформа для модов" от всех желающих. И для тех у кого есть фантазия.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 08.03.2018, 05:45 | Сообщение # 8937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CitizenC17 ()
Мод разрабатывался как "платформа для модов"

Мод делался, как фриплейный мод - так и делается как фриплейный мод.
Остальное придумало ленивое комьюнити.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 08.03.2018, 08:43 | Сообщение # 8938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

люди, подскажите где в gamedata\anims лежит постэфект выжигателя, ну это когда все желтое и звук почти не слышно

Добавлено (08.03.2018, 08:43)
---------------------------------------------
да, и ещё никто не знает как привязываются звуки в амбиенте к подземным локациям, делаю амбиент мод на Overhal, не могу понять как и где там звуки привязаны к подземкам, а я хочу именно в подземку вставить

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  rihardovich
Четверг, 08.03.2018, 10:26 | Сообщение # 8939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Stern-13,
Спасибо.
Так, вот он какой ФРИПЛЕЙ.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  NEO
Четверг, 08.03.2018, 10:49 | Сообщение # 8940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата rihardovich ()
Так, вот он какой ФРИПЛЕЙ.

Там же есть "тайна зоны", вот и выполняй это задание, скучно не будет. Особенно в конце.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: