Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Белый отряд
3.7
Эхо Чернобыля 2
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MonolitRulit
Вторник, 06.03.2018, 12:35 | Сообщение # 8926
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

Ребята, нужно найти файл с коэффицентом спавна мутантов на определённой локации (либо просто убрать мутантов на одной локации вообще). Также требуется убрать аномалии на локации. Не подскажите, как это сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  NEO
Вторник, 06.03.2018, 15:20 | Сообщение # 8927
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MonolitRulit ()
нужно найти файл с коэффицентом спавна мутантов на определённой локации

Что его искать, simulation_objects_props и squad_descr.ltx, а аномалии скорей всего в алл-спавне.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Вторник, 06.03.2018, 15:46 | Сообщение # 8928
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka, привет!
Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK (Rulix aka Bak)

function Bleedcondition() --\все уже сделано...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  MonolitRulit
Вторник, 06.03.2018, 16:16 | Сообщение # 8929
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

NEO, я понимаю, что это всё для Вас просто, но я-то совсем новичок, вот и проблемы. Кстати, а что именно нужно сделать, чтобы просто убрать всех мутантов?
Сообщение отредактировал MonolitRulit - Вторник, 06.03.2018, 16:32
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 06.03.2018, 16:30 | Сообщение # 8930
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolitRulit ()
но я-то совсем новичок, вот и проблемы.

Из тех тем что в архиве и этой, при желании чего только не вытащишь. Вот например сообщение о том, где убрать\написать спавн мутантов\сталкеров. Если пользоваться поиском то можно найти и где менять, и как менять, и даже как найти, где находится то, что хочется поменять.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolitRulit
Вторник, 06.03.2018, 20:33 | Сообщение # 8931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

sinaps, благодарю
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  Grelka
Среда, 07.03.2018, 11:04 | Сообщение # 8932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

подсказайте, нужны колбеки "ГГ_ранит_мутанта" и "ГГ_убивает_НПС"
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Беларусь  av661194
Среда, 07.03.2018, 12:17 | Сообщение # 8933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
("monster_on_hit_callback",obj,amount,local_direction,who,bone_index)
("npc_on_death_callback",victim,who)
Как использовать можешь посмотреть в файлах новостей.
Такой вопрос (не провокационный, просто интересно): если ты не можешь самостоятельно найти коллбэки, то как ты собираешься их применять? Зачем они нужны?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 07.03.2018, 13:58 | Сообщение # 8934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
найти коллбэки

Вроде бы они в все в gamedata\scripts\axr_main.script? В
Код
local intercepts = {
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  rihardovich
Четверг, 08.03.2018, 04:55 | Сообщение # 8935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Прошу сразу извинить. Шестьсот (!) страниц прочитаю, конечно, но чуть попозже.
Расскажите в двух словах, пожалста, для чего создан этот огромный фриплейный мод?
Скачал, установил. Начал с Кордона, пришел в Бар. Как игроку в "Сталкер" со значительным стажем вообще не понятно зачем бесцельно бродить по локациям ради любой подработки? Главная тема в диалогах: "Я ищу работу". И дальше идет героическое преодолевание трудностей в рваной куртежке с раздолбанным стволом и, главное, в полной бомжарной нищете.
Просто не понятно. Создать такой труд с множеством локаций. Красивый, атмосферный и устойчивый мод. Для чего? Просто погулять?
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 08.03.2018, 04:56
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  CitizenC17
Четверг, 08.03.2018, 04:59 | Сообщение # 8936
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

rihardovich, Мод разрабатывался как "платформа для модов" от всех желающих. И для тех у кого есть фантазия.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 08.03.2018, 05:45 | Сообщение # 8937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CitizenC17 ()
Мод разрабатывался как "платформа для модов"

Мод делался, как фриплейный мод - так и делается как фриплейный мод.
Остальное придумало ленивое комьюнити.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 08.03.2018, 08:43 | Сообщение # 8938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

люди, подскажите где в gamedata\anims лежит постэфект выжигателя, ну это когда все желтое и звук почти не слышно

Добавлено (08.03.2018, 08:43)
---------------------------------------------
да, и ещё никто не знает как привязываются звуки в амбиенте к подземным локациям, делаю амбиент мод на Overhal, не могу понять как и где там звуки привязаны к подземкам, а я хочу именно в подземку вставить

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  rihardovich
Четверг, 08.03.2018, 10:26 | Сообщение # 8939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Stern-13,
Спасибо.
Так, вот он какой ФРИПЛЕЙ.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  NEO
Четверг, 08.03.2018, 10:49 | Сообщение # 8940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата rihardovich ()
Так, вот он какой ФРИПЛЕЙ.

Там же есть "тайна зоны", вот и выполняй это задание, скучно не будет. Особенно в конце.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: