Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Grelka, D_E_M_A_N, Извиняюсь, погорячился. Беру свои слова обратно. WolfHeart, Помнишь, был разговор про костюмы Чистого Неба? В последней версии будущего патча их опять переименовали: какой-то ЧН-1 стал ЧН-3 плюс добавился ещё один ЧН-2.
Ну, может я уже перегнул палку про профессионального лингвиста, но человек с профильным языковым образованием точно не помешал бы. Я делал перевод СОС два года, пока из него получилось что-то путное. А вчера Stern-13, прислал мне ещё одну недоработку - английские слова при обыске трупиков ворон. Человек с профессиональным образованием мог бы сделать перевод качественно и быстро без бесконечных обновлений и "просьба перекачать". На форуме у нас есть человек с такими знаниями. Я часто обращаюсь к нему за помощью. Но вот не горит он желанием тянуть воз под названием "Русификация СОС". Но делает тексты он так, что меня просто зависть съедает Да и есть проблемы у моих познаний - хоть я и считаю русский язык своим родным, но часто сталкиваюсь с неправильным употреблением слов в своих текстах или непонятками в текстах, которые пишут носители языка. Я ведь стал неофициальным переводчиком СоС не в силу своих познаний, а просто потому, что никто не хотел этим заниматься. Про "врага народа" можешь почитать в выступлениях Rus-odin - был такой деятель на форуме, всё боролся с "засильем запада" и я как бы оказался нанятым ЦРУ агентом, который переводами СоС хочет уничтожить православие и все славянские народы.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 10.03.2018, 16:32
Даже для перевода без ошибок нужны знания. А красиво сделанный текст уже много значит. Для сравнения - сопоставь тексты аддонов DRXCoCQuestlines и Lost to the Zone. И тот, и другой написаны "без ошибок" - но разница чувствуется?
Среди этих многочисленных поклонников, самые многочисленные(99%) банальные потребители. А оставшийся 1% не имеет возможности этим заниматься, даже если бы и хотел. Вот и вся недолга.
NEO, Вообще-то моим "упадническим" настроениям есть вполне рациональное объяснение. Я начал играть в сборку от Voland-777 на основе SGM 2.2. В связи с этим доработал свой метод сохраненийй для SGM 2.2 - http://sigerous.ru/forum/308-221-1529469-16-1492209618 Но при этом обнаружил просто вопиющие ошибки в скриптах. Для меня это стало крушением моего идеала. По сравнению с СоС, SGM и рядом не поставить. Всё нужно переделывать. В связи с этим у меня сейчас только одна просьба - скиньте кто-нибудь сохранение в Саркофаге. Хочу дойти до Монолита и попросить его уничтожить человечество.
Я просто упомянул про бесконечные переименования костюмов ЧН.
Это уже почти традиция -- переименовывать в каждом бакете костюмы ЧН, хотя физически ничего не меняется.
Цитатаav661194 ()
Всё нужно переделывать.
Ну, когда GeJorge делал СГМ, -- а я на форуме стоял у истоков этого мода, наблюдал за его становлением и активно участвовал в дискуссиях -- он сразу сказал, что он учится. Я еще помню версию 0,3, где просто опытным путем характеристики были изменены пары костюмов и т.д. Естественно, что такой самоучка не может все адекватно вылизать. Надеюсь, что за прошедшее время он поднаторел в скриптах, сможет нам показать свои скилзы в СГМ 3.0.
Ну как же тут не расстроится?! SGM, святая святых - и такой облом. Как после этого жить ?! Тут ещё ты добавил расстройства, когда засунул текстуру из рандомных новостей в ui_actor_main_menu2.dds и обвинил новости во всех бедах Короче, вывод ясен - "О, Монолит! Только ты способен понять меня! Уничтожь всех этих мелких букашек, вообразивших себя венцом творения!"
Добавлено (10.03.2018, 17:23) --------------------------------------------- NecrONIKS, Не знал таких подробностей. Но SGM является одним из самых стабильных модов. А то, что мод делал самоучка, ни о чём не говорит - все мододелы самоучки. Все до единого. Но вопрос в другом - как меня вывести из депрессии после обнаружения такого безобразия, допущенного моими идеалами - Николаем Болотовым и Дмитрием makdm?
А то, что мод делал самоучка, ни о чём не говорит - все мододелы самоучки. Все до единого.
Ну, это, конечно, неправда. Они самоучки в плане моддинга -- т.е. компиляции текстур, моделей, скриптов и текстов в скрепленный концепцией мод, однако многие моддеры являются программистами, т.е. со скриптовой составляющей могут быть знакомы не понаслышке. Это справедливо, например, для Rainford'a -- разраба Call of Misery. Перед КоМ чувак уже имел нехилый опыт программирования в разных средах, что сразу выразилось в его желании ковырять "мотор" сталкера на "изи", так сказать.
Собственно, думается, что Алун тоже откуда-то из программерской темы, потому и скрипты красивые и откомментированные.