Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
L.U.R.K.
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Связной
4.2
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 12.03.2018, 14:48 | Сообщение # 9046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

av661194, имеешь в виду динамический худ что-ли?
https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/
Потому как более ничего такого и не видел, тем более чтоб положение карт менялось.
Да и тем более динамических шлемов на ТЧ. Костюмов ещё ладно, но шлемов.
Ты бы хоть название бы вспомнил, а то заинтриговал прям. Хочу шлемы на ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 12.03.2018, 17:50 | Сообщение # 9047
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
При смене шлема перезаписывались файлы

Ух ты, даже так можно... shok
Цитата av661194 ()
Где-то на АМК я видел подобную работу... не смог найти у себя этого мода...

Никогда не видел, если где-то найдёшь - поделишься?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 12.03.2018, 20:08 | Сообщение # 9048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Я имею ввиду не эти кошмарные почернения по краям экрана, которые гордо именуются "динамический худ", а смена интерфейса в зависимости от шлема или костюма: положение миникарты, шкалы здоровья и прочего.
sinaps,
Я уже два дня искал. Помню, что было такое. Но в суть я тогда сильно не вникал и как точно работает мод не знаю. Но про замену содержимого файлов ui автор говорил вполне определённо - это я хорошо запомнил.
Попытался сам слепить что-то подобное - http://dropmefiles.com/4IHhu
Правда, положение мини-карты переключается не в зависимости от надетого шлема, а самим игроком в опциях. Но это не трудно переделать. Хуже другое: по-видимому, xml-файлы в папке ui считываются только при их вызове. А файлы, отвечающие за худ, вызываются движком при загрузке игры. И есть ли способ вызвать их перепрочтение прямо из игры - я не знаю.
Возможно, что в ТЧ такая возможность была. В СОС требуется перезагрузка (нажать в меню "Завершить игру" и загрузится по-новому) или смена разрешения экрана с 16х9 на 4х3 (или обратно). При этом происходит считывание изменённых файлов и худ изменяется. Но вот можно ли как-то принудительно вызвать обновление без смены разрешения - не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 12.03.2018, 20:59 | Сообщение # 9049
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
принудительно вызвать обновление

Ой... Может быть

чем-то поможет. Если обратиться в автору конечно. А то ссылка не работает. Или прямо сразу к Эпику Тиму Алундаевичу.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 12.03.2018, 22:30 | Сообщение # 9050
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
файлы, отвечающие за худ, вызываются движком при загрузке игры

Именно. Вроде взрослый парень, а вопросы всё те же biggrin Всё абсолютно грузится движком, но, без всякого рукоблудства и перезагрузок работают текстуры(при смене локи), и звук не сходя с места. Скрипты думаю тут не помогут.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  av661194
Вторник, 13.03.2018, 00:27 | Сообщение # 9051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
Не скажи. Большинство xml файлов вызываются скриптами для создания окон. К тому же я указал, что файлы в папке ui могут быть загружены в кеш прямо во время игры.
sinaps,
Не, это совсем не то. Это метод подгрузки скриптов и запуска их в безопасном режиме.
Можно попробовать ещё способ "релоад_ини" , но я слабо разбираюсь в движке - возможно, он пригоден только для подключённых через system.ltx файлов.
Как вариант - использовать принудительную перезагрузку игры. Но это мне не очень нравится.
Пусть пока reZONEans, голову поломает. А я потом скачаю. biggrin
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 13.03.2018, 00:31
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.03.2018, 01:10 | Сообщение # 9052
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Не, это совсем не то.

Я дизайнер...
Цитата av661194 ()
положение мини-карты переключается... самим игроком в опциях.

Вообще-то выбор варианта худа в главном меню это же здорово! А если привязать его к выбору группировки? wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  reZONEans
Вторник, 13.03.2018, 10:10 | Сообщение # 9053
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

av661194, по крайней мере пища для размышлений уже есть)
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Беларусь  av661194
Вторник, 13.03.2018, 11:20 | Сообщение # 9054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Можно ведь менять не просто "положение карты в опциях" (это я слепил на скорую руку только в качестве примера для reZONEans ). Если привязываться к выбору группировки, то менять уже основательно: текстуру карты, ползунки здоровья, иконки. Для военных и наёмников, например, можно сделать указатель патронов в магазине, а для других группировок - нет. Бандитам - как мародёрам - можно добавить более яркие точки трупов. Ну и прочее.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  zhang1980
Вторник, 13.03.2018, 11:26 | Сообщение # 9055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

можно что угодно... только обычно дальше слов ничего не делается, потому как идей у всех много, а делать или некому или лень...
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 13.03.2018, 11:28 | Сообщение # 9056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Для военных и наёмников, например, можно сделать указатель патронов в магазине, а для других группировок - нет.

Очень глупая фишка smile Играть за другие группировки только с ножом что-ли, без огнестрельного оружия?
Цитата av661194 ()
Бандитам - как мародёрам - можно добавить более яркие точки трупов.

Тоже глупая фишка, если только для бандитов. Т.к мародёр тот кто играет, а не тот кем играют smile
Мародёром может быть и зомби, если за зомби играть biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  av661194
Вторник, 13.03.2018, 11:50 | Сообщение # 9057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Опять я тебе не угодил! Ну, извиняй. biggrin
zhang1980,
Я просто предложил возможный метод для задумки с тактическими шлемами от reZONEans. Возможно, что не очень удачный.
А менять худ в зависимости от группировки... Как-то мне эта идея не очень нравится. Что мешает просто установить в игру понравившийся худ?
Но метод есть, он работает. Если кому он интересен - пусть берёт себе. Тем более, что не я его придумал, а прочитал на АМК (см. сообщение http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1136666-16-1520854086 ).
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 13.03.2018, 12:35 | Сообщение # 9058
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата av661194 ()
менять худ в зависимости от группировки

Попробуйте использовать "reload_system_ini()"
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 13.03.2018, 14:40 | Сообщение # 9059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Пробовал. Пробовал и с помощью getFS() перезагружать файлы. Возможно, это подходит только для файлов, подключённых через system.ltx
Единственное, что работает - это сменить разрешение экрана.
Или вместо выдачи предупреждения "Изменения вступят в силу..." написать что-то такое:
Код

  if def ~= ctrl:GetText() then
   local net_packet = net_packet()
   net_packet:w_begin(15)
   level.send(net_packet, true)
  end
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 13.03.2018, 17:25 | Сообщение # 9060
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

av661194, Тут как не говори а всё одно. Сделать то можно, но как это будет выглядеть, и работать самое главное. Костылищи будут ещё те, с опять таки пресловутой нагрузкой на систему, особенно если закрывать ими движковые "отверстия".
Цитата av661194 ()
Может, у кого-нибудь он остался в заначке?

Ты бы название вспомнил, так легче было бы найти.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: