Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Paradise Lost
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Суббота, 14.04.2018, 11:52 | Сообщение # 9346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Эмм, парни. А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно (нижняя строчка Download слева). Или эти коммиты ведутся только для того чтобы фанаты знали что работа над модом не останавливается и все это будет залито в следующем релизе?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 14:15 | Сообщение # 9347
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BartonDeep ()
А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно

Конечно!

Добавлено (14.04.2018, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата SilverWF ()
фриплейный и от этого совершенно пустой и бессмысленный... Фриплей хорош или в онлайне, или с постоянным экшеном.

Это просто взгляд на фриплей такой. Вот в этом всё и дело. А среди этого
Цитата SilverWF ()
модостроительство только ради самого процесса модостроительства

конечно найдётся место для создания или переноса квестов и сюжета.
Цитата SilverWF ()
Наблюдаю плотно...

Присоединяйся! smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:19 | Сообщение # 9348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
Тут я полностью согласен. Как правило, ДХ-12 необходим тем, кому "как воздух" необходимы "правки движка" (неважно, какие - всё равно они в этом ничего не понимают) или "та самая атмосфера". biggrin
SilverWF,
Какие-то непонятные упрёки. Почему именно игроки СОС должны все дружно делать глобальные моды с целью получить "конечный продукт"? И где ты видел это стремление на других платформах? Открой любую тему - кроме автора мода 1-2 человека что-либо делают (фиксы, правки, дополнения и т.п.), все остальные 99% заняты просто игрой или обсуждением. Ещё обязательно присутствует контингент плакальщиков по поводу отсутствия "пака правозатворных оружий" - без этих никак biggrin . И всё.
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать? (Просто шутка - прошу не обижаться.)

Но это всё лирика - вернёмся к грустной прозе жизни.
sinaps, Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка? Это на статике?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 15:25 | Сообщение # 9349
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка?

Всё что угодно. Возьми решительно любую худовую модель и AXRToolset-ом сделай её текстуре поупрозрачный шейдер. Любой. И вот это самое увидишь, как только в руки возьмёшь.
Цитата av661194 ()
Это на статике?

На любом рендере. (Вот только да DX11 не смотрел, потому что не могу, не работает с моей видеокартой этот.)
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:41 | Сообщение # 9350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
А в игре есть такие модели?
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 14.04.2018, 15:46 | Сообщение # 9351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата av661194 ()
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать?

Ну, например, если я не умею варить борщ (хотя, хз) - это не дает мне права оценивать то, что я ем? Писал мелкие аддоны в Вархаммере и ЕСО, отсюда знаю ЛУА, разбираюсь в структуре файлов Сталкера.
Да и Боже упаси, никого я не упрекаю. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 15:51 | Сообщение # 9352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
А в игре есть такие модели?

Нету.
Цитата av661194 ()
для получения данного эффекта надо обязательно "AXRToolset-ом сделать текстуре поупрозрачный шейдер"?

Да.
Цитата av661194 ()
Может лучше просто воздержаться от подобных действий?

Нет такой возможности. Неудержимо тянет наделать всяких полупрозрачных линз прицелов, бутылок с уодкой, стакан0в и т.д. и т.п. и пр. Для реализации на протяжении длительного времени предпринимались многократные попытки сделать в SDK Shader Editor новый шейдер, или отредактировать существующий, или перенести из OGSE работающий но всё тщетно. cry
Цитата av661194 ()
Тогда и рендеры править не надо.

Это какие-то пораженческие настроения. Так про что угодно сказать можно...
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 16:09 | Сообщение # 9353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Можешь скинуть подобную модель? Попробую у себя.
На 1.5 пробовал? Там тоже так?
SilverWF,
Оценивай на здоровье biggrin
Просто не очень красиво вышло: "Почему никто не делает конечный продукт?!". Прозвучало почти, как "Когда же вы сделаете то, что мне хочется? Какое право вы имеете заниматься тем, что нравится вам, а не мне?". Мне тоже не все проекты на базе СоС нравятся (некоторые - совсем не нравятся). Но если людям интересно - пусть занимаются. А мы "пойдём своим путём" biggrin
Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 16:23 | Сообщение # 9354
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Или ещё того лучше - «В OGSE работает? Вот там и делай свои линзы, стаканы да бутылки...» lol

Добавлено (14.04.2018, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Можешь скинуть подобную модель?

Запросто. Вот та бутылка. Только шейдер другой, models\window вместо models/lightplanes но эффект тот же.
Цитата av661194 ()
На 1.5 пробовал? Там тоже так?

Конечно! Как только вышел - сразу же проверил. Я подозреваю что так вообще на любом ЗП-движке.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 17:25 | Сообщение # 9355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, и на ДХ-11, даже на максималках - такая же история. Такого раньше никогда не видел.
Исправить это можно только одним способом - делай спокойно прицелы и бутылки, а в описании напиши, что это "новая геймплейная фича" - Зона, как никак. biggrin biggrin biggrin
Если серьёзно - не знаю даже, как такое может быть. Сама модель не может быть виновата? Ну, например, координаты текстур неправильные?

Добавлено (14.04.2018, 17:25)
---------------------------------------------
На движке Окси - такая же картина (это ДХ-10)

Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.04.2018, 17:47 | Сообщение # 9356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просто пить меньше надо biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  BartonDeep
Суббота, 14.04.2018, 17:49 | Сообщение # 9357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

sinaps,
Цитата
Конечно!

А накатывать на 1.4.22 или на 1.5r6?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.04.2018, 17:52 | Сообщение # 9358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BartonDeep ()
А накатывать на 1.4.22 или на 1.5r6?

1.5 R7
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 18:19 | Сообщение # 9359
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Сама модель не может быть виновата?

Неа. Тогда бы такой эффект был бы только на этой модели. А он абсолютно на всех\любых, которые в руки взять можно, наблюдается. И наоборот, сделать из этой мировую и выбросить - всё будет ok
Цитата av661194 ()
Ну, например, координаты текстур неправильные?

Это никак не привело бы к смещению части модели с текстурой, у которой такой шейдер вперёд. Всё осталось бы на месте, просто изображение этикетки было бы на пробке, пробка на донышке, или ещё что-то такое же. smile
Цитата av661194 ()
не знаю даже, как такое может быть

Я тоже. Предположительно в обработке движком этих шейдеров на мировой модели и на худовой есть какая-то разница. При чём если на это и можно повлиять настройками самого шейдера, то совершенно не понятно как. Казалось бы должны влиять настройки сортировки объекта, однако нет. Изменение сортировки, хоть в shaders.xr (shader editor-ом) хоть в скриптовом шейдере в \gamedata\shaders\*\ не влияют на это вообще ни как.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.04.2018, 23:35 | Сообщение # 9360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
не знаю, может, это натолкнёт Вас на какую-нибудь нужную мысль. У меня на 1.4.22 иногда возникает нечто похожее с прицелом SUSAT "Мера" (оружейка SGM). Проявляется рандомно и непостоянно - иногда при установке прицела на оружие, иногда - при вынимании ствола. Только линза прицела при этом оказывается не впереди, как у Вас, а чуть сзади. Стоит переключиться в режим стрельбы из подствольника - всё встаёт на свои места.
Скриншотов, к сожалению, не имею. Но сделаю, если нужно. Ну и если повезёт немного smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: