Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Холодная кровь
3.4
Белый отряд
3.7
Ветер времени
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Суббота, 14.04.2018, 11:52 | Сообщение # 9346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Эмм, парни. А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно (нижняя строчка Download слева). Или эти коммиты ведутся только для того чтобы фанаты знали что работа над модом не останавливается и все это будет залито в следующем релизе?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 14:15 | Сообщение # 9347
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BartonDeep ()
А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно

Конечно!

Добавлено (14.04.2018, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата SilverWF ()
фриплейный и от этого совершенно пустой и бессмысленный... Фриплей хорош или в онлайне, или с постоянным экшеном.

Это просто взгляд на фриплей такой. Вот в этом всё и дело. А среди этого
Цитата SilverWF ()
модостроительство только ради самого процесса модостроительства

конечно найдётся место для создания или переноса квестов и сюжета.
Цитата SilverWF ()
Наблюдаю плотно...

Присоединяйся! smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:19 | Сообщение # 9348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
Тут я полностью согласен. Как правило, ДХ-12 необходим тем, кому "как воздух" необходимы "правки движка" (неважно, какие - всё равно они в этом ничего не понимают) или "та самая атмосфера". biggrin
SilverWF,
Какие-то непонятные упрёки. Почему именно игроки СОС должны все дружно делать глобальные моды с целью получить "конечный продукт"? И где ты видел это стремление на других платформах? Открой любую тему - кроме автора мода 1-2 человека что-либо делают (фиксы, правки, дополнения и т.п.), все остальные 99% заняты просто игрой или обсуждением. Ещё обязательно присутствует контингент плакальщиков по поводу отсутствия "пака правозатворных оружий" - без этих никак biggrin . И всё.
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать? (Просто шутка - прошу не обижаться.)

Но это всё лирика - вернёмся к грустной прозе жизни.
sinaps, Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка? Это на статике?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 15:25 | Сообщение # 9349
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка?

Всё что угодно. Возьми решительно любую худовую модель и AXRToolset-ом сделай её текстуре поупрозрачный шейдер. Любой. И вот это самое увидишь, как только в руки возьмёшь.
Цитата av661194 ()
Это на статике?

На любом рендере. (Вот только да DX11 не смотрел, потому что не могу, не работает с моей видеокартой этот.)
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:41 | Сообщение # 9350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
А в игре есть такие модели?
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 14.04.2018, 15:46 | Сообщение # 9351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата av661194 ()
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать?

Ну, например, если я не умею варить борщ (хотя, хз) - это не дает мне права оценивать то, что я ем? Писал мелкие аддоны в Вархаммере и ЕСО, отсюда знаю ЛУА, разбираюсь в структуре файлов Сталкера.
Да и Боже упаси, никого я не упрекаю. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 15:51 | Сообщение # 9352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
А в игре есть такие модели?

Нету.
Цитата av661194 ()
для получения данного эффекта надо обязательно "AXRToolset-ом сделать текстуре поупрозрачный шейдер"?

Да.
Цитата av661194 ()
Может лучше просто воздержаться от подобных действий?

Нет такой возможности. Неудержимо тянет наделать всяких полупрозрачных линз прицелов, бутылок с уодкой, стакан0в и т.д. и т.п. и пр. Для реализации на протяжении длительного времени предпринимались многократные попытки сделать в SDK Shader Editor новый шейдер, или отредактировать существующий, или перенести из OGSE работающий но всё тщетно. cry
Цитата av661194 ()
Тогда и рендеры править не надо.

Это какие-то пораженческие настроения. Так про что угодно сказать можно...
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 16:09 | Сообщение # 9353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Можешь скинуть подобную модель? Попробую у себя.
На 1.5 пробовал? Там тоже так?
SilverWF,
Оценивай на здоровье biggrin
Просто не очень красиво вышло: "Почему никто не делает конечный продукт?!". Прозвучало почти, как "Когда же вы сделаете то, что мне хочется? Какое право вы имеете заниматься тем, что нравится вам, а не мне?". Мне тоже не все проекты на базе СоС нравятся (некоторые - совсем не нравятся). Но если людям интересно - пусть занимаются. А мы "пойдём своим путём" biggrin
Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 16:23 | Сообщение # 9354
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Или ещё того лучше - «В OGSE работает? Вот там и делай свои линзы, стаканы да бутылки...» lol

Добавлено (14.04.2018, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Можешь скинуть подобную модель?

Запросто. Вот та бутылка. Только шейдер другой, models\window вместо models/lightplanes но эффект тот же.
Цитата av661194 ()
На 1.5 пробовал? Там тоже так?

Конечно! Как только вышел - сразу же проверил. Я подозреваю что так вообще на любом ЗП-движке.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 17:25 | Сообщение # 9355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, и на ДХ-11, даже на максималках - такая же история. Такого раньше никогда не видел.
Исправить это можно только одним способом - делай спокойно прицелы и бутылки, а в описании напиши, что это "новая геймплейная фича" - Зона, как никак. biggrin biggrin biggrin
Если серьёзно - не знаю даже, как такое может быть. Сама модель не может быть виновата? Ну, например, координаты текстур неправильные?

Добавлено (14.04.2018, 17:25)
---------------------------------------------
На движке Окси - такая же картина (это ДХ-10)

Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.04.2018, 17:47 | Сообщение # 9356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просто пить меньше надо biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  BartonDeep
Суббота, 14.04.2018, 17:49 | Сообщение # 9357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

sinaps,
Цитата
Конечно!

А накатывать на 1.4.22 или на 1.5r6?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.04.2018, 17:52 | Сообщение # 9358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BartonDeep ()
А накатывать на 1.4.22 или на 1.5r6?

1.5 R7
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 18:19 | Сообщение # 9359
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Сама модель не может быть виновата?

Неа. Тогда бы такой эффект был бы только на этой модели. А он абсолютно на всех\любых, которые в руки взять можно, наблюдается. И наоборот, сделать из этой мировую и выбросить - всё будет ok
Цитата av661194 ()
Ну, например, координаты текстур неправильные?

Это никак не привело бы к смещению части модели с текстурой, у которой такой шейдер вперёд. Всё осталось бы на месте, просто изображение этикетки было бы на пробке, пробка на донышке, или ещё что-то такое же. smile
Цитата av661194 ()
не знаю даже, как такое может быть

Я тоже. Предположительно в обработке движком этих шейдеров на мировой модели и на худовой есть какая-то разница. При чём если на это и можно повлиять настройками самого шейдера, то совершенно не понятно как. Казалось бы должны влиять настройки сортировки объекта, однако нет. Изменение сортировки, хоть в shaders.xr (shader editor-ом) хоть в скриптовом шейдере в \gamedata\shaders\*\ не влияют на это вообще ни как.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.04.2018, 23:35 | Сообщение # 9360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
не знаю, может, это натолкнёт Вас на какую-нибудь нужную мысль. У меня на 1.4.22 иногда возникает нечто похожее с прицелом SUSAT "Мера" (оружейка SGM). Проявляется рандомно и непостоянно - иногда при установке прицела на оружие, иногда - при вынимании ствола. Только линза прицела при этом оказывается не впереди, как у Вас, а чуть сзади. Стоит переключиться в режим стрельбы из подствольника - всё встаёт на свои места.
Скриншотов, к сожалению, не имею. Но сделаю, если нужно. Ну и если повезёт немного smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: