Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Призраки Прошлого 2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.04.2018, 08:14 | Сообщение # 9376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата seriy1888 ()
вообще-то тема была создана для обсуждения модификации а не только для "модостроительства"

Небольшое уточнение или дополнение. smile
Эта тема, в первую очередь, была создана для обсуждения. Но то ли звезды не так расположились, то ли так стало угодно "Зоне", но эта тема стала, можно сказать, центром вселенной СоС. Сюда, в эту тему обращаются не только по вопросам "модостроительства", но и практически по всем вопросам которые так или иначе имеют хоть малейшее отношение к вселенной СоС.
А в остальном все правильно, полностью поддерживаю. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.04.2018, 08:22
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 14.04.2018, 11:05 | Сообщение # 9377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SilverWF ()
Любой, совершенно любой проект на основе ЗЧ возьми и разве можно его назвать законченным или хотя бы на стадии отшлифовки?

СоМ. Закончен и доделан.

Цитата SilverWF ()
при этом с каждым патчем вливающий в себя все новые, и новые и НОВЫЕ нововведения и конца этому процессу не видно.

Это разве плохо? Плохо как раз, когда развитие останавливается.

Цитата seriy1888 ()
ЗЧ сам по себе и есть конечный продукт.

Еще нет, пока не вышел 1.5 патч. Там уже можно будет сказать что более-менее конечный и не факт, что не будет 1.6.

Цитата SilverWF ()
"сборки" - все тот же фриплейный

А сборки (набор различных модов и адаптаций) как могут что-то менять?

Цитата SilverWF ()
Почему народ не пытается создать интересную историю и придумать иные развлечения игроку?

Пытается, медленно, но пытается. LR, MLR. Даже всякие сборки вроде Call of War начинают внедрять и писать свои сюжеты.
Другое дело, что ЗЧ платформа новая и в основном на ней работают новички, так как опытные модмейкеры редко меняют привычные платформы, например с ТЧ на ЗП, просто потому что привыкли к ТЧ, а не потому что ЗП/ЗЧ плохая платформа.

В целом претензии высосаны из незнания ситуации и ожидания что зайдя сюда пользователь забыл, что это модострой, а не игрострой, тут каждый делает то, что умеет. А скриптеров или квестостроителей на квадратный метр форума по пальцам посчитать.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Суббота, 14.04.2018, 11:52 | Сообщение # 9378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Эмм, парни. А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно (нижняя строчка Download слева). Или эти коммиты ведутся только для того чтобы фанаты знали что работа над модом не останавливается и все это будет залито в следующем релизе?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 14:15 | Сообщение # 9379
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BartonDeep ()
А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно

Конечно!

Добавлено (14.04.2018, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата SilverWF ()
фриплейный и от этого совершенно пустой и бессмысленный... Фриплей хорош или в онлайне, или с постоянным экшеном.

Это просто взгляд на фриплей такой. Вот в этом всё и дело. А среди этого
Цитата SilverWF ()
модостроительство только ради самого процесса модостроительства

конечно найдётся место для создания или переноса квестов и сюжета.
Цитата SilverWF ()
Наблюдаю плотно...

Присоединяйся! smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:19 | Сообщение # 9380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
Тут я полностью согласен. Как правило, ДХ-12 необходим тем, кому "как воздух" необходимы "правки движка" (неважно, какие - всё равно они в этом ничего не понимают) или "та самая атмосфера". biggrin
SilverWF,
Какие-то непонятные упрёки. Почему именно игроки СОС должны все дружно делать глобальные моды с целью получить "конечный продукт"? И где ты видел это стремление на других платформах? Открой любую тему - кроме автора мода 1-2 человека что-либо делают (фиксы, правки, дополнения и т.п.), все остальные 99% заняты просто игрой или обсуждением. Ещё обязательно присутствует контингент плакальщиков по поводу отсутствия "пака правозатворных оружий" - без этих никак biggrin . И всё.
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать? (Просто шутка - прошу не обижаться.)

Но это всё лирика - вернёмся к грустной прозе жизни.
sinaps, Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка? Это на статике?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 15:25 | Сообщение # 9381
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка?

Всё что угодно. Возьми решительно любую худовую модель и AXRToolset-ом сделай её текстуре поупрозрачный шейдер. Любой. И вот это самое увидишь, как только в руки возьмёшь.
Цитата av661194 ()
Это на статике?

На любом рендере. (Вот только да DX11 не смотрел, потому что не могу, не работает с моей видеокартой этот.)
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:41 | Сообщение # 9382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
А в игре есть такие модели?
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 14.04.2018, 15:46 | Сообщение # 9383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата av661194 ()
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать?

Ну, например, если я не умею варить борщ (хотя, хз) - это не дает мне права оценивать то, что я ем? Писал мелкие аддоны в Вархаммере и ЕСО, отсюда знаю ЛУА, разбираюсь в структуре файлов Сталкера.
Да и Боже упаси, никого я не упрекаю. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 15:51 | Сообщение # 9384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
А в игре есть такие модели?

Нету.
Цитата av661194 ()
для получения данного эффекта надо обязательно "AXRToolset-ом сделать текстуре поупрозрачный шейдер"?

Да.
Цитата av661194 ()
Может лучше просто воздержаться от подобных действий?

Нет такой возможности. Неудержимо тянет наделать всяких полупрозрачных линз прицелов, бутылок с уодкой, стакан0в и т.д. и т.п. и пр. Для реализации на протяжении длительного времени предпринимались многократные попытки сделать в SDK Shader Editor новый шейдер, или отредактировать существующий, или перенести из OGSE работающий но всё тщетно. cry
Цитата av661194 ()
Тогда и рендеры править не надо.

Это какие-то пораженческие настроения. Так про что угодно сказать можно...
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 16:09 | Сообщение # 9385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Можешь скинуть подобную модель? Попробую у себя.
На 1.5 пробовал? Там тоже так?
SilverWF,
Оценивай на здоровье biggrin
Просто не очень красиво вышло: "Почему никто не делает конечный продукт?!". Прозвучало почти, как "Когда же вы сделаете то, что мне хочется? Какое право вы имеете заниматься тем, что нравится вам, а не мне?". Мне тоже не все проекты на базе СоС нравятся (некоторые - совсем не нравятся). Но если людям интересно - пусть занимаются. А мы "пойдём своим путём" biggrin
Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 16:23 | Сообщение # 9386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Или ещё того лучше - «В OGSE работает? Вот там и делай свои линзы, стаканы да бутылки...» lol

Добавлено (14.04.2018, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Можешь скинуть подобную модель?

Запросто. Вот та бутылка. Только шейдер другой, models\window вместо models/lightplanes но эффект тот же.
Цитата av661194 ()
На 1.5 пробовал? Там тоже так?

Конечно! Как только вышел - сразу же проверил. Я подозреваю что так вообще на любом ЗП-движке.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 17:25 | Сообщение # 9387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, и на ДХ-11, даже на максималках - такая же история. Такого раньше никогда не видел.
Исправить это можно только одним способом - делай спокойно прицелы и бутылки, а в описании напиши, что это "новая геймплейная фича" - Зона, как никак. biggrin biggrin biggrin
Если серьёзно - не знаю даже, как такое может быть. Сама модель не может быть виновата? Ну, например, координаты текстур неправильные?

Добавлено (14.04.2018, 17:25)
---------------------------------------------
На движке Окси - такая же картина (это ДХ-10)

Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.04.2018, 17:47 | Сообщение # 9388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просто пить меньше надо biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  BartonDeep
Суббота, 14.04.2018, 17:49 | Сообщение # 9389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

sinaps,
Цитата
Конечно!

А накатывать на 1.4.22 или на 1.5r6?
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.04.2018, 17:52 | Сообщение # 9390
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BartonDeep ()
А накатывать на 1.4.22 или на 1.5r6?

1.5 R7
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: