Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
вообще-то тема была создана для обсуждения модификации а не только для "модостроительства"
Небольшое уточнение или дополнение. Эта тема, в первую очередь, была создана для обсуждения. Но то ли звезды не так расположились, то ли так стало угодно "Зоне", но эта тема стала, можно сказать, центром вселенной СоС. Сюда, в эту тему обращаются не только по вопросам "модостроительства", но и практически по всем вопросам которые так или иначе имеют хоть малейшее отношение к вселенной СоС. А в остальном все правильно, полностью поддерживаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.04.2018, 08:22
Любой, совершенно любой проект на основе ЗЧ возьми и разве можно его назвать законченным или хотя бы на стадии отшлифовки?
СоМ. Закончен и доделан.
ЦитатаSilverWF ()
при этом с каждым патчем вливающий в себя все новые, и новые и НОВЫЕ нововведения и конца этому процессу не видно.
Это разве плохо? Плохо как раз, когда развитие останавливается.
Цитатаseriy1888 ()
ЗЧ сам по себе и есть конечный продукт.
Еще нет, пока не вышел 1.5 патч. Там уже можно будет сказать что более-менее конечный и не факт, что не будет 1.6.
ЦитатаSilverWF ()
"сборки" - все тот же фриплейный
А сборки (набор различных модов и адаптаций) как могут что-то менять?
ЦитатаSilverWF ()
Почему народ не пытается создать интересную историю и придумать иные развлечения игроку?
Пытается, медленно, но пытается. LR, MLR. Даже всякие сборки вроде Call of War начинают внедрять и писать свои сюжеты.
Другое дело, что ЗЧ платформа новая и в основном на ней работают новички, так как опытные модмейкеры редко меняют привычные платформы, например с ТЧ на ЗП, просто потому что привыкли к ТЧ, а не потому что ЗП/ЗЧ плохая платформа.
В целом претензии высосаны из незнания ситуации и ожидания что зайдя сюда пользователь забыл, что это модострой, а не игрострой, тут каждый делает то, что умеет. А скриптеров или квестостроителей на квадратный метр форума по пальцам посчитать.
Эмм, парни. А те изменения что Алундао клепает в Битбакэте, их же по идее скачать можно (нижняя строчка Download слева). Или эти коммиты ведутся только для того чтобы фанаты знали что работа над модом не останавливается и все это будет залито в следующем релизе?
NEO, Тут я полностью согласен. Как правило, ДХ-12 необходим тем, кому "как воздух" необходимы "правки движка" (неважно, какие - всё равно они в этом ничего не понимают) или "та самая атмосфера". SilverWF, Какие-то непонятные упрёки. Почему именно игроки СОС должны все дружно делать глобальные моды с целью получить "конечный продукт"? И где ты видел это стремление на других платформах? Открой любую тему - кроме автора мода 1-2 человека что-либо делают (фиксы, правки, дополнения и т.п.), все остальные 99% заняты просто игрой или обсуждением. Ещё обязательно присутствует контингент плакальщиков по поводу отсутствия "пака правозатворных оружий" - без этих никак . И всё.
Создают сборки и мини-моды и на других платформах, не только на СоС. Достаточно зайти на АМК или посмотреть раздел "Прочие модификации". Другое дело, что возможности, которые для этого предоставляют движки, совершенно разные. За примером далеко ходить не надо: на СОС можно совершенно спокойно установить оружейку, сюжетную модификацию плюс войну группировок, плюс какие-нибудь новости или прочие фишки и всё это будет работать абсолютно нормально, не требуя кучи адаптаций. Для сравнения можно попробовать установить те же новости на ЗП и попробовать адаптировать их к новому сюжету, другому заселению или паку брони - количество задействованных файлов будет расти, как снежный ком, любое добавление новых аддонов потребует своей адаптации. Игроки и рады были бы разнообразить моды различными добавлениями - но такой возможности, в отличие от СоС, в оригинальных движках нет. Для создания же глобальной модификации нужно лишь одно - желание. Чтобы работать над модом год-два, это желание должно постоянно "огнём гореть в груди". Не у всех оно есть. Вдобавок должно быть желание выложить свой продукт в общий доступ, сделать описание, отдать под него место на диске, тратить время и нервы на ответы на вопросы... И этого тоже нет у многих. Многие работы отправились в корзину именно по этой причине: мод сделан, автор доволен, но желания заниматься указанной нудистикой у него нет. (А почему, собственно, оно должно быть?! )
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать? (Просто шутка - прошу не обижаться.)
Но это всё лирика - вернёмся к грустной прозе жизни. sinaps, Что там у тебя на скрине - какая-то бутылка? Это на статике?
Всё что угодно. Возьми решительно любую худовую модель и AXRToolset-ом сделай её текстуре поупрозрачный шейдер. Любой. И вот это самое увидишь, как только в руки возьмёшь.
Цитатаav661194 ()
Это на статике?
На любом рендере. (Вот только да DX11 не смотрел, потому что не могу, не работает с моей видеокартой этот.)
Или для получения данного эффекта надо обязательно "AXRToolset-ом сделать текстуре поупрозрачный шейдер"? Может лучше просто воздержаться от подобных действий? Тогда и рендеры править не надо.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 15:42
Внимание, провокационный вопрос: SilverWF, много сделал "конечных продуктов"? И где их можно скачать?
Ну, например, если я не умею варить борщ (хотя, хз) - это не дает мне права оценивать то, что я ем? Писал мелкие аддоны в Вархаммере и ЕСО, отсюда знаю ЛУА, разбираюсь в структуре файлов Сталкера. Да и Боже упаси, никого я не упрекаю.
для получения данного эффекта надо обязательно "AXRToolset-ом сделать текстуре поупрозрачный шейдер"?
Да.
Цитатаav661194 ()
Может лучше просто воздержаться от подобных действий?
Нет такой возможности. Неудержимо тянет наделать всяких полупрозрачных линз прицелов, бутылок с уодкой, стакан0в и т.д. и т.п. и пр. Для реализации на протяжении длительного времени предпринимались многократные попытки сделать в SDK Shader Editor новый шейдер, или отредактировать существующий, или перенести из OGSE работающий но всё тщетно.
Цитатаav661194 ()
Тогда и рендеры править не надо.
Это какие-то пораженческие настроения. Так про что угодно сказать можно...
sinaps, Можешь скинуть подобную модель? Попробую у себя. На 1.5 пробовал? Там тоже так? SilverWF, Оценивай на здоровье Просто не очень красиво вышло: "Почему никто не делает конечный продукт?!". Прозвучало почти, как "Когда же вы сделаете то, что мне хочется? Какое право вы имеете заниматься тем, что нравится вам, а не мне?". Мне тоже не все проекты на базе СоС нравятся (некоторые - совсем не нравятся). Но если людям интересно - пусть занимаются. А мы "пойдём своим путём" Как-то так.
sinaps, Да, и на ДХ-11, даже на максималках - такая же история. Такого раньше никогда не видел.
Исправить это можно только одним способом - делай спокойно прицелы и бутылки, а в описании напиши, что это "новая геймплейная фича" - Зона, как никак. Если серьёзно - не знаю даже, как такое может быть. Сама модель не может быть виновата? Ну, например, координаты текстур неправильные?
Добавлено (14.04.2018, 17:25) --------------------------------------------- На движке Окси - такая же картина (это ДХ-10)
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 14.04.2018, 17:07