Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Путь в Припять
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Call of Misery
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 18:19 | Сообщение # 9391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Сама модель не может быть виновата?

Неа. Тогда бы такой эффект был бы только на этой модели. А он абсолютно на всех\любых, которые в руки взять можно, наблюдается. И наоборот, сделать из этой мировую и выбросить - всё будет ok
Цитата av661194 ()
Ну, например, координаты текстур неправильные?

Это никак не привело бы к смещению части модели с текстурой, у которой такой шейдер вперёд. Всё осталось бы на месте, просто изображение этикетки было бы на пробке, пробка на донышке, или ещё что-то такое же. smile
Цитата av661194 ()
не знаю даже, как такое может быть

Я тоже. Предположительно в обработке движком этих шейдеров на мировой модели и на худовой есть какая-то разница. При чём если на это и можно повлиять настройками самого шейдера, то совершенно не понятно как. Казалось бы должны влиять настройки сортировки объекта, однако нет. Изменение сортировки, хоть в shaders.xr (shader editor-ом) хоть в скриптовом шейдере в \gamedata\shaders\*\ не влияют на это вообще ни как.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.04.2018, 23:35 | Сообщение # 9392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
не знаю, может, это натолкнёт Вас на какую-нибудь нужную мысль. У меня на 1.4.22 иногда возникает нечто похожее с прицелом SUSAT "Мера" (оружейка SGM). Проявляется рандомно и непостоянно - иногда при установке прицела на оружие, иногда - при вынимании ствола. Только линза прицела при этом оказывается не впереди, как у Вас, а чуть сзади. Стоит переключиться в режим стрельбы из подствольника - всё встаёт на свои места.
Скриншотов, к сожалению, не имею. Но сделаю, если нужно. Ну и если повезёт немного smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.04.2018, 00:11 | Сообщение # 9393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
с прицелом SUSAT "Мера" (оружейка SGM)

Та что у меня была скачана, загибла вместе с HDD, а целую SGM-оружейку качать, это о-го-го сколько (для меня по крайней мере). Может быть есть возможность по-быстрому скинуть для исследований, худовую модельку, на которой это появляется?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 15.04.2018, 00:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 15.04.2018, 08:08 | Сообщение # 9394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подобный прикол наблюдался в ОГСЕ(и ещё в каком то моде) на ранних стадиях разработки, для вновь добавленных(переделанных и прочее) прицелов, линза с текстурой уезжала вперёд. И связано это было с движковой ДЛЛкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 15.04.2018, 08:12 | Сообщение # 9395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Это никак не привело бы к смещению части модели с текстурой, у которой такой шейдер вперёд.

ЕМНИП - такая же беда случалась с линзами на движке ОП-2.1(при разработке) у камрада Winsor'a, без понятия смог ли он исправить - но думаю стоит у него спросить на АМК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 08:24 | Сообщение # 9396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NEO ()
И связано это было с движковой ДЛЛкой.

Цитата Romann ()
но думаю стоит у него спросить на АМК.

Да ему уже FX, ответил в теме X-Ray Oxygen:
Цитата FX ()
sinaps, для них нет поддержки прозрачности. Исправлю когда-нибудь.

Будем ждать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 15.04.2018, 09:22 | Сообщение # 9397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Да ему уже FX, ответил в теме X-Ray Oxygen

Ну как я понял - во первых - исправление будет на Окси..?(если только потом правку(коммит) тащить на "нужный" движок.) Во вторых - всё же это - "когда нибудь"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 09:40 | Сообщение # 9398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ну как я понял - во первых - исправление будет на Окси..?

Это он не уточнил, скорее всего да. Но если найдется тот кто сделает это на Окси, то думаю найдутся и те кто смогут перетянуть эту правку на другие движки. smile
Цитата Romann ()
Во вторых - всё же это - "когда нибудь"...

А ты можешь предложить решение прямо сейчас? surprised
И все же, "когда нибудь", лучше чем никогда. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08 | Сообщение # 9399
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

что-то с этим call of chernobyl не так(
https://pastebin.com/jwguVKqG
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Randle
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08 | Сообщение # 9400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

постоянные вылеты при переходах между локациями ?
(call of chernobyl stason симулятор вылетов )
Сообщение отредактировал Randle - Воскресенье, 15.04.2018, 11:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 15.04.2018, 11:14 | Сообщение # 9401
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

https://pastebin.com/EFngv8V3

Добавлено (15.04.2018, 11:13)
---------------------------------------------
Randle, с решейдом вообще сразу вылетает, а без него при переходе сразу вылет

Добавлено (15.04.2018, 11:14)
---------------------------------------------
попробую -noprefetch заюзать, все равно игра на ссд

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 15.04.2018, 11:16 | Сообщение # 9402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Randle ()
постоянные вылеты при переходах между локациями ?

Во что играем, и на чём?
Если в СоС 1.4.22, на компьютере или на ноутбуке, то никаких вылетов быть не должно wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 15.04.2018, 11:32 | Сообщение # 9403
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

https://pastebin.com/21bYEfJd

аж смешно уже
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Randle
Воскресенье, 15.04.2018, 11:46 | Сообщение # 9404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
играю на компьютер[error]Expression : <no expression>
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 430
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 5461 K


stack trace:
е (не должно быть, а они есть)
Сообщение отредактировал Randle - Воскресенье, 15.04.2018, 11:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 11:56 | Сообщение # 9405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Во что играем, и на чём?

Цитата pastebin ()
аж смешно уже

Это ты его либо как-то очень смешно установил, либо что-то очень смешное с ним сделал. biggrin
У меня на примерно таком же железе 1.5 R7 идет на "Ура" с мах настройками на DX11 и никаких вылетов.

Добавлено (15.04.2018, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата Randle ()
е (не должно быть, а они есть)

Цитата Randle ()
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174

У Стасона еще и не такое может быть. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 11:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: