Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
ABC Inferno
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Agro
Воскресенье, 20.05.2018, 15:05 | Сообщение # 9856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Maximouse, И тут они вместе...
Прикрепления: 8741489.jpg (1.09 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 20.05.2018, 15:24 | Сообщение # 9857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Agro, ничего удивительного, тело не может жить без разума.
И без водки! biggrin
Где-то еще встречал их, но сейчас не вспомню, надо было заскринить, но кто ж знал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 20.05.2018, 20:35 | Сообщение # 9858
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Maximouse, Да везде их полно, это бывает когда на одну точку спавна, вешают больше одного чела а координаты по осям разнести лень biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 22.05.2018, 01:36 | Сообщение # 9859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Да это ж просто праздник какой-то!
Fix bug where only a single radio on a level would play
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 22.05.2018, 03:19 | Сообщение # 9860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Да это ж просто праздник какой-то!

Если я правильно понимаю, то праздновать еще рано. Это только планируется сделать, не так ли? smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 22.05.2018, 13:05 | Сообщение # 9861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Это только планируется сделать, не так ли?

Этот коммит содержит правку xr_sound.script, в alun_utils.script функция collect_section есть. Но вот запустить и проверить не могу потому что скомпилированной новой версии движка ещё не выкладывали. Я бы попробовал собрать сам, но места на харде не хватает, куда компилятор этот пристроить.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  WALL-E
Среда, 23.05.2018, 01:34 | Сообщение # 9862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Здраститя. Подскажите, пожалуйста, как отредактировать иммунитеты НПС?
Открываю m_stalker.ltx и там вижу

Это же оно, да? Просто, ЕМНИП, иммунитеты вроде бы зависят от модели НПС и прописываются в другом месте для каждой модели отдельно...
Поправьте, если не прав. Спасибо.

upd: вспомнил ещё, в том же файле
Это жжж неспроста, явно указывает, какой урон получает НПС в зависимости, куда попали... Вот только что конкретно числа после = означают, не подскажете?
Сообщение отредактировал WALL-E - Среда, 23.05.2018, 01:37
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  sinaps
Среда, 23.05.2018, 01:52 | Сообщение # 9863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WALL-E ()
иммунитеты вроде бы зависят от модели НПС и прописываются в другом месте для каждой модели отдельно...

Так прямо в модели и смотри...
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  CoCoBecTb
Среда, 23.05.2018, 18:28 | Сообщение # 9864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата WALL-E ()
как отредактировать иммунитеты НПС?

На самом деле отредактировать хп неписям есть много путей, сам недавно занимался таким деянием. Начиная от моделек оружий, костюмов вплоть до общих файлов таких как m_stalker.ltx и damages.ltx.
Мне показалось что лучше\проще всего редактировать через m_stalker.ltx и damages.ltx так как там настраивается всем сразу и хитбоксы в т.ч..
Теперь еще узнал что и :
Цитата sinaps ()
Так прямо в модели и смотри...


Цитата WALL-E ()
Это жжж неспроста, явно указывает, какой урон получает НПС в зависимости, куда попали...

Точно так. это прописаны хитбоксы неписей.
Цитата WALL-E ()
Вот только что конкретно числа после = означают, не подскажете?

Судя по всему коэффициент наносимого урона.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Agro
Среда, 23.05.2018, 20:25 | Сообщение # 9865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! Хочу сказать, что чистый COC наиболее близок к Сталкеру, чем все эти сборки от Стасона 174, там не поймёшь, что это? То ли Сурвариум, то ли Метро? ninja
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 24.05.2018, 15:02
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 23.05.2018, 21:11 | Сообщение # 9866
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата WALL-E ()
Вот только что конкретно числа после = означают, не подскажете?

bone_name = hit_scale,fwd_damage_anim_index,wound_scale
hit_scale - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
fwd_damage_anim_index - анимация повреждения
wound_scale - коэфф. изменения величины открытой раны
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  WALL-E
Среда, 23.05.2018, 22:08 | Сообщение # 9867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Спасибо, народ.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 24.05.2018, 06:35 | Сообщение # 9868
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

AspirinSGD, Просьба обновить тему со сборкой Lite, у нас давно уже новая версия. новая группа, другие ссылки.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 24.05.2018, 07:56 | Сообщение # 9869
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

ладно ссылки изменили--группу-то зачем удалять?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  seriy1888
Четверг, 24.05.2018, 10:53 | Сообщение # 9870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

First_lieutenant_Skelja, может вам лучше тему создать в разделе " Готовые проекты"? Так будет удобней и вам и модератору.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: