Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь в Припять
3.8
Зимний Снайпер
3.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Agro
Воскресенье, 20.05.2018, 15:05 | Сообщение # 9856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Maximouse, И тут они вместе...
Прикрепления: 8741489.jpg (1.09 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 20.05.2018, 15:24 | Сообщение # 9857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Agro, ничего удивительного, тело не может жить без разума.
И без водки! biggrin
Где-то еще встречал их, но сейчас не вспомню, надо было заскринить, но кто ж знал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 20.05.2018, 20:35 | Сообщение # 9858
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Maximouse, Да везде их полно, это бывает когда на одну точку спавна, вешают больше одного чела а координаты по осям разнести лень biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 22.05.2018, 01:36 | Сообщение # 9859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Да это ж просто праздник какой-то!
Fix bug where only a single radio on a level would play
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 22.05.2018, 03:19 | Сообщение # 9860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Да это ж просто праздник какой-то!

Если я правильно понимаю, то праздновать еще рано. Это только планируется сделать, не так ли? smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 22.05.2018, 13:05 | Сообщение # 9861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Это только планируется сделать, не так ли?

Этот коммит содержит правку xr_sound.script, в alun_utils.script функция collect_section есть. Но вот запустить и проверить не могу потому что скомпилированной новой версии движка ещё не выкладывали. Я бы попробовал собрать сам, но места на харде не хватает, куда компилятор этот пристроить.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  WALL-E
Среда, 23.05.2018, 01:34 | Сообщение # 9862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Здраститя. Подскажите, пожалуйста, как отредактировать иммунитеты НПС?
Открываю m_stalker.ltx и там вижу

Это же оно, да? Просто, ЕМНИП, иммунитеты вроде бы зависят от модели НПС и прописываются в другом месте для каждой модели отдельно...
Поправьте, если не прав. Спасибо.

upd: вспомнил ещё, в том же файле
Это жжж неспроста, явно указывает, какой урон получает НПС в зависимости, куда попали... Вот только что конкретно числа после = означают, не подскажете?
Сообщение отредактировал WALL-E - Среда, 23.05.2018, 01:37
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  sinaps
Среда, 23.05.2018, 01:52 | Сообщение # 9863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WALL-E ()
иммунитеты вроде бы зависят от модели НПС и прописываются в другом месте для каждой модели отдельно...

Так прямо в модели и смотри...
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  CoCoBecTb
Среда, 23.05.2018, 18:28 | Сообщение # 9864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата WALL-E ()
как отредактировать иммунитеты НПС?

На самом деле отредактировать хп неписям есть много путей, сам недавно занимался таким деянием. Начиная от моделек оружий, костюмов вплоть до общих файлов таких как m_stalker.ltx и damages.ltx.
Мне показалось что лучше\проще всего редактировать через m_stalker.ltx и damages.ltx так как там настраивается всем сразу и хитбоксы в т.ч..
Теперь еще узнал что и :
Цитата sinaps ()
Так прямо в модели и смотри...


Цитата WALL-E ()
Это жжж неспроста, явно указывает, какой урон получает НПС в зависимости, куда попали...

Точно так. это прописаны хитбоксы неписей.
Цитата WALL-E ()
Вот только что конкретно числа после = означают, не подскажете?

Судя по всему коэффициент наносимого урона.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Agro
Среда, 23.05.2018, 20:25 | Сообщение # 9865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! Хочу сказать, что чистый COC наиболее близок к Сталкеру, чем все эти сборки от Стасона 174, там не поймёшь, что это? То ли Сурвариум, то ли Метро? ninja
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 24.05.2018, 15:02
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 23.05.2018, 21:11 | Сообщение # 9866
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата WALL-E ()
Вот только что конкретно числа после = означают, не подскажете?

bone_name = hit_scale,fwd_damage_anim_index,wound_scale
hit_scale - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
fwd_damage_anim_index - анимация повреждения
wound_scale - коэфф. изменения величины открытой раны
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  WALL-E
Среда, 23.05.2018, 22:08 | Сообщение # 9867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Спасибо, народ.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 24.05.2018, 06:35 | Сообщение # 9868
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

AspirinSGD, Просьба обновить тему со сборкой Lite, у нас давно уже новая версия. новая группа, другие ссылки.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 24.05.2018, 07:56 | Сообщение # 9869
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

ладно ссылки изменили--группу-то зачем удалять?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  seriy1888
Четверг, 24.05.2018, 10:53 | Сообщение # 9870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

First_lieutenant_Skelja, может вам лучше тему создать в разделе " Готовые проекты"? Так будет удобней и вам и модератору.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: