Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
SRP mod
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Вторник, 29.05.2018, 21:15 | Сообщение # 9931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SGGeroy ()
Как вообще с большой травой кто-то играет - из-за нее банально ничего не видно.

А ты во что играешь? В 1.5 R6? Или сверху что-то накидывал? Тогда что за сборка?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 29.05.2018, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 29.05.2018, 21:35 | Сообщение # 9932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Nik71rus ()
кумулятив на сборку обновил

Поправь отображение миникарты на мониторе зделай чуть выше и левее.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 29.05.2018, 21:55 | Сообщение # 9933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Master_Boli, мне сейчас не до миникарт - месяц через сутки работать
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 29.05.2018, 22:21 | Сообщение # 9934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SGGeroy ()
почему игра начинает дико тормозить от увеличения количества и дальности травы?

А как должно быть ? Наоборот ? Травой и тенями можно всё посадить на пятую точку независимо от мощности.
Цитата SGGeroy ()
И какое-то просто отвратительное срабатывание подбора предметов. Ты на него наводишься, появляется название, нажимаешь F и, может, раза с пятого, и подберешь.

Вот этого я не наблюдал, подбирается всё и вся, что в пределах досягаемости радиуса.
Master_Boli, Да сам то поправь, там делов ровно на 5ть минут сдвинуть подложку.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 29.05.2018, 22:36 | Сообщение # 9935
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
И какое-то просто отвратительное срабатывание подбора предметов.

Это опционально вообще-то, в настройках включается.
Цитата SGGeroy ()
Ты на него наводишься, появляется название, нажимаешь F и, может, раза с пятого, и подберешь.
Попробуй в обратном порядке: «Ты нажимаешь F и на него наводишься».
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  SGGeroy
Вторник, 29.05.2018, 23:15 | Сообщение # 9936
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата WolfHeart ()
А ты во что играешь? В 1.5 R6?

В нее самую.

Бармен при каких условиях начинает выдавать квесты?
Есть ли в игре ствол под 7,62 с возможностью конверсии под более распространенный 5,45?
В оригинальной игре было уникальное оружие. Здесь оно есть?
Почему сталкеры не покупают артефакты, если они - основная причина, почему они в Зоне? dry
Было бы очень классно, если бы сталкеры, выдающие генерируемые квесты после выдачи шли туда, где их легко найти, например - в бар. А то пока метнешся кабанчиком, они уже через пять локаций урвали, а награда за квест не такая уж и большая, чтобы за ними пилять :-(.
Долровцы дают квест на захват, но каждый раз при загрузке сохранения квест автоматически проваливается sad
Включена опция исчезновения выброшенного оружия, но гора выброшенных мною пушек на Кордоне так и валяется, даже когда бегал в другие локации.
Редкость артефакта генерируется рандомно?
Как избавиться от невыполнимых квестов (квестодатель помер)?
Прикрепления: 9421171.jpg (201.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Украина  seriy1888
Среда, 30.05.2018, 00:38 | Сообщение # 9937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата SGGeroy ()
Бармен при каких условиях начинает выдавать квесты?
ни при каких.
Цитата SGGeroy ()
Есть ли в игре ствол под 7,62
нету конечно.
Цитата SGGeroy ()
В оригинальной игре было уникальное оружие. Здесь оно есть?
в СоС есть все оружие, которое было в оригинале ЗП.
Цитата SGGeroy ()
Почему сталкеры не покупают артефакты, если они - основная причина, почему они в Зоне?
баланс, виденье авторов мода. Можно и самому поправить как хочется.
Цитата SGGeroy ()
Было бы очень классно, если бы сталкеры, выдающие генерируемые квесты после выдачи шли туда, где их легко найти, например - в бар
а как это сделать?? Они обычные нпс, их "подхватывает" "симуляция жизни".
Цитата SGGeroy ()
Редкость артефакта генерируется рандомно?
так же как и в оригинале ЗП.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 30.05.2018, 00:39
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.05.2018, 05:07 | Сообщение # 9938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SGGeroy ()
В нее самую.

Так какие тогда могут быть притензии?
Вопервых для [BETA]-ок есть другая тема: [CoC] - [BETA] версии
В вовторых, если бы ты посетил эту тему ([CoC] - [BETA] версии) и обратил внимание шапку темы, то наверняка бы заметил вот это:
Цитата WolfHeart ()
Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте версию 1.4.22
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.05.2018, 17:18
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 30.05.2018, 06:59 | Сообщение # 9939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SGGeroy ()
Почему сталкеры не покупают артефакты, если они - основная причина, почему они в Зоне?

Странный вопрос однако: Они пришли сами зарабатывать на них, а не помогать зарабатывать тебе biggrin
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Pendos
Среда, 30.05.2018, 12:10 | Сообщение # 9940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2018

Божественно!
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2018
Украина  zhang1980
Среда, 30.05.2018, 12:15 | Сообщение # 9941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Всем привет! Ребят нужна помощь... суть проблемы такова - при луте трупа поднимаю оружие (пистолет или винтовку, без разницы) и у каждого непися полный магазин патронов... как можно регулировать количество патронов в магазине ? хочу уменьшить до 2-5-10 патронов в магазине, а то пытаюсь настроить мод так чтобы была проблема с патронами... в тайниках настроил, в трупах настроил, а полный магазин выбивает всю суть настройки... заранее спасибо за помощь )))
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.05.2018, 13:24 | Сообщение # 9942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата zhang1980 ()
у каждого непися полный магазин патронов...

Это в 1.4.22?
Цитата zhang1980 ()
а полный магазин выбивает всю суть настройки...

В 1.5 настроено. Случайное кол-во от 0 до полного магазина.
death_manager.script
Код
  -- Set random ammo in mag
  item:set_ammo_elapsed( math.random(0,item:get_ammo_in_magazine()) )

Переноси.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 30.05.2018, 13:46 | Сообщение # 9943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  zhang1980
Среда, 30.05.2018, 18:35 | Сообщение # 9944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
Это в 1.4.22?

да

Цитата sinaps ()
В 1.5 настроено. Случайное кол-во от 0 до полного магазина.
death_manager.script

спасибо! попробую )))

что то не доганяю как сделать... а нет... дошло уже... Спасибо еще раз! Все работает как и хотелось!
Сообщение отредактировал zhang1980 - Среда, 30.05.2018, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  AngryCap
Среда, 30.05.2018, 22:09 | Сообщение # 9945
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2017

Помогите, кому не сложно!Взял у Шустрого квест забрать кпк из тайника на Кордоне. Кпк в тайнике не оказалось, но были кое-какие другие вещи. Пытался поспавнить разные квестовые кпк, но похоже нужного не нашел, потому что задание не обновлялось.Сборка Стасона.
Сообщение отредактировал AngryCap - Среда, 30.05.2018, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2017
Поиск: