Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Связной
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Prosectors Project
4.0
Закоулки правды
3.6
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Вторник, 29.05.2018, 21:15 | Сообщение # 9931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SGGeroy ()
Как вообще с большой травой кто-то играет - из-за нее банально ничего не видно.

А ты во что играешь? В 1.5 R6? Или сверху что-то накидывал? Тогда что за сборка?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 29.05.2018, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 29.05.2018, 21:35 | Сообщение # 9932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Nik71rus ()
кумулятив на сборку обновил

Поправь отображение миникарты на мониторе зделай чуть выше и левее.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 29.05.2018, 21:55 | Сообщение # 9933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Master_Boli, мне сейчас не до миникарт - месяц через сутки работать
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 29.05.2018, 22:21 | Сообщение # 9934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SGGeroy ()
почему игра начинает дико тормозить от увеличения количества и дальности травы?

А как должно быть ? Наоборот ? Травой и тенями можно всё посадить на пятую точку независимо от мощности.
Цитата SGGeroy ()
И какое-то просто отвратительное срабатывание подбора предметов. Ты на него наводишься, появляется название, нажимаешь F и, может, раза с пятого, и подберешь.

Вот этого я не наблюдал, подбирается всё и вся, что в пределах досягаемости радиуса.
Master_Boli, Да сам то поправь, там делов ровно на 5ть минут сдвинуть подложку.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 29.05.2018, 22:36 | Сообщение # 9935
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
И какое-то просто отвратительное срабатывание подбора предметов.

Это опционально вообще-то, в настройках включается.
Цитата SGGeroy ()
Ты на него наводишься, появляется название, нажимаешь F и, может, раза с пятого, и подберешь.
Попробуй в обратном порядке: «Ты нажимаешь F и на него наводишься».
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  SGGeroy
Вторник, 29.05.2018, 23:15 | Сообщение # 9936
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата WolfHeart ()
А ты во что играешь? В 1.5 R6?

В нее самую.

Бармен при каких условиях начинает выдавать квесты?
Есть ли в игре ствол под 7,62 с возможностью конверсии под более распространенный 5,45?
В оригинальной игре было уникальное оружие. Здесь оно есть?
Почему сталкеры не покупают артефакты, если они - основная причина, почему они в Зоне? dry
Было бы очень классно, если бы сталкеры, выдающие генерируемые квесты после выдачи шли туда, где их легко найти, например - в бар. А то пока метнешся кабанчиком, они уже через пять локаций урвали, а награда за квест не такая уж и большая, чтобы за ними пилять :-(.
Долровцы дают квест на захват, но каждый раз при загрузке сохранения квест автоматически проваливается sad
Включена опция исчезновения выброшенного оружия, но гора выброшенных мною пушек на Кордоне так и валяется, даже когда бегал в другие локации.
Редкость артефакта генерируется рандомно?
Как избавиться от невыполнимых квестов (квестодатель помер)?
Прикрепления: 9421171.jpg (201.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Украина  seriy1888
Среда, 30.05.2018, 00:38 | Сообщение # 9937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата SGGeroy ()
Бармен при каких условиях начинает выдавать квесты?
ни при каких.
Цитата SGGeroy ()
Есть ли в игре ствол под 7,62
нету конечно.
Цитата SGGeroy ()
В оригинальной игре было уникальное оружие. Здесь оно есть?
в СоС есть все оружие, которое было в оригинале ЗП.
Цитата SGGeroy ()
Почему сталкеры не покупают артефакты, если они - основная причина, почему они в Зоне?
баланс, виденье авторов мода. Можно и самому поправить как хочется.
Цитата SGGeroy ()
Было бы очень классно, если бы сталкеры, выдающие генерируемые квесты после выдачи шли туда, где их легко найти, например - в бар
а как это сделать?? Они обычные нпс, их "подхватывает" "симуляция жизни".
Цитата SGGeroy ()
Редкость артефакта генерируется рандомно?
так же как и в оригинале ЗП.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 30.05.2018, 00:39
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.05.2018, 05:07 | Сообщение # 9938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SGGeroy ()
В нее самую.

Так какие тогда могут быть притензии?
Вопервых для [BETA]-ок есть другая тема: [CoC] - [BETA] версии
В вовторых, если бы ты посетил эту тему ([CoC] - [BETA] версии) и обратил внимание шапку темы, то наверняка бы заметил вот это:
Цитата WolfHeart ()
Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте версию 1.4.22
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.05.2018, 17:18
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 30.05.2018, 06:59 | Сообщение # 9939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SGGeroy ()
Почему сталкеры не покупают артефакты, если они - основная причина, почему они в Зоне?

Странный вопрос однако: Они пришли сами зарабатывать на них, а не помогать зарабатывать тебе biggrin
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Pendos
Среда, 30.05.2018, 12:10 | Сообщение # 9940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2018

Божественно!
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2018
Украина  zhang1980
Среда, 30.05.2018, 12:15 | Сообщение # 9941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Всем привет! Ребят нужна помощь... суть проблемы такова - при луте трупа поднимаю оружие (пистолет или винтовку, без разницы) и у каждого непися полный магазин патронов... как можно регулировать количество патронов в магазине ? хочу уменьшить до 2-5-10 патронов в магазине, а то пытаюсь настроить мод так чтобы была проблема с патронами... в тайниках настроил, в трупах настроил, а полный магазин выбивает всю суть настройки... заранее спасибо за помощь )))
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.05.2018, 13:24 | Сообщение # 9942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата zhang1980 ()
у каждого непися полный магазин патронов...

Это в 1.4.22?
Цитата zhang1980 ()
а полный магазин выбивает всю суть настройки...

В 1.5 настроено. Случайное кол-во от 0 до полного магазина.
death_manager.script
Код
  -- Set random ammo in mag
  item:set_ammo_elapsed( math.random(0,item:get_ammo_in_magazine()) )

Переноси.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 30.05.2018, 13:46 | Сообщение # 9943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  zhang1980
Среда, 30.05.2018, 18:35 | Сообщение # 9944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
Это в 1.4.22?

да

Цитата sinaps ()
В 1.5 настроено. Случайное кол-во от 0 до полного магазина.
death_manager.script

спасибо! попробую )))

что то не доганяю как сделать... а нет... дошло уже... Спасибо еще раз! Все работает как и хотелось!
Сообщение отредактировал zhang1980 - Среда, 30.05.2018, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  AngryCap
Среда, 30.05.2018, 22:09 | Сообщение # 9945
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2017

Помогите, кому не сложно!Взял у Шустрого квест забрать кпк из тайника на Кордоне. Кпк в тайнике не оказалось, но были кое-какие другие вещи. Пытался поспавнить разные квестовые кпк, но похоже нужного не нашел, потому что задание не обновлялось.Сборка Стасона.
Сообщение отредактировал AngryCap - Среда, 30.05.2018, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2017
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: