Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
<string id="mar_base_owl_stalker_trader_task_1_name"> <text>Доставить КПК Шустрому на Кордон</text> </string> <string id="mar_base_owl_stalker_trader_task_1_text"> <text>Дрозд попросил отнести зашифрованный КПК Шустрому на Кордон.</text> </string> <string id="mar_base_owl_stalker_trader_task_1_about"> <text>Ладно, говоришь работа нужна? Смотри, ты должен доставить этот КПК чуваку, ошивающемуся у лагеря новичков на Кордоне. Его зовут Шустрый. Он тебе за это и заплатит. Только постарайся не уронить компьютер в лужу по пути, или еще чего подобного сотворить, ладно?</text> </string>
Включена опция хитрого подбора предметов в настройках. Проблема в том, что когда обшариваешь труп, а оружие просто рядом с трупом валяется, то при выходе из меню обыска подбирается оружие. Ну, и поднять оружие "F", и выход из обыска тоже "F". И при однократном нажатии срабатывает оба события. Очень напрягающий косяк - обыскиваешь труп, слышишь, что тебя кто-то коцает - лихорадочно выходишь и пытаешься стрейфиться - а вот фиг - перегруз. Потому что при выходе поднял автомат, который как раз все запорол. У меня уже с десяток смертей из-за этого.
Диалоги не всегда можно завершить нажатием "F". Рандомно.
Обновление товаров у продавцов происходит по времени или нужно обязательно в локацию перезайти? Если поспать в той же локации, что и продавец - товар обновится?
Сообщение отредактировал SGGeroy - Четверг, 31.05.2018, 09:22
Парни приветствую. Извиняюсь что уже пишу вам, а не в соответствующую тему сборки (там ответа нет). Сборка от Стасона 6.03. Левых модов нет. Суть проблемы: Враги не агрятся практически вообще, даже в упор секунд 20 им надо чтобы меня заметить, но стреляют метко когда всё-таки заметят. На выстрелы не реагируют толком. Сложность: Легенда. Левых модов нет никаких. Может конфиги поковырять какие? Всё переустанавливал раз 10 уже, все моды даже в сборке переключал по несколько раз. Начинал новую игру. результат 1. Спасибо.
Как по мне то в чистом COC-е мне не хватает хорошей оружейки...Не тянет машина, а так мод прекрасен, всё в нём есть.... С осени думаю подправлю железо и буду наслаждаться оружейкой STCoP очень понравилась Калашами 7,62 любовь с армии...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 31.05.2018, 10:30
SSX300, Попробуй поставь мод, если не ошибаюсь есть в той сборке что-то вроде "опасные npc". Вообще параметры неписей в т.ч. время реакции на игрока и дальности реагирования на игрока правятся в файле m_stalker.ltx, инструкций-пояснений, касательно его в сети много.
Да ладно. Я на такой "табуретке" сейчас катаю(железо 2007г). на статическом освещении 75+ фпс, на нативном разрешении при этом и с настройками на макс. СтКоп по-моему даже лучше оптимизирован нежели дефолтные пухи. Плюс есть оптимизированные текстуры для сткоп\а, с ними уж точно на любом калькуляторе даже 15 летней давности железки думаю потащат.
Как по мне то в чистом COC-е мне не хватает хорошей оружейки
По мне так это вобще главный изьян ванильного сталкера как такового, с его то левозатворными хреново-детализированными пукалками. Без оружейки даже не вижу смысла его юзать. Разве что оригинальную трилогию понастольгировать-пройти.
-- Set random ammo in mag item:set_ammo_elapsed( math.random(0,item:get_ammo_in_magazine()) )
С таким раскладом выпадает в основном по 3 патрона или около того, а как его расширить, не подскажешь? Ну что бы от тех же 3 до полной обоймы рандомно дропалось.
CoCoBecTb, Да, в модах опасные npc включены, в игре в настройках "меткие npc" также стоит галочка. по поводу файла m_stalker.ltx уже вроде менял значения, в гугле находил какие-то. Не помогло, но буду ковыряться дальше. Спасибо. Играть против слепых нпс просто 0 интереса)
SSX300, Пробни мой подкинь, я его правил на дамагу неписям да и видимость почти читерная, сквозь кусты разглядывают, палить начинают с пол-локи. https://pastebin.com/Y6fw4wpt
С таким раскладом выпадает в основном по 3 патрона или около того, а как его расширить, не подскажешь? Ну что бы от тех же 3 до полной обоймы рандомно дропалось.
у меня выпадало в среднем 3-4 патрона на пистолете и 6-9 на автомате... раз 10 проверял... бывало что и по одному патрону на пистолете и пару на автомате
CoCoBecTb, Да у меня долго локации грузяться, и иногда фпс падает...Оперативки 4 Гига, проц 3.1 герца (2-а ядра) операционка 8.1 видюхе 6-ть лет Джи форс 440 Палит....Играю конечно на статике....Ну не устраивает...На чистом COC-е летает всё....
у меня выпадало в среднем 3-4 патрона на пистолете и 6-9 на автомате... раз 10 проверял... бывало что и по одному патрону на пистолете и пару на автомате
А как более рандомным сделать его не подскажешь? А то я новичок в сталкерских модификациях, особенно скрипты мне еще не сполна даются. Не разбираюсь к сожалению достаточно в регулярных выражениях и т.п.
Agro, Да ладно, летать должно и с аддонами, у меня куча текстур паков + аддонов-скриптов всевозмлжных, летает на статике. Видик у тебя 100пудово позволяет на изи ставить оружейки, проц у меня тож 2котельный, правдо, если у тебя АМД 64х2, то понятно, если интелек какой 2хяйцевый - вполне справляется со сталком + 4гб оперативки.
Вот моя конфа касательно цп и видика:
Особенно обрати внимание на графику) даже дров под вин10х64 нету, кастомные намотал, чего уж там, последние офф. дрова к этому видику выпускались под ось вин ХР
CoCoBecTb, фул замена не помогает, ошибки по каким-то строчкам файла летят. попробую частично позаменять параметры нпс, спасибо)
Мб. У меня заточка под чистый КоК конечно, возможно в васянке он чем-то другой... Вот кстате софт, рекомендую, для поиска и замены в похожих файлах, если что, удобнее не встречал. http://winmerge.org/
CoCoBecTb, Спасибо конечно за инфу, но я "педант"...Если меня что то не устраивает, то я довольствуюсь малым....Подожду Осени, будет стимул подправить "железо"... Не люблю в Сталкере вести бои если немного "тормозит"...Привычка с 2008 года...Скорость вращения мышью, без "слайдов", путь к Победе! Просто в STCoP пушки просто "блеск", а описание ТТХ просто реально отображает оружие...Не понимаю почему разрабы COC-а не встроили оружейку как в Лост Альфе Девелопед Кат....Чесно говоря там и воевать не с кем после зачистки локаций, а Оружейка "шикардос"...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 31.05.2018, 12:18