Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Prosectors Project
4.0
The Project Medeiros
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Agro
Понедельник, 09.09.2019, 17:57 | Сообщение # 2941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Просто озвучка напомнила фильм "Достучатся до небес" русская конечно...Щас сижу на ЧАЭС прорываюсь к "Генераторам"....Такая же безнадёга, обложили "Полу люди-полу волки-вайнахи" со всех сторон...А тут это видео...И безнадёга.... alco
Сообщение отредактировал Agro - Понедельник, 09.09.2019, 18:28
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Германия  Farosta
Вторник, 10.09.2019, 07:56 | Сообщение # 2942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата alex5773 ()
ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ «НУ ЧТО С ТОГО, ЧТО Я ТАМ БЫЛ?..»
Читает Никита Еленев.

такой ролик рано или поздно удалят за автор права
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 14.09.2019, 20:20 | Сообщение # 2943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Хочу сделать динамические диалоги. Какие нужны для этого файлы? Заранее спасибо.

Добавлено (14.09.2019, 20:23)
---------------------------------------------
WolfHeart, Великая Война? Классно сделал.

  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.09.2019, 20:31 | Сообщение # 2944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата UMPERATOR ()
WolfHeart, Великая Война? Классно сделал.

Цитата WolfHeart ()
И стихи не мои и озвучка и вообще к этому видео, я не имею никакого отношения.
Просто случайно наткнулся, понравилось и захотелось поделиться с вами.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.09.2019, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 14.09.2019, 20:32 | Сообщение # 2945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

WolfHeart, с диалогами поможешь?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.09.2019, 22:50 | Сообщение # 2946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата UMPERATOR ()
с диалогами поможешь?

Нет. Я этим не занимаюсь.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 15.09.2019, 07:34 | Сообщение # 2947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

диалоги-проще простого. gamedata\configs\gameplay адрес.

любой файл dialogs_ .xml и файл с профилем нпс

далее в dialogs_ .xml надо создать шаблон

<dialog id="ид диалога">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>допустим вопрос.</text>
<next>1</next> это возможный вариант ответа
<next>2</next> это возможный вариант ответа
<next>3</next> это возможный вариант ответа
<next>4</next> это возможный вариант ответа
</phrase>
<phrase id="1">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>пункт выхода из диалога.</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

затем ид диалога вписать нпс- в нужный профиль (файл character_desc_.xml)
по типу <actor_dialog>ид диалога</actor_dialog>
не ставить выше файлов с индексом <start_dialog> и не использовать индекс <start_dialog>-только <actor_dialog>......</actor_dialog>

Добавлено (15.09.2019, 08:03)
---------------------------------------------
пунктов можно сделать хоть 100-высветится только один плюс будет после него только ответ от ГГ "Пока" или "На этом все"- <phrase id="5">

Сообщение отредактировал Nik71rus - Воскресенье, 15.09.2019, 08:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 15.09.2019, 08:45 | Сообщение # 2948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Nik71rus, А как сделать рандомные диалоги? Например когда с нпс говоришь он рандомно приветствует фразой своей группировки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 15.09.2019, 09:12 | Сообщение # 2949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

UMPERATOR, со скриптами надо возиться
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 15.09.2019, 09:16 | Сообщение # 2950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Nik71rus, не знаешь случаем какие скрипты нужны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 15.09.2019, 13:06 | Сообщение # 2951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

UMPERATOR, не-я этим не занимался
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 16.09.2019, 15:01 | Сообщение # 2952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброго дня! Ткните носом, на тутор или объяснить, пожалуйста, как в СОС делаются второстепенные квесты, которые берутся через "Мне нужна работа, есть что-нибудь на примете?"? Как привязать за определенным персонажем, как сделать определенный квест первым, как добавить проверку? Как запретить определенному нпс давать симуляционные задание, мол принеси аптечку и тд, которые встречаются у обычных нпс?
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 16.09.2019, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 16.09.2019, 18:05 | Сообщение # 2953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Hoperise, весьма непросто там всё, сразу говорю, но если есть терпение: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?t=292
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 16.09.2019, 20:32 | Сообщение # 2954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Hoperise ()
Как запретить определенному нпс давать симуляционные задание, мол принеси аптечку и тд, которые встречаются у обычных нпс?


  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 16.09.2019, 20:46 | Сообщение # 2955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
За выдачу и завершение симуляционных заданий отвечают диалоги dm_sim_ordered_task_dialog и dm_sim_ordered_task_completed_dialog. Если они неписю не прописаны, то и заданий не будет, соответственно.
Есть один нюанс, правда. Рандомным неписям эти диалоги прописаны не напрямую, а через ссылку:

в моде два вида функций симуляционных заданий, чтобы задания отделялись:
dm_sim_ordered_task_... - присваиваются простым НПС
dm_ordered_task_... - присваиваются именным (определенным) НПС

А так можно и свою функцию по выдаче написать какую угодно и через нее выдавать задания (хоть порядком, хоть списком).
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: