Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Farosta
Пятница, 01.06.2018, 22:42 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016




вроде все то но не то
Сообщение отредактировал Farosta - Пятница, 01.06.2018, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.06.2018, 23:02 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
на всех стволах стоит scope_zoom_factor = 6o

Точно на всех? А то у меня в w_abakan.ltx почему-то
Код
scope_zoom_factor                        = 1.1

Добавлено (01.06.2018, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
<!-- Modified by DoctorX
<!-- for DoctorX Questlines 1.6
<!-- October 06, 2016

Ага-а-а!!! Спалился... tongue
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  SGGeroy
Пятница, 01.06.2018, 23:10 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата sinaps ()
Точно на всех? А то у меня в w_abakan.ltx почему-то

Открыл все файлы оружия в Акелпаде и автозаменой поменял 60 на 2. Заменило в 24 файлах.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.06.2018, 23:19 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
Открыл все файлы оружия в Акелпаде и автозаменой поменял 60 на 2.

Решил самостоятельно переделывать старый OWR? Это правильно. Никто лучше самого себя себе не сделает.
Информация для переделки.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 01.06.2018, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 23:25 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SGGeroy, в 1.4.22 и в 1.5 scope_zoom_factor работают по разному. В 1.5 приближает настолько, насколько написал - 4 = х4, 1.5 - х1,5 увеличение. Если у тебя 60, но ты скачал не для 1.5, а для 1.4.22.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.06.2018, 23:51 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Farosta, tm_escape.ltx
Код
condlist_1 = {=drx_sl_is_enemy(stalker)} fail

Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 02.06.2018, 00:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 02.06.2018, 08:46 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

victory
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Agro
Суббота, 02.06.2018, 13:27 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

С Новой Темой Всех! Предлагаю на Агропроме добавить Ремонтника и Торгоша как в Чистом небе....Чо пустует прилавок? meowth
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 02.06.2018, 13:33 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Agro, имеешь ввиду где база сталкеров была? А смысл, в КоК там вроде что-то типа стоянки, где они могут небольшой группой остановиться. У вояк же там даже задание на зачистку есть... имхо не вижу смысла там полноценную базу делать happy
тем более под боком у зольдеров))
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 02.06.2018, 13:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  Agro
Суббота, 02.06.2018, 13:37 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Maximus_99, Ну а чо нет? Ремонтироваться надо идти или к Новикову на Болота, или Круглова ловить на Янове....А так нормально, после зачистки подземки Агропрома, можна и "рихтанутсья", и патрошок прикупить... cool А к Фургону идти там постоянно Бандосы "выносят" Сталкеров...Есть конечно "ремкомплекты", но мне сейчас например не с руки их тягать, гамаю в "Заре"...
Сообщение отредактировал Agro - Суббота, 02.06.2018, 13:39
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 02.06.2018, 14:09 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Agro,
имхо, ненужное это. Эдак можно договориться до того, что на каждой локации посадить по технику с торговцем - и вообще ходить по Зоне никуда не надо smile С Агропрома же есть прямой переход на Болота, хоть и далеко. В конце концов, можно взять ремкомплектов, зайти на Агропром и скинуть в тайничок, чтоб с собой не таскать.
Мне вот, например, на Окраинах Припяти техника с торговцем не хватает. Я люблю там пастись, а хабар таскать и чиниться - на Юпитер надо, через путепровод, или через Центр Припяти. То есть с боями и через локацию в любом случае. А на Янове, между тем, аж два торговца. И Дядька Яр сидит, штаны просиживает, КПК скупает.
И вообще непонятно, с чего в прачечной вояки регулярно спавнятся. Забыли при эвакуации? smile Эти зольдаты мне однажды чуть всю группу Стрелка не положили smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Agro
Суббота, 02.06.2018, 14:14 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

crystal, А чо Центр Припяти ? Я там один раз Монолит зачистил и ходил себе спокойно на Юпитер....Через Путепровод проблемно, там спаунятся монстры, и каждый раз надо с боями прорываться.... cool Может ты и прав по Агропрому....
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.06.2018, 14:40 | Сообщение # 28
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Agro ()
Предлагаю на Агропроме добавить Ремонтника и Торгоша как в Чистом небе...

Цитата Agro ()
А к Фургону идти там постоянно Бандосы "выносят" Сталкеров...

А на Агропроме постоянно военные будут. Да и вообще - локации катастрофически маленькие для таких вещей. Все друг у друга на головах сидят, и даже ТТХ у оружия из-за этого урезаннные.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 02.06.2018, 14:45 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Agro, ну не знаю. У меня LTTZ и, возможно, несколько другой спаун. Но в моём случае в Центре Припяти практически всегда есть отряды Монолита возле входа на стадион, в ДК Энергетик, на площади возле него, на автовокзале и на улице, ведущей к переходу на Радар. Ну то есть, в течение нескольких игровых часов после зачистки там будет относительно пусто, но потом опять фанатиков набирается.
В принципе, можно, конечно, и втихую пройти от перехода с Окраин Припяти до перехода на Юпитер, если поставить себе такую цель и очень постараться. Я просто никогда не ставил себе такой задачи smile

А что до техников касаемо... Если играть за вольных, то лишь Генераторы, по-моему, лежат более чем в одном переходе от ближайшего дружественного или нейтрального техника.
В Lost to the Zone, по окончании второй части сюжета, которая "Смертный Грех", вообще проблемы с техниками не будет. Если одно задание выполнить соответствующим образом, конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 02.06.2018, 15:54 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Согласен с crystal, не интересно это будет если повсюду будут торгаши и механики. Между тем согласен за Припять зп, там же по сюжету сталкеры вроде как приперлись в прачечную..

--------
Вообще я думаю, торгаши должны быть только на родных базах группировок, а механиков по всему игровому миру хотя б не больше двух на каждую группировку, ведь отряды обитают на разных локах, и гг надо починиться в отдаленных от крупных баз уголках зоны с учетом того что на пути полно врагов и мутантов.. т.е. это уже вопрос выживания сталкеров и гг
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 02.06.2018, 16:05
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: