Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
День одиночки
1.6
Последняя надежда
2.4
NEYA Online
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 27.08.2019, 13:20 | Сообщение # 2911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
а это какой движок? У меня - 64-битный для 1.4.22, отсюда
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Вторник, 27.08.2019, 21:47 | Сообщение # 2912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Ребят, кто поможет. Вообщем сделал я себе сборочку на CoC 1.4.22, всё круто, но хочется побольше жизни на локации, Алайфы я поставил, вроде бы сталкеры путешествуют по зоне, но хотелось бы, чтобы как в Аномалии и др. подобных сборках НПС были на всей локации (на той что я нахожусь). То есть чтобы с определённым радиусом они не деспавнились в офлайн и были лишь меткой на карте. Есть где мод такой взять? Или может нужно в каком конфиге 0 на 1 поменять? Плиз. хэлп:)
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  crystal
Вторник, 27.08.2019, 22:48 | Сообщение # 2913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

WaterRiver,
configs/alife.ltx
параметр switch_distance

По умолчанию равен 250 метрам. Увеличьте, и будет Вам то, что хотите. А также увеличение времени загрузки и вылеты по памяти, особенно на больших и/или густонаселённых локациях.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 28.08.2019, 00:00 | Сообщение # 2914
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
а это какой движок?

Оттуда же аномалия 64х.
Цитата crystal ()
увеличение времени загрузки и вылеты по памяти

Если вообще загрузится. Помню давно в каком то моде тоже густонаселённом, ради интереса выкрутил дистанцию на весь Затон. Не загрузилась - так и повисло.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  WaterRiver
Среда, 28.08.2019, 13:22 | Сообщение # 2915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Цитата crystal ()
configs/alife.ltx
параметр switch_distance


Блин, нет такого файла у меня, почему-то.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  crystal
Среда, 28.08.2019, 15:39 | Сообщение # 2916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WaterRiver ()
Блин, нет такого файла у меня, почему-то.

Потому что он в запакованных архивах. Чтоб не лазил кто ни попадя.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Среда, 28.08.2019, 19:56 | Сообщение # 2917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Цитата crystal ()
Потому что он в запакованных архивах. Чтоб не лазил кто ни попадя.

Есть где-то уже распакованные файлы? Или это можно как-то обойти? Я бы всё-таки хотел заморочиться и внести изменения в эту строку файла.

Добавлено (28.08.2019, 20:17)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
Потому что он в запакованных архивах. Чтоб не лазил кто ни попадя.

Всё, я разобрался, распаковал. Надо это дело ещё обратно запаковать наверное. Или можно просто в геймдатку закинуть alife.ltx и всё будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Monolaen
Среда, 28.08.2019, 20:19 | Сообщение # 2918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2019

Спасибо огромное провел неделю своей жизни... ОГРОМНОЕ СПАСИБО:D
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2019
Российская Федерация  crystal
Среда, 28.08.2019, 20:24 | Сообщение # 2919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WaterRiver ()
Я бы всё-таки хотел заморочиться и внести изменения в эту строку файла.

Дело Ваше. Вас честно предупреждали о возможных последствиях.

Цитата WaterRiver ()
Или можно просто в геймдатку закинуть alife.ltx и всё будет работать?

Если есть папка gamedata, то игра сперва читает файлы оттуда, и только если не находит - ищет нужное в архивах. Поэтому - в gamedata с соблюдением путей. Заморачиваться с перепаковкой архива из-за одного небольшого файла я бы не стал.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Среда, 28.08.2019, 20:24 | Сообщение # 2920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

А вообще было бы класно запилить костыль, чтобы не заморачиваться с распаковкой \ запаковкой, который бы давал регулировать данное значение из меню настроек игры.

Добавлено (28.08.2019, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
Если есть папка gamedata, то игра сперва читает файлы оттуда, и только если не находит - ищет нужное в архивах. Поэтому - в gamedata с соблюдением путей. Заморачиваться с перепаковкой архива из-за одного небольшого файла я бы не стал.

А ну тогда всё супер, спасибо, надеюсь, что сейчас получится.

Добавлено (28.08.2019, 20:40)
---------------------------------------------
Впилил 1.5 км и сразу всё так ожило, как и изначально должно было быть в ваниле.

Добавлено (28.08.2019, 20:53)
---------------------------------------------
Интересно какая локация самая максимальная по размеру в CoC

  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  crystal
Среда, 28.08.2019, 21:15 | Сообщение # 2921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WaterRiver ()
Интересно какая локация самая максимальная по размеру в CoC

Окрестности Юпитера, Затон, Кладбище Техники.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Четверг, 29.08.2019, 10:40 | Сообщение # 2922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Интересная особенность проявилась. Демо рекордом полетал, посмотрел на дальние расстояния и заметил, что некоторые неписи начали тупить. Например у него стоит путь в Заброшенную церковь на болотах, а он стоит как вкопанный. Или например начинается выброс - та-же ситуация, на больших расстояния они просто не бегут в укрытия.

Добавлено (29.08.2019, 13:16)
---------------------------------------------
Ещё кстати интересная вещь. Включил я значит чтобы неписи умирали в аномалиях, так они баговать начали перед ними, кидают болты и застывают на месте, хотя у них написано, что они куда-то там направляются

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Украина  seriy1888
Четверг, 29.08.2019, 13:25 | Сообщение # 2923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата WaterRiver ()
чтобы неписи умирали в аномалиях, так они баговать начали перед ними
ну так эта опция не доработана.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  WaterRiver
Четверг, 29.08.2019, 15:13 | Сообщение # 2924
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Цитата seriy1888 ()
ну так эта опция не доработана.

Да-да, к сожалению. Пришлось отключить и всё заработало.

Добавлено (29.08.2019, 15:18)
---------------------------------------------
Надо будет поискать, где этот скрипт на то чтобы они болты кидали лежит и удалить его. Пусть уж лучше будут адекватными и будут ходить куда нужно, при этом умирая в аномалиях, чем будут перед ними тупить и зависать.

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 29.08.2019, 18:05 | Сообщение # 2925
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WaterRiver ()
Надо будет поискать, где этот скрипт на то чтобы они болты кидали лежит и удалить его

в консоль команду введи: ai_die_in_anomaly 0
и все или user.ltx тоже самое переправь.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: