Случайная подборка модов
История Борова
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Arsenal Mod
4.0
Mysterious Zone
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Farosta
Пятница, 01.06.2018, 22:42 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016




вроде все то но не то
Сообщение отредактировал Farosta - Пятница, 01.06.2018, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.06.2018, 23:02 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
на всех стволах стоит scope_zoom_factor = 6o

Точно на всех? А то у меня в w_abakan.ltx почему-то
Код
scope_zoom_factor                        = 1.1

Добавлено (01.06.2018, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
<!-- Modified by DoctorX
<!-- for DoctorX Questlines 1.6
<!-- October 06, 2016

Ага-а-а!!! Спалился... tongue
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  SGGeroy
Пятница, 01.06.2018, 23:10 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата sinaps ()
Точно на всех? А то у меня в w_abakan.ltx почему-то

Открыл все файлы оружия в Акелпаде и автозаменой поменял 60 на 2. Заменило в 24 файлах.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.06.2018, 23:19 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
Открыл все файлы оружия в Акелпаде и автозаменой поменял 60 на 2.

Решил самостоятельно переделывать старый OWR? Это правильно. Никто лучше самого себя себе не сделает.
Информация для переделки.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 01.06.2018, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 23:25 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SGGeroy, в 1.4.22 и в 1.5 scope_zoom_factor работают по разному. В 1.5 приближает настолько, насколько написал - 4 = х4, 1.5 - х1,5 увеличение. Если у тебя 60, но ты скачал не для 1.5, а для 1.4.22.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.06.2018, 23:51 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Farosta, tm_escape.ltx
Код
condlist_1 = {=drx_sl_is_enemy(stalker)} fail

Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 02.06.2018, 00:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 02.06.2018, 08:46 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

victory
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Agro
Суббота, 02.06.2018, 13:27 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

С Новой Темой Всех! Предлагаю на Агропроме добавить Ремонтника и Торгоша как в Чистом небе....Чо пустует прилавок? meowth
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 02.06.2018, 13:33 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Agro, имеешь ввиду где база сталкеров была? А смысл, в КоК там вроде что-то типа стоянки, где они могут небольшой группой остановиться. У вояк же там даже задание на зачистку есть... имхо не вижу смысла там полноценную базу делать happy
тем более под боком у зольдеров))
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 02.06.2018, 13:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  Agro
Суббота, 02.06.2018, 13:37 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Maximus_99, Ну а чо нет? Ремонтироваться надо идти или к Новикову на Болота, или Круглова ловить на Янове....А так нормально, после зачистки подземки Агропрома, можна и "рихтанутсья", и патрошок прикупить... cool А к Фургону идти там постоянно Бандосы "выносят" Сталкеров...Есть конечно "ремкомплекты", но мне сейчас например не с руки их тягать, гамаю в "Заре"...
Сообщение отредактировал Agro - Суббота, 02.06.2018, 13:39
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 02.06.2018, 14:09 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Agro,
имхо, ненужное это. Эдак можно договориться до того, что на каждой локации посадить по технику с торговцем - и вообще ходить по Зоне никуда не надо smile С Агропрома же есть прямой переход на Болота, хоть и далеко. В конце концов, можно взять ремкомплектов, зайти на Агропром и скинуть в тайничок, чтоб с собой не таскать.
Мне вот, например, на Окраинах Припяти техника с торговцем не хватает. Я люблю там пастись, а хабар таскать и чиниться - на Юпитер надо, через путепровод, или через Центр Припяти. То есть с боями и через локацию в любом случае. А на Янове, между тем, аж два торговца. И Дядька Яр сидит, штаны просиживает, КПК скупает.
И вообще непонятно, с чего в прачечной вояки регулярно спавнятся. Забыли при эвакуации? smile Эти зольдаты мне однажды чуть всю группу Стрелка не положили smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Agro
Суббота, 02.06.2018, 14:14 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

crystal, А чо Центр Припяти ? Я там один раз Монолит зачистил и ходил себе спокойно на Юпитер....Через Путепровод проблемно, там спаунятся монстры, и каждый раз надо с боями прорываться.... cool Может ты и прав по Агропрому....
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.06.2018, 14:40 | Сообщение # 28
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Agro ()
Предлагаю на Агропроме добавить Ремонтника и Торгоша как в Чистом небе...

Цитата Agro ()
А к Фургону идти там постоянно Бандосы "выносят" Сталкеров...

А на Агропроме постоянно военные будут. Да и вообще - локации катастрофически маленькие для таких вещей. Все друг у друга на головах сидят, и даже ТТХ у оружия из-за этого урезаннные.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 02.06.2018, 14:45 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Agro, ну не знаю. У меня LTTZ и, возможно, несколько другой спаун. Но в моём случае в Центре Припяти практически всегда есть отряды Монолита возле входа на стадион, в ДК Энергетик, на площади возле него, на автовокзале и на улице, ведущей к переходу на Радар. Ну то есть, в течение нескольких игровых часов после зачистки там будет относительно пусто, но потом опять фанатиков набирается.
В принципе, можно, конечно, и втихую пройти от перехода с Окраин Припяти до перехода на Юпитер, если поставить себе такую цель и очень постараться. Я просто никогда не ставил себе такой задачи smile

А что до техников касаемо... Если играть за вольных, то лишь Генераторы, по-моему, лежат более чем в одном переходе от ближайшего дружественного или нейтрального техника.
В Lost to the Zone, по окончании второй части сюжета, которая "Смертный Грех", вообще проблемы с техниками не будет. Если одно задание выполнить соответствующим образом, конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 02.06.2018, 15:54 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Согласен с crystal, не интересно это будет если повсюду будут торгаши и механики. Между тем согласен за Припять зп, там же по сюжету сталкеры вроде как приперлись в прачечную..

--------
Вообще я думаю, торгаши должны быть только на родных базах группировок, а механиков по всему игровому миру хотя б не больше двух на каждую группировку, ведь отряды обитают на разных локах, и гг надо починиться в отдаленных от крупных баз уголках зоны с учетом того что на пути полно врагов и мутантов.. т.е. это уже вопрос выживания сталкеров и гг
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 02.06.2018, 16:05
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: