Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 02.10.2018, 10:48 | Сообщение # 1306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Народ, а на движке х64 вылеты по убийству полтергейста и error in visual прекратились. Уже с десяток полтеров прибил с момента перехода на coc_xray_x64_5 - ни одного вылета.
И вылета при переходе на Кладбище Техники не стало. Вчера вот из Тёмной Долины на КТ перешёл - и ничего. А уж как ждал biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 02.10.2018, 12:40 | Сообщение # 1307
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
на движке х64 вылеты по убийству полтергейста и error in visual прекратились

Тоже это заметил, но не понял каким боком тут движок. Хотя на х32 они и были рандомные.
Цитата crystal ()
И вылета при переходе на Кладбище Техники не стало.

Даже там, где якобы была провальная зона. Изъёрзал всю локу как только поставил, не захотело вылетать, только объём памяти плавает в небольших пределах.
Цитата crystal ()
Волк с пулемётом вечно зарядку делает, вылет can't find section "mozg". Please attach " " ini file to your report

А вот такого кстати не видел на обоих вариантах.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 02.10.2018, 13:56 | Сообщение # 1308
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
вылеты по убийству полтергейста

Что это за проблемы такие? Что делал, чтобы их получить? Какая локация?
Сколько пробовал играть я такого не видел.
(играл на стандартном)
Добавлено (02.10.2018, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
error in visual прекратились

Такое вот встречал тоже, но локально - только с оружейным модом Gulash.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 02.10.2018, 14:04
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 02.10.2018, 14:52 | Сообщение # 1309
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Распаковал, путь указал, но то же самое

У меня тоже. Интересно как WolfHeart добился иного результата?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 02.10.2018, 15:14 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Maximus_99 ()
но сама г\дата вне корневой, мб надо чтоб все вместе на месте было?

Цитата sinaps ()
Интересно как WolfHeart добился иного результата?

Ребят, да вы че??? surprised
Ну конечно же, я объединил распакованные ресурсы и исходную gamedata в одну UNgamedata вот к ней-то, путь в настройках, я и указал.
И все... Больше не какого шаманства. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 02.10.2018, 15:57
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 02.10.2018, 16:37 | Сообщение # 1311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Stern-13 ()
Что это за проблемы такие? Что делал, чтобы их получить? Какая локация?
Сколько пробовал играть я такого не видел.

Да ничего не делал. На любой локации, при убийстве полтергейста - любого, но чаще всего это с чёрным случалось - на х32 движке мог произойти вылет с логом error 285 (кажется): Время ожидания операции истекло. Стреляешь по полтеру, вот он сдох - и здравствуй, Рабочий стол, давно не виделись. Никакой зависимости так и не выявил - вылет мог случиться как после пары часов игры, так и сразу после загрузки сэйва. С оружием - тоже непонятно, ловил такие вылеты и с автоматом, и с дробовиком.
С error in visual - тоже вылет с той же ошибкой (хотя на порядок реже). Только этих неписей и трогать не надо было - достаточно нахождения в пределах 250 метров от ГГ.
Как сказал NEO,
Цитата NEO ()
Хотя на х32 они и были рандомные.


на х64 движке их не стало вообще. Пол-Зоны уже обегал, вообще без вылетов. Кроме собственно движка, не менял вообще ничего.

Цитата Stern-13 ()
Такое вот встречал тоже, но локально - только с оружейным модом Gulash.

А у меня оружейный пак SGM. Там на модели чистонебовцев часто такая ругань в консоли. И на некоторые модели мерков.

Цитата NEO ()
А вот такого кстати не видел на обоих вариантах.

Насчёт section "mozg" - это шутка была, неудачная. biggrin А касательно Волка - ну он же около берлоги Сидора стоит всё время и периодически разминается. Так многие НПС-часовые делают.

Цитата NEO ()
Даже там, где якобы была провальная зона. Изъёрзал всю локу как только поставил, не захотело вылетать, только объём памяти плавает в небольших пределах.


Ну я тоже сейчас практически по всей локации прошёлся - всё окей. Только несколько натужнее всё происходит, чем на других локациях. Но без вылетов обошлось. А ведь DX11, максимальные настройки и Photorealistic Zone сверху. И SWTC.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 02.10.2018, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 02.10.2018, 17:51 | Сообщение # 1312
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
я объединил распакованные ресурсы и исходную gamedata в одну

Кроме объединения делал всё тоже самое, потому что в 1.4.22 объединять нечего. Версия AXRToolset v1.0.16.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 02.10.2018, 18:09 | Сообщение # 1313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
потому что в 1.4.22 объединять нечего.

У меня 1.4.22 на ноуте нет, поставил на закачку, скачаю попробую.
Цитата sinaps ()
Версия AXRToolset v1.0.16.

Аналогичная, вчерась качал. wink
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 02.10.2018, 19:49 | Сообщение # 1314
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
но чаще всего это с чёрным случалось - на х32 движке мог произойти вылет с логом error 285 (кажется)

Один случайно завалялся:
Код
~ cannot remove restriction with id [4410][ros_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [42068][m_poltergeist_normal_black42068], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [4410][ros_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [42068][m_poltergeist_normal_black42068], because it is not added
stack trace:

Цитата crystal ()
Насчёт section "mozg" - это шутка была, неудачная.

Ну значит я не въехал) Волк у меня спокойно стоит как и положено, за ПКМ хватается только в случае прямой угрозы.
Цитата crystal ()
А ведь DX11, максимальные настройки

Та же басня + SWTC и всё нормально, сейчас железо позволяет эти экскременты biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Вторник, 02.10.2018, 19:55 | Сообщение # 1315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата WolfHeart ()
скачаю попробую.

Ммм... Дя.
Действительно на 1.4.22 та-же картина:
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 02.10.2018, 20:49 | Сообщение # 1316
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Действительно на 1.4.22 та-же картина:

Видимо разработчики разрабатывали/тестировали только для 1.5
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 02.10.2018, 20:50 | Сообщение # 1317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

WolfHeart, sinaps, ну так оно и должно быть, нас интересуют файлы торговли, они есть в gamedata и мы в настройках проги указываем путь, включая геймдату...
Я имел ввиду конкретно список сецкий что доступны для внедрения в продажу посредством данного инстрУмента)) Где оружие, арты, патроны? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 02.10.2018, 20:56 | Сообщение # 1318
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Видимо разработчики разрабатывали/тестировали только для 1.5

это инструмент появился ранее, чем 1.5
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Вторник, 02.10.2018, 21:33 | Сообщение # 1319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Maximus_99 ()
ну так оно и должно быть, нас интересуют файлы торговли, они есть в gamedata и мы в настройках проги указываем путь, включая геймдату...

А почему в 1.5 r7 не так как в 1.4.22?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 02.10.2018, 21:43 | Сообщение # 1320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

WolfHeart, так больше информации)) Что откроется если выбрать например ammo или outfits? Я так понял в раскрывающемся списке "предметы" и если выбрать файл trade_***, в них будут секции куда пихатб например "attachable_item"
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: