6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Всё-таки я спионерил РПГ у вояк . Не не без приключений. [DAR]
Может это зависит от случая, но один из вояк активно палил входе через забор. Никакие сейв лоады не спасали, как и вылазки в другое время. Помогло только его агр с последующим отступлением ( Я выглянул из-за забора и подождал, пока он успокоится. Других бойцов это не сагрило) Потом я наконец-то перемахнул через забор, прошел под окнами и засейвскамил другого охранника за углом, что-бы тот палил в сторону БТР, а не забора. Я уже даже прошел к ступенькам, которые вели на второй этаж КПП, но дальше без шухера уже было не пройти, т.к. угол зрения того самого охранника перекрывал ступеньки. Решил идти напролом - быстро схватил РПГ я скрылся в лесу под свист пуль.
Несмотя на всё сложности нынешняя система зрения меня устраивает больше, чем ванилька. Мне кажется, что системе DAR помогла бы новая фича с болтами-приманками, которую готовит Lanforse. И вообще мне кажеться, что лучше уж играть от углов обзора NPC, чем от их утрированой подслеповатости.
+ Сейвскам это конечно весело, но игровые способы отвлечения внимания NPC выруливали бы. Также ночью стелсить было легче, но не из-за явного снижения внимания, а потому, что свет фонаря явно отображал сектор обзора NPC.
Нынешний баланс с закрытыми проходами на Болота, обходного пути на Свалку и наличием кучи квестов на убийство блатных просто молили меня порешать парней на АТП и на КПП на свалку, что-бы поднять свое начальное благосостояние. Но благодаря оставшимся элементам стелса насилия удалось избежать.
Kirk1944, Я вопрос с РПГ проще решил - начал за учёных у них все нейтралы, вся зона, заходи бери что хочешь. Слишком с репами все сложно и замудрёно и не лишено багов, имхо для первого раза лучше играть когда у тебя окромя монстров и нету больше врагов. В принципе ванильный DA на это и затачивался
tanasyuk0072002, Первый раз вроде бы вижу чтобы жаловались на увеличение скорости. NLC 90% людей бракует потому что медленно бежит ГГ (даже не разобравшись), а тут им медленнее подавай
Сообщение отредактировал Slavchik - Суббота, 20.07.2019, 22:47
Ковыряться в actor.ltx, по адресу gamedata/configs/creatures.
Код
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коэффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коэффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коэффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef)
Какой именно параметр править - решайте сами, главное, внимательно читаем, что за что отвечает.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 20.07.2019, 23:05
В ванильном Дэйре его действительно нет, нужно распаковывать ресурсы. Но если играете с Рерумом - там он обязан быть, если же его нет - качайте нормальный Рерум, никем не испорченный.
Цитатаtanasyuk0072002 ()
если закинуть этот фаил нписи начинают тупить
Известное дело. Наверняка, ты закинул файл от какого-то левого мода.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 20.07.2019, 23:08
да в реруме есть я его перекинул в dar игра работает скорость норм но нпси начинают все тупить залипать в стены видеть за 3км врага вот хз что делать))
Добавлено (20.07.2019, 23:10) --------------------------------------------- рерум у краймера скачивал с группы
Рерум лучше ставить на чистый Дэйр, не смешивая ни с какими другими аддонами, если нет специальной адаптации. Нельзя просто так подменять файлы, если тебе так важна скорость движения ГГ, попроси у кого-нибудь (или распакуй сам) actor.ltx из ванильного Дэйра и сравни вышеуказанные параметры с таковыми из Рерумовского файла. Ну и поменяй на нужные.