6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Вот как раз в ДА у меня с едой проблем не был, а тут я уже пару раз чуть с голода не помер(( Хотя всё зависит от стиля игры, я обычно бегаю загруженный по самые брови всяким хламом, ну соответственно и жрачка летит как в топку паровоза уголь)) Добавлено (21.07.2019, 15:18)
Я не ем мутантов, боюсь стать ими) Потребляю экологически чистую пищу шоколад-мармелад, глюкозу и леденцы, чистый хлебушек, консервы, водичку и пиво-водку) Вот сюда бабки и улетают))
Но у разработчиков своё видение и я так понял в ближайших патчах ничего менять не планируют
Пляяяяяя..я с этими картами повешусь(((( Активировал шесть карт, на каждую потратил по часу реального времени, а перехода в Бар со свалки не могу добиться, это просто идиотизм какой то((((
GamerStalker, вы переходили с локации на локацию во время прохождения? За кого играли долг или наемники? Какой порядок выбора ответов был? Всех ли зачистили из предыдущих волн?
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 21.07.2019, 15:54
OldW0lf, все же зря не питаетесь жареным мясом, ведь мясо задумано как основная еда сталкеров, проблемы с хорошей едой будут пока не станете убивать например монолитовцев толпами
Сообщение отредактировал Hesvul - Воскресенье, 21.07.2019, 16:27
Hesvul, имхо спорная идея, дабы геймплей разнообразить. Кто в здравом уме будет есть мясо мутантов пусть даже жареное? А можно так вообще при желании сырое есть... Впрочем крафт мне тоже не нравится Сама идея крафтить из г@вн@ и палок всякие электронные девайсы и им подобное - тоже мне не зашла, но люди норм съели и даже выделили это как главный плюс DA, этож целая мини игра в игре
Сообщение отредактировал Slavchik - Воскресенье, 21.07.2019, 16:35
Slavchik, ну просто прежде всего мутанты в DA выступают как животные в реальном мире, какие-то менее опасны, какие-то более, но как мне кажется главный посыл мяса мутантов, это бедность большей части сталкеров, как и в реальной жизни разделение на бедный, с достатком и богатый, деликатесы не всем доступны, а крафт это разнообразие, что бы игрокам было чем заниматься кроме как квест-убил-получил награду-повтор, все добавляют что нибудь для этого разнообразия
Сообщение отредактировал Hesvul - Воскресенье, 21.07.2019, 16:47
Hesvul, ну да, ради разнообразия - расширения геймплея, грубо говоря чтобы был ещё 1 пункт в " что в моде нового". Можно было ещё интересней геймплейно это обыграть, все упирается только в фантазии автора . А по поводу крафта, ну мне он по многим хар-кам не нравится, от его имбалансности и до кучи барахла которого ввели потому что из чего то надо крафтить, а ты во всем этом разбирайся и держи в голове что тебе может пригодится а что и не стоит подбирать.... Принципиально его не использую чтобы голову не забивать
Сообщение отредактировал Slavchik - Воскресенье, 21.07.2019, 17:00
Slavchik, ну в целом то крафт не обязателен, возможно ошибаюсь но когда пробовал играть без него все что нужно покупал или выменивал без проблем, разве что дольше искать готовое иногда, чем крафтить