6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
С бандитами да, засада Ну тогда если у бандитов старт, то не выплаченный долг делает всех враждебными и нейтралами Монолит, иди к фанатикам каяться в грехах. Везде есть минусы, карма у группировок это самое простое, что в голову пришло, можно подумать над альтернативой, например спаунить команду киллеров за должником. Или рандомно во время сна Ванчузена бьют по башке тупым предметом и в одних туханах на ЧАЭС закинуть.
Ремнабор только открывает меню, а вот сколько у игрока запчастей и прочего - настолько он сам и починит, если перк взят, если оружейные запчасти дают +10 сейчас, то на полностью убитый ствол надо 5 кг гаек найти, появляется смысл в луте.
Про механиков может я не точно выразился, они смотрят на топ игрока, нуб - апгрейды только 1 уровня, мастер -2 уровень, 20 лучших в топе зоны - 3 уровень. Или нейтрал - 1 уровень, друг - 2 уровень, сдал доки лидеру группировки - 3 уровень. Как-то так. А инструменты - фиг с ними, фриплей.
В баре не воруют? О_о Не, я знаю и использую ящик у арены, а в баре не пробовал. К Сидору уж больно далеко ходить На Янове у Гонты в подвале воруют. У ученых в Янтаре если рюкзак кинуть внутри купола - воруют. Я все не прошел еще.
И всеже сомнительная идея добавлять в стартовый набор возможность брать в долг. Киллеры, опять же новый источник практически халявного дохода. Самой лучшей альтернативой было бы дать игроку на те деньги, которые у гг в чистом ДА набрать снаряжения, как сделано в забугорном "аномали", думается, в таком случае даже калаш можно убрать, ибо будет являться слишком дорогим и тд. и тп. Ремнаборы, все же получаются слишком простым в добыче. Мусор это конечно хорошо, но в ДА и без него много всякого мало важного хлама. Возможно было бы интересно ввести разборку поврежденного оружия с возможностью выпадения одной запчасти, но опять же это пресловутое "но", нужен скриптер. который бы прописал зависимость выпадения запчестей от повреждений самого ствола.Можно в принципе выдавать инфопоршень при достижении определенного уровня и через этот поршень сделать проверкой для возможности апгрейда. Этот процесс видится очень трудоемким, придется смотреть каждую секцию апгрейда у механиков, а стволов и броников довольно много. В баре оставлял несколько испорченных буханок хлеба, вроде все на месте были.
Вопрос, а можно заспаунить персонажей вручную через например чит-спавнер? Ну то есть добавить туда поименно например некоторых персонажей важных или просто памятных? Не могу найти, ткните носом если есть ссылка под рукой. Или артефакт для воскрешения?
Наймитов вынесли, Доктора на болоте кабаны съели, Кардана Монолит ликвидировал, чудом один (один, Карл!!) монолитовец едва не перебил весь Янов
Здравствуйте уважаемые разработчики (если вы тут есть, конечно)! Не могли бы вы сделать механику магазинного питания (набивка магазинов/коробов/рожков и последующие их использование). К примеру, подобное уже разрабатывается - shocker weapons, xMod, ещё может что то. Ну или хотя бы подумайте над этим, ведь это огромный шаг к реализму, ну а за вами потянутся и остальные.... Так же, в том же xMod есть очень интересная механика объёма рюкзака, система повреждения и система радиации.
PsevdoSValker, что за мод такой xMod? Всем не являющимися мододелами людям кажется, будто бы сделать что-то на подобии магазинного питания оружия очень просто. Это туева куча работы с движком, скриптами, моделями и балансом. В шокер мод до сих пор не вышел в следствии того в том числе, что из-за введения такой фишки приходится переперепере и тд все модели цеплять этот рожок с патронами. Вам просто такое сказать, ведь судя по тому как это написано подобное появляется по простому щелчку пальца, но это отнюдь не так - титанический труд и терпение.
Вам просто такое сказать, ведь судя по тому как это написано подобное появляется по простому щелчку пальца, но это отнюдь не так - титанический труд и терпение.
Я далеко не програмист. Пытаясь однажды выучить java script чуть не сломал себе мозг, видимо я гуманитарий. Я понимаю, что это очень трудно, но ведь моё дело предложить...
Если бояться трудностей и, как вы говорите, туевой кучи работы, то вряд ли выйдет что то стоящее, не так ли? Я видел интервью в офф группе ВКонтакте и я знаю что вы не собираетесь вводить глобальных изменений, но попытаться предложить всё таки стоило, вдруг вы не задумывались даже над данной механикой (глупо, но мало ли).
Возможно в будущем выйдет адаптация шокера к вашему, несомненно очень хорошему,если не лучшему, моду.
Извиняюсь, если задел вас... Удачи!
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 22:33
PsevdoSValker, произошла недопонимание - не являюсь разработчиком ДА, или же околоучастником данного проекта. Просто мысли с точки зрения тех работ, которые предстоят.
Установлена сборка от Графа. При использовании скорпиона вместе с фонариком/детектором происходит вот такая штука: Ствол уводит вправо, рука с детектором отдаляется...
Мало ли разработчикам придётся по вкусу желания их игроков. А на нет и суда нет...
Разрабы допилят мод, пофиксят баги и на этом всё, больше им заниматься не будут. Шокер портировать не получится, так как исходники движка ДА разрабы в общий доступ выкладывать не будут...
Если тебе нужно магазинное питание - жди АРЕЮ, там делают (а доделают ли?)
PsevdoSValker, реализовать это для Dead Air возможно (зарядка по типу Таркова), но всё дело в наличии возможностей, желания и свободного времени. На чистом энтузиазме всё делается по "остаточному принципу", где реалии превалируют над хобби: "потому никто, никому, ничего не должен" = кто как успевает, так и выдает результат!
По поводу Скорпиона - базово в игре он считается двуручным оружием, без возможности использовать его с ручными фонарями/детекторами. Из всех ПП, только эту модельку можно было поместить в одну руку, без трудоемких "плясок" с анимациями. По сути единожды нажав на курок, Скорпион правильно выравнивается по оси - как бы не критично, стреляет и работает норм!
И то верно, но глазик всё же режет... Но за скорпиона в пистолетном слоте отдельное спасибо!
Добавлено (07.12.2018, 18:26) --------------------------------------------- Здравствуйте. У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки : EASY REWARD: false DRX SL task ended: simulation_task_39 DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)
Парни доброго утра. Может кто подскажет как выключить музыку в моде в особенности музыку радио на базах? Отпишите пожалуйста ,что и как отредактировать нужно будет?