6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Добавьте, пожалуйста, в сборку Graf проводников. Бегать по одним и тем же локациям, зная места появления мутантов и врагов, становится неинтересно уже с третьего раза. Вот пошел я на север, потусовался там, кончились патроны и еда — нужно возвращаться. И ты топаешь обратно в бар, а если еще и военный, то вообще на Агропром. Уж лучше поймать проводника, отдать двадцатку, к примеру и появиться на базе.
Тогда гулять и ждать, когда они разойдутся, как в море корабли. Или обойти через "Темную долину", затем "Кладбище техники". Хотя не знаю, а будут ли с той стороны требовать дань. Или сразу откроют огонь на поражение.
Тогда гулять и ждать, когда они разойдутся, как в море корабли. Или обойти через "Темную долину", затем "Кладбище техники". Хотя не знаю, а будут ли с той стороны требовать дань. Или сразу откроют огонь на поражение.
Вояки стоят прям на воротах и стоят так как будто они то же ДОЛГ и охраняют ворота в этом то и проблема они никуда не собираются уходить
ZamyatinDanya, в следующую версию уже добавили. KOLOMBO13, не кто не адаптировал на сколько я помню, но если и адаптировать, то самый хороший и исправленный пак hd моделей в pain of misery.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 15.04.2019, 09:53
Так что мне с вояками делать? я не хочу обходить. Может их можно как то катапультировать оттуда или мож где чего прописать можно? в каких файлах репутация прописывается? я их нейтральными сделаю)))
Просто хотя-бы скажите , можно это поправить или нет
Можно, посмотрите в «Graf`s 0.98b» - если вас устроит, задавайте вопросы в личке.
Цитатаdaniilart ()
Как увеличить скорость спавна нпс и мутантов?
Посмотрю, как будет возможность (время), отредактирую этот момент.
ЦитатаZamyatinDanya ()
Бегать по одним и тем же локациям, зная места появления мутантов и врагов, становится неинтересно уже с третьего раза.
Фриплей - это вечная беготня, давая игроку "телепорты", как во многих сборках, в 90% случаях это только вредит, где игрок может избегать встреч с нпс и мутантами, упустить из виду тайники или квестовые места. Если игрок знает всё и вся, бежит по 3-му кругу в одну и ту же игру, то лучше сделать перерыв и не потреблять в таких "дозах контент", словно в "гамбургерной - съедая только котлетки, а булки выбрасывая". В новой версии будет возможность пользоваться проводниками только в крайних случаях и только при определённых условиях - когда ГГ "уже не бомж и обмазан всеми регалиями"
ЦитатаHoperise ()
но до сиехпор не закончили до конца по моей вине
Это нормальный рабочий процесс, когда результат будет соответствовать возможным ожиданиям от дополнений.
ЦитатаZamyatinDanya ()
за всю игру не произошло ни одного выброса или пси-шторма
Если речь идет о «Graf`s 0.98b» - там время замедлено в 3р, следовательно выбросы должны происходить согласно привязанных к таймингу днях. Если совсем не произошло, есть вероятность, что в оригинале DA на это влияет система сна игрока, отодвигая или прокручивает выброс во сне.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 15.04.2019, 12:29
SynapsesZX, возможно в самих паках не все текстуры настроены под кок, то бишь, если не ошибаюсь, в кок используются текстуры из чистого неба и теней чернобыля, воможно по этой причине у вас возникла подобная проблема.
SynapsesZX, могу только порекомендовать продублировать текстуры из Structures Redux и Nature redux по соотвестующим папкам в корневой папке геймдата-текстурс