6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
pvst_simple, мы не телепаты, конкретику излагайте: что стоит, какой день играете, у кого берете задание, пишется ли что-нибудь в консоли, при каких обстаятельствах (при подходе к цели/при переходе на локации/может кого убивали и тд, чем конкретнее, тем вероятнее либо попробуют помочь, либо исправят(но не кто не кому не обязан)), остался ли сейф.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 13.04.2019, 23:34
Возникла проблема в играбельности сиего чуда, связанная с дальностью освещения налобного фонаря , ведь он не должен светить на дальность 5-10м при этом после этой дистанции резко теряя яркость до нуля . Тот же химисточник света почти такой-же по радиусу освещения , но он то хоть вокруг освещает. Странно это все выглядит. Кто-нибудь ранее уже правил эти параметры ? Я пробовал править , создавая light_night.ltx в gamedata\configs\models\objects , но это повлияло только на фонарики нпс и на ручной фонарь , а также распаковывал конфиг , правил уже там вышеупомянутый файл и обратно запаковывал , но после этого игра не запускалась (вылет без ошибки)
P.S. Взял на ночную рыбалку дешевый налобный фонарик , и по сравнению с игровым это просто луч смерти
Macaces, в реалиях есть разные налобные фонари, с разными возможностями - на дальняк или рассеивание. В игре есть несколько источников для освещения: Керосинка - для лагеря, Зажигалка, Химсвет, Ручной фонарь - для дальнего и узкого луча освещения, Налобник - ближний и широкий луч.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.04.2019, 13:49
KOLOMBO13, слово Аудио вам о чем то говорит? В одноименной вкладке 4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков, включая Ambient
Распаковывайте, выбирайте тематическую озвучку, "ковыряйте на молекулы" по озвучке всё, что сочтете нужным. И да, прежде чем задать очевидный вопрос, проверьте наличие ответа в шапке темы, пройдясь по описаниям.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.04.2019, 23:56
KOLOMBO13, Если вам нужно что-то персонально - распаковываете мод и сами ищите то, что нужно вам, в названиях каждой папки
Вплоть до открытия каждого файла - найдя тот Ambient или нужный трек, который вам по душе. Скопировав нужные вам файлы, закидываете в папки своей игры, с аналогичным названием, из которых достали нужный трек Ambient
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 15.04.2019, 00:33
Решил чтоб добру не пропадать закинуть сюда https://yadi.sk/d/idpOB6-gaiBQng - решил дополнить HD Models - Build 3 моделями бойцов чистого неба, скрины в архиве по ссылке (делал для Dead Air поэтому решил кинуть сюда)
Macaces, в реалиях есть разные налобные фонари, с разными возможностями - на дальняк или рассеивание. В игре есть несколько источников для освещения: Керосинка - для лагеря, Зажигалка, Химсвет, Ручной фонарь - для дальнего и узкого луча освещения, Налобник - ближний и широкий луч.
Если реалии игры не устраивают , значить надо делать правки . Я не прав ? Просто хотя-бы скажите , можно это поправить или нет . И если можно то как (ключь может для запаковки специальный ) или вообще нельзя.
Я просто с этим впервые сталкиваюсь , решил попробовать, перелопатил такие дебри , но через пол дня получилось и все вроде-бы нормально но вот в глаза размер оригинального и перепакованного конфига бросился , то в итоге перепакованый почему-то не 109мб а 130 весит (что-то не здоровое?)
Сообщение отредактировал Macaces - Понедельник, 15.04.2019, 04:04