6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Krulo, Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3), то в текущем патче, некоторые моменты проще переиграть и/или загрузить ранний сейв с другой локи, в редких случаях начав н.и. Если ставили разные дополнения (с пересекающимися скриптами и/или конфигами), то без адаптации - это мягко говоря, не верно. UncleFester, пока никто этой системой поломок не занимался. В игре использовать соответствующий рем.набор или заряжать старыми патронами и стрелять до значений, при которых техник соизволит чинить.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.06.2019, 01:50
1. Хочется странного: после каждого выброса, чтобы аномалии рандомно по локациям раскидывало. Вы не знаете, не реализовывал ли уже кто-то? Ну или, может, где это находится, кто-нибудь знает? А то неписи про это периодически заикаются, а реализовано, насколько я мог заметить, только при старте игры. Ну или мне привиделось это.
2. Кто-то разбирался с отдачей оружия? Интересуют две вещи: где прописана величина, на которую уменьшается отдача при апгрейде и самое главное, почему изменение вот этих значений в параметрах оружия (gamedata/configs/weapons/*.ltx) ничего не меняет?
Код
;--дисперсия---------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.6 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) ;отдача cam_dispersion = 1 cam_dispersion_inc = 1 cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 50.0
Или может как-то по особому смотреть надо? Я просто стреляю издалека в цель одиночными и смотрю сколько выстрелов требуется, чтобы поднять ствол от одного уровня до другого, например от низа до верха оконного проёма. Такое ощущение, что что не прописывай, подкидывает всё одинаково и реально уменьшают отдачу только апгрейды на уменьшение отдачи, причём, у всего оружия одинаково и финальное уменьшение отдачи зависит только от количества этих апгрейдов.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вторник, 11.06.2019, 09:30
Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - 9й-10й (не 11 директ!)
У меня в настройках нет выбора 11-го, разве только вы не говорите о моём ПК, а так выбор из Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 ну и Dx10 R3(тот который я выставил изначально).
Сообщение отредактировал Krulo - Вторник, 11.06.2019, 16:43
Krulo, вот и симптом=причина ваших вылетов. Поправил текст выше Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3) - где сам автор Dead Air не рекомендует крайний рендер Dx10 R3.
Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5)
Цитата UncleFester () Есть какой-то способ / патч кроме использования ремнабора починить у техника 99% оружие с дефектом / скинуть 1% от целостности оружия?
Жди новую версию ДА, там это уже поправлено...
А не знаете случайно, в каком файле оно живёт?
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 13.06.2019, 00:00
Аддон меняет систему крафта ремонтных наборов и чистящих средств, позволяет разбирать оружие на запчасти. В отличии от базового аддона, который указан в самом начале, разборка оружия требует швейцарского ножа в инвентаре, который тратится при разборке и изменены рецепты крафта, которыe в базовом аддоне были слишком простыми.
Разборка оружия создаёт для каждого класса оружия (пистолетов, дробовиков, винтовок) классовые запасные части, а также с некоторой вероятностью оружейные запчасти. Разборка возможна только при разряженном оружии, с которого снят весь обвес. Уникальные стволы с интегрированными прицелами или глушителями, которые невозможно снять, не разбираются.
Целью создания аддона было сделать полезной прорву убитого в хлам оружия, выведение из крафта ремкоплектов чистящих средств, повышение востребованности некоторых бесполезных компонентов крафта, сбалансирование износа и загрязнения оружия в Dead Air с возможностями по его починке.
---
Рецепты (требуют перк "изобретатель"):
---
Набор инструментов (чинит от 50% износа)
Ванильный Dead Air: классовый пустой набор инструментов классовый чистящий набор оружейные запчасти промышленная смазка
Аддон: классовый пустой набор инструментов 3х классовая часть оружия
---
Продвинутый ремкоплект (чинят от 10% износа)
Ванильный Dead Air: классовый пустой ремкоплект инструментов классовый чистящий набор оружейные запчасти стальная пряжа
2. Стало мне интересно STCoP WP скрестить с Dead Air. И полез я этим заниматься. В общем и целом, что нужно делать, я знаю, потестировал добавление недостающего оружия, раздачу торговцам, добавление в спавнер - всё работает. Не вентилировал пока вопрос распихивания по неписям, но это дело десятое.
Вот какая у меня непонятка есть. Убойная сила патронов, отдача, дульная скорость в DA и STCoP WP - всё разное. И вот сижу чешу репу, с одной стороны, параметры в Dead Air можно охарактеризовать одним словом: yeбанские - вы попробуйте, к примеру, с параметрами отдачи поиграть у стволов в DA - ага. А с другой - ломать баланс оружия авторов DA - я в сомнениях. Работы много, а результат будет непонятен.
Посмотрел других авторов, типа KBT или Extended Gameplay - они пошли по пути наименьшего сопротивления - подогнали добавленные стволы под реалии DA.
В общем, посоветуйте как быть. Я давно не играл с STCoP WP, не помню, как там с балансом оружия. Может кто-то рассказать о том, к примеру, что можно смело брать их ТТХ, что типа они там какие надо?
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 06:10
Доброго дня. Столкнулся с багом - на поздних стадиях игры (70+ дни) - за выполненный квест в награду отнимают деньги. Много ковырялся в файлах игры, но так и не смог найти ошибку или хотя бы файл/скрипт отвечающий за изменение награды в рублях в стороны провизии и отнятия денег. Мне нужна помощь - где искать, что править. 0.98b
Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script
Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 16:09
Насколько я помню, это баг, появившийся ввиду постепенного усложнения экономики в моде. Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.
Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script
Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.
Большое спасибо, буду смотреть, если что - скину сюда правку, если будет работать.
ЦитатаАлькатрас ()
Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.
Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.
Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.
Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.
Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.
Да, я эти файлы скачивал, смотрел - не то.
В прочем не важно, ошибка устранена, баг исправлен, сейчас буду сюда скидывать правку.
Добавлено (15.06.2019, 23:22) --------------------------------------------- Исправление бага с отрицательной наградой после 70-го дня. Версия 0.98b. Новая игра не нужна.