Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зимний путь
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
SWTC
4.1
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Воскресенье, 16.06.2019, 13:03 | Сообщение # 1186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, гуглится масса "разжеванной" подобной инфы + обучающие ветки на этом и дружественных форумах.

P.S. Просьба постить с учетом тематики раздела: » [Dead Air] Аддоны, модификации



sw1ggy, на то она и смертельная. Её доставка - определенный квест, где сила облучения рандомная при её спавне, но чаще запредельная для обычных препаратов.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 17.06.2019, 11:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  sw1ggy
Понедельник, 17.06.2019, 10:17 | Сообщение # 1187
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2019

как перенести артефакт Смертельная лампа ? (контейнеры не помогают)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2019
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 10:45 | Сообщение # 1188
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

sw1ggy, подготовившись капитально -
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1189
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Кто-то смотрел довольно интересный аддон DAOO на комбинезоны?

Я не нашёл перевода, если его нет, странно, что мод не заинтересовал никого в ru-комьюнити, в общем, сижу перевожу, но есть трудности. Там автор расширил описание комбинезонов во всплывающем окне и у него появились такие параметры как:

3. есть способ посмотреть на себя от третьего лица? Живого.
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 13:25
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 12:21 | Сообщение # 1190
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester, еще в декабре перевел товарищ Graffsam,

Добавлено (17.06.2019, 12:25)
---------------------------------------------
В даоо все равно визуалы несоотвествуют комбезу. Можете попросить товарища рейнфорд ввести вид от 3-его лица, либо сделать кацены как в зове припяти с возможностью просмотреть визуал гг.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 12:28 | Сообщение # 1191
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Ясно, но все вопросы остаются в силе, я-то прямо сейчас поиграть с ними хочу, поэтому доделаю перевод. Граф, ау, как указанные вопросы решены?

Цитата
Можете попросить товарища рейнфорд

Ха-ха. Сомневаюсь, что до него реально достучаться, сомневаюсь, что он будет по запросу какую-то фичу вводить, сомневаюсь, что даже если он её введёт, это произойдёт до потери моего интереса к Dead Air. Я как-то с огромным трудом достучался из всех разработчиков до Максима Прокудина. Попросил что-то сделать с этим ебучим болотным доктором, на ком геймдизайн у них конкретно так захромал и который мог спокойно подохнуть где-то в кустах и вполне реально было его искать пару реальных суток. Это было год назад. Ну и ничего, как было, так и осталось. Умельцы сделали бессмертие ключевым персонажам, умельцы разыскали имя секции для спавна доктора, умельцы придумали отображать его на карте, я вот доработал спавнер, внеся в него пять десятков персонажей, держите, кстати:

https://vk.com/wall-183429113_3

а доктор этот в DA как был кривым год назад, так и сейчас кривой. И не только тем, что подыхает, но ещё и квестом, который то на квартиру даётся, то на лабы. В общем, я больше не маюсь фигнёй, к разработчикам не обращаюсь. Неинтересно им баги править, они неведумую херню в новой версии изобретают. Там ведь реально поправить за полчаса всё. Для ключевого персонажа единственного сюжетного квеста мода! Просто прописать ему маршрут не через все болота и дальше по локам, а запихнуть его или в его пещеру или в лагерь ЧН. И всё. Нормальное решение, если не в состоянии подумать о том, что делать игрокам, у которых этот доктор сдох в кустах. Но нет.
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 12:56
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Греция  Graffsam
Понедельник, 17.06.2019, 12:44 | Сообщение # 1192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата UncleFester ()
Граф, ау, как указанные вопросы решены?
Ранее был адаптирован DAOO 1.1 actualfix2 (с учетом части фиксов 3-го патча), переведен и дополнен для новой версии на 99% готового дополнения (в т.ч. вошли некоторые новые костюмы, шлемы и новые рюкзаки).
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 17.06.2019, 13:13
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 13:23 | Сообщение # 1193
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Эмммм, это просто оборот речи был, я и не рассчитывал, что вот всё бросят и побегут ответ писать. Извините, anyway. Значения, да - прописаны вручную (я бы заморочился на его месте изменением метода показа диалога и вытаскивал бы параметры из конфига) но фиг с ним.

Т.е. надо посмотреть на уменьшение общего веса при надевании костюма для понимания "ощущение веса". Ясно, спасибо. А как переведён конкретный термин energy usage (параметр power_loss) и что именно вы показываете: те самые 77% или, что силы на 23% медленнее тратятся, можете сказать?
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 13:26
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 13:29 | Сообщение # 1194
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester,
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 17.06.2019, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 17.06.2019, 14:01 | Сообщение # 1195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата UncleFester ()
что именно вы показываете: те самые 77% или, что силы на 23% медленнее тратятся

При переводе эти ттх не брались в расчет, т.к. параметры каждого костюма пересматривались и пересчитывать эти значения вручную было бы лишней тратой времени.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Вторник, 18.06.2019, 00:20 | Сообщение # 1196
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Надо же, в группу в vk заглянул Rainford, прояснил момент, который я хотел выяснять. Аномалии в игре - их некоторое количество - рандомно спавнятся после каждого выброса по локациям за исключением стартовых локаций. Наверно он болота имел ввиду кроме кордона. И спавн не зависит от времени нахождения в зоне.

Осталось только на максимум всё это выкрутить, чтобы стало заметно-заметно, а то ходишь как по проспекту запомнив привычные аномалии.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  VanessencE
Среда, 19.06.2019, 11:40 | Сообщение # 1197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Ребят, кто знает, какие нужно редактировать строчки, которые отвечают за поломки, загрязнения, деформации оружия?
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2019
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 12:26 | Сообщение # 1198
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата VanessencE ()
поломки, загрязнения, деформации оружия?




2all: Где. Живёт. Эта срань. Которая ограничивает починку у ремонтников 99%?
Задолбался искать.
Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 19.06.2019, 12:37
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 14:50 | Сообщение # 1199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Если кому не по нраву новые поломки, то это не повод казуалить игру, текущие новшества приближают к реалиям, хоть порой в виде игровых условностях. В сл. патче, автор заверил исправить моменты с новыми поломками, где нельзя было чинить у техников, что заставляло покупать дорогостоящие рем.наборы.

VanessencE, конкретизируйте или переформулируйте вопрос или что вы хотите получить в итоге?
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 19.06.2019, 14:52
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  VanessencE
Среда, 19.06.2019, 15:10 | Сообщение # 1200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Цитата Graffsam ()
конкретизируйте или переформулируйте вопрос или что вы хотите получить в итоге?

Меня очень напрягает, когда полностью вылизанный винторез берёшь в ходку и где-нибудь в Припяти деформируется ствол после 15-20 выстрелов новых патронов. Т.е. это уже не ходка против монолита, т.к. стреляет он точно не во врага, а в молоко. Я даже рад ухаживать за оружием, поэтому беру всегда наборы для чистки оружия, понимая, что вначале должно быть загрязнение. А поломки и неисправности должны появляться от безолаберности стрелка или от различных ударов или аномалий. Но никак никак не до загрязнений и ни при 98% состояния. Хотелось бы полностью убрать деформации и поломки, а оставить загрязнения. Или если сложнее, то создать последовательность поломки, как описал ранее, после загрязнения. А таскать с собой ящики для ремонта - это полный бред.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2019
Поиск: