6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Kirk1944, на счет людей не скажу, но псевдогигант стал мощнее в виду того, что у него убрано кровотечение. Так же с химерой - снято пол хп, зато увеличена скорость регенерации.
Hoperise, ещё такой вопрос, в х18 и х16 есть хим. кислота, разъедающая костюм? А то надеваешь ты баллоны, а из-за ломающегося костюма просто не возможно идти будет
kolenkov2002, что-то подобное есть на дикой территории и подземке агро, но в х16 и х18, если не ошибаюсь, только одиночные аномалии кислотного типа - на вроде холодца и тд. Постоянной хим. дамага там нет. Если костюм повреждается то и переносимы вес уменьшается, это да. В х16 главная опасность - пси-излучение.
Добавлено (17.07.2019, 19:47) --------------------------------------------- П.С. восстановлены телепорты из чистого неба
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 17.07.2019, 19:42
займусь правками МП, чтобы подружить магазины с Калашами и Прицелами
Я думаешь не пытался? У меня ничего не вышло, я сам всегда решаю проблемы, но эту я два дня бил и даже придумал что при одевании прицела магазин автоматически снимался, это бы решило проблему, но тут загвоздка-оставались патроны в стволе, функция на опустошение патронов в стволе так быстро чистила ствол, что и магазин быстро пропадал, короче конфликтовали, но я многое другое придумал, но эта проблема так и осталась и в принципе не смертельная.
Спасибо за ответ.Тогда помогите определить какой аддон лучше поставить? Поинтересней геймплей, получше модельки, какие-либо фишки новые. В каком аддоне такого больше?
Добавлено (17.07.2019, 22:32) --------------------------------------------- Никогда не было такого , чтобы свои огонь открыли. Столько сохранений и всё зазря ^(
"Еще довольно неприятная штука. Иногда, на любых картах, друзья и нейтралы становятся врагами. Например, на Кордоне на меня набросились долговец (нейтрал) и одиночка (друг) вместе, хотя рядом врагов никаких не было. Ни долговцев, ни одиночек не убивал. Просто к Сидору шел. В Темной долине почему-то научники стали врагами, хотя репа с ними уже 600+ была. Не критично, но неприятно." Пост https://ap-pro.ru/forum/134-91449-1180581-16-1537253330
"Это такая непонятная фишка. Люблю устраивать баталии с помощью сравнера и смотреть на результат. Так вот если заспавнить скажем одновременно долг и свободу то они начинают польбу, но через пол минуты все они все одновременно становятся врагами. Даже если ты после спавна сразу убежал и спрятался. И если одиночек заспавнить с ними одновременно, они тоже врагами становятся. А ведь я ни в кого не стреляю, просто смотрю через demo_record. Проблема уходит если ты спавнишь их раздельно, скажем с промежутком в 5 метром. в Call of Misery такого не было." Пост https://ap-pro.ru/forum/134-91449-1158243-16-1530077241