6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
the9mm, Слышимость и видимость врагов зависит от вашего поведения, пока вас не видят, к одиноким врагам можно подойти четко со спины, если спалились дальность видимости у встревоженных врагов меньше, чем в Сall of Misery. Там бои велись из-за укрытия, так и в D.A.R, а не казуально во весь рост и без брони высокого класса.
Graffsam, это все хорошо, но когда на Агро бежишь от Янтаря к аномалии рядом с водоемом, тебя снимает солдат из калаша с вышки, через все деревья. На Радаре монолитовцы не стесняясь спанились мне на голову (немного, 2-3, но этого хватает) и стреляли сквозь стены. Или НПС начинают стрелять с дробовика по мутантам вне их видимости напролом, сквозь своих и игрока, с понятным исходом. Слишком гротескно. Надеюсь тут меня за критику не забанят,как у де(рь)мосфена, когда я написал, что на кобре и EOtech коллиматорах физически не может быть ПНВ и тепловизорного захвата. Кстати, в ДАРе есть смысл сдавать больше 2х доков одной фракции, или лучше сдавать другим для доступа к торговле (сдал 2 ученім, получил велес и доступ к севе, теперь мб лучше долгу сдать или свободе для экзы?)
Сообщение отредактировал the9mm - Пятница, 19.07.2019, 23:41
Ну , немного поиграв в божий D.A.R , я напишу найденные мной ошибки.
1.Звук протирания стекла очень приглушённый , едва его услышал , думал вообще вырезали. 2.В квестах Долга много ошибок , например: в квесте на убийство псевдогиганта , на точке их спавнится двое.(Убить их практически не возможно , но можно поработать смекалкой.) 3.Так-же и в квесте на бюрера, на точке их двое (может быть так и задумано, убить их довольно-таки легко.) 4.Или в квесте на убийство контролёра ,метки на карте перепадают на кровососов и пока не выкосишь всю деревню ,задание не выполнится. 5.При перезарядке Пм-а (Возможно и другого магазинного пистолета) со светящийся палкой в руках - вылет. 6.Обойм на оружие 0 , почти нигде не найти. Петренко даёт Витязь за квест , а ещё один магазин от него фиг найдёшь.
А сейчас я застрял на квесте с защитой бара , на армейских складах зачистил две волны , а у третьей нет метки. Кого стрелять?
Сообщение отредактировал GamerStalker - Суббота, 20.07.2019, 01:35
Алькатрас, В патче планируются решения и по этим вопросам в т.ч. Должно быть более комфортно.
GamerStalker, Звук протирания не помню, чтобs менял, т.к. родной DA вполне устраивал. На вчерашнем стриме этот звук у парней звучал слышно. Возможно вам стоит повысить немного громкость в Виндовс.
Квесты Долга тематические и оружие лучше подбирать помощнее, например со "Зверя" на Арене и пары коробов - решают многое. Если метки задания нет, возможно стоит посетить локацию, упомянутую в диалоге. В части квестов метки не должны вести ГГ, дают "маневр" на подумать.
Про Магазинное питание - вчера написал автору про этот вылет: "Что нельзя держать что-то в одной руке и одновременно перезаряжать пистолет". Пока будет решение, не использовать перезарядку и предметы в другой руке одновременно.
Над получением большинства основных обойм у торговцев (через диалоги) - ведётся работа. P.S. В торговле сейчас только самые ходовые магазины или универсальные по калибрам. Просто добавить в торговлю все магазины - не лучшее решение для оптимизации и прогрузки лута.
the9mm, с чего вам переживать - вполне адекватно ведёте дискуссию. Правда в рамках правил, лучше изменить "подобное упоминание автора и участника сайта", несмотря на ваши претензии к его реализации чего-либо.
По Видимости НПС - все же есть ограничение и по дальности и по обнаружению ГГ, если вести себя, как подобает Сталкеру вблизи военных объектов или патрулей. В общем не такая большая, как может показаться, в реальных боях это самая частая дистанция (в р-не 100м), это если ГГ себя обнаружит, идя в лобовую, а сбоку или со спины ГГ не видят и особо не слышат. Насчет стен можно дискутировать, но простреливать стены в конфигах не прописывал. Локации и объекты на них не трогались, потому насчет простреливают не замечал подобного. На Арене могут стрелять в сторону ГГ, но как то без проблем прохожу Арену.
Больше 2х доков смысла нет. В приоритете могут быть Ученые, т.к. у них много можно заработать и прикупить полезные детекторы. Остальным на своё усмотрение. Помимо доков, на еще больший ассортимент, может влиять отключение "Выжигателя" и у некоторых репутация выше тысячи.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 20.07.2019, 02:30
Тут ситуация ... Пошел я значит к Шустрому поторговать да и малость починится , а там Вояки всех перебили да еще и Шустрый месте с техником стали врагами и вместе с ними в меня шмаляют Буду ждать пока вояки от туда уйдут просто не хочется с ними мне враждовать ...
Побежал в Бар ...
Жду новый патч ! Спасибо за крутецкий Аддон !
Сообщение отредактировал lolasik01 - Суббота, 20.07.2019, 02:35
ну D.A.R. конечно на данный момент со своими недочетами усложняет старт игры, но в целом делает DA более играбельной. столько нового
кстати, кто захочет поискать экзоскелет - разворошите монолитовское гнездо в ДК Энергетик до самого нутра, а тоз - 34 охотник поищите в х18, а бюрер и химический источник света укажут точное место, надеюсь хорошие наводки
На тестах часто наблюдал, как Вояки выносят многих, потому некоторые ключевые НПС получили нейтральные группировки, чтобы жили по-дольше. И если Вояки зачистили этот лагерь, то не трогают Шустрого и Техника, обычно со временем они уходят, или приходят на это место новые нпс, выбивая Вояк. Вам всего лишь требуется близко не подходить к разборкам, где есть нейтральная к вам сторона, т.к. в итоге стают там все к вам неожиданно враждебны. Конечно есть вариант из далека (100-150м со снайперки), наделать именно хедшотов враждебных НПС, чтобы не успели "заразить враждебностью" к ГГ нейтралов, но добыть снайпу еще где-то нужно будет.
P.S. По неожиданной враждебности - это "наследие" чистого Dead Air и к сожалению пока не найдено решение полностью искоренить его, потому пришлось придумывать "ходы" (с + и - в энциклопедии), при убийствах тех или иных НПС фракций.
Hesvul, "Дедовский ТОЗик с прицелом" можно получить еще одним способом в игре
Правда предстоит для этого отключить Выжигатель и найти важного персонажа, предлагающего этот ТОЗик, путешествуя на Север... Подобные Хим.Источки - подсказка на наличие новых тайников в его дальнем радиусе.
Недочеты постараемся сократить по мах. в патче, а "RFiD Рулетка" смотрю равнодушным никого не оставила
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 20.07.2019, 04:21
Graffsam, ох уж эти наводочки... единственное что за "рулетка"?
кстати понравился слонобой, при том что можно очень снизить отдачу, но только вопрос, минимальный и максимальный урон у него очень колеблется? тк заметил что порой он убивает одним выстрелом псевдогиганта с 1/3 хп, но в то же время может отнимать копейки у мобов на подобии снорка или излома
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема, установил DAR как написано, то есть сначала DA потом скопировал туда gamedate от DAR. В итоге запускается в маленьком окне, при нажатии как новой игры так и опции игра закрывается. В чистой ДА, из шапки торрент, тоже самое. Только дает в опции зайти, но когда меняешь разрешение то закрывается.
Сообщение отредактировал Gelio - Суббота, 20.07.2019, 10:23