6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Пробовал. Почему-то не работает) попробую ещё раз) спасибо! А по поводу лабораторий Х может кто-то подсказать? Доступ открывается через найденные ключи? А то переходов много открыл, а вот в Лабы так и не зашёл ещё.
Только вот зарядка рожка меня очень убивает. Мышкой туда-сюда по одному (максимум 2) патрона. А рожков, как обычно, в продаже мало.
Зажимаешь кнопку СТРЛ и перетаскиваешь пачку на рожок, идёт автозарядка, кнопку не отпускать до полной зарядки, патроны разного номинала по бронебойности в рожке не стакаются, можно зарядить либо БП либо другой, вначале разряди рожок что бы понять какие там патры. Всё очень просто, надо разобраться и привыкнуть!))
С/Л тебе в помощь, таким образом откроешь то что надо, но время на это уходит куча!
С Л ? Не понял. Поясните, если можно. А по поводу вида патронов, какие заряжены, как разрядить, разделить патроны и прочее я знаю) просто не получалось быстро зарядить магазин. Сейчас попробовал ещё раз и получилось
Сэйв/лоад, по русски сохранился/загрузился, то есть сохранился перед использованием ключа, и если не выпал нужный переход, загружаешь и по новой... По патронам, на неполный рожок тыкаешь правой кнопкой и нажимаешь разрядить.
После выброса, небо пикселизируется, очень большие квадраты на небе + освещение/рендер становится таким будто в кс 1.6 играешь на кастомной карте без освещения. Можеть быть так и должно быть в плане освещения темно становиться. Именно после выброса, когда на небе появляются разного рода эфекты/аномалии, очень большие квадраты.
Сообщение отредактировал AK47 - Вторник, 23.07.2019, 13:07
AK47, картинка в патче вернется к исходной (умолчание в Dead Air), чтобы напомнить, пост 1501
ЦитатаSergey_Black_Mamba ()
Мышкой туда-сюда по одному (максимум 2) патрона.
Зарядка магазинов (рожки, коробы) оружия - тип патронов - тип магазинов - тип оружия
В магазинном питании, наведя курсор на любые патроны - подсвечиваются магазины к подходящему оружию и само оружие (если оно в рюкзаке)
Зарядка патронов в рожок автоматическая, если курсором перетащить пачку на нужный магазин без выполнения других действий (идти и бежать можно с открытым инвентарём в процессе зарядки), зажимать другие клавиши без потребности.
В текущей версии, чтобы определить пустой магазин в стаке среди полных - достаточно 1 магазин из стака разрядить и курсором перетянуть в сторону или перетянув остальные - подсветятся пустые или с разным кол-вом. В патче все магазины будут без стаков - возможно так больше всем зайдет. Если магазин не полный и не заряжается, то в магазине возможно другой тип патронов (старые например) - выберете подходящий тип патронов для дозарядки или разрядите текущие и зарядите нужные.
Тип магазинов - часть оружия имеют общие (подходящие) магазины, что указано в описании к ним или магазины большей емкости, которые можно встретить у некоторых трейдеров, при расширении ассортимента.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.07.2019, 13:29
Граждане, у меня большая просьба. Можно сделать так, чтобы важные персонажи не разбредались даже по своим базам? Проводники, торговцы, механики. У меня в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ трое пошли и сдохли об каких-то котов.
Кстати, насколько я понял, расход выносливости скалируется от максимально переносимого веса... а это значит, что, нацепив кислородные баллоны, ГГ передвигается как больной паркинсоном астматик... простым шагов дальше 10 метров не пройти - он уже выдыхается, и это не шутка. И всё это притом, что он тащит на себе всего 17кг, из которых 6 - это комбез, 2 - противогаз, и ещё 2 - сами баллоны! Можно, в конце концов, самым простым способом накрутить восстановление выносливости +ххх%, чтобы не было такого безобразия.
OldW0lf, так не получится, как с таблетками стакать. Магазины или в стаке или по одному, как весь ассортимент патронов и большинство лута в чистом Dead Air.
Можем поступить так:Кому важно - Прочтите выше подсказку по тому, как определить пустые магазины в стаке - если текущая система покажется не такая уж "мудрёная" - то стак останется.
Я за Стаки прежде всего потому, что упрощают ориентацию по инвентарю и приносят порядок в него. Если у кого другие доводы или мнение - напишите, обдумав, что логичнее и как удобнее: всё в стаке или потом искать среди захламленности в магазинах.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.07.2019, 13:56