6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Система магазинов делает глвное - убирает привычку перезаряжать после каждого выстрела. Еще бы сделать так, что-бы ГГ убирал эти магазины обратно в карман, а не в рюкзак кидал.
Подозреваю там дохрена гемора с движком, оссобенно если пояс забит и старый магаз нужно ставить на место нового.
всё в стаке или потом искать среди захламленности в магазинах.
Да лучше уж в стаке как сейчас, чем бегать глазами по рюкзаку, в принципе я уже привык к стакам, проще выдернуть один магазин из стака и понять что к чему)
Kirk1944, пока разработчик магазинного питания молчит, приходится править так, чтобы было стабильно на базе того, что есть и улучшено для D.A.R.
1. Основной Баг Магазинного питания - невозможность перезарядки магазинами пистолетов, если в другой руке вспомогательный предмет (фонарик и т.д.). - ждем решение автора МП 2. Возникшая проблема зарядок "Калашеподобного оружия" с одетыми прицелами и сменой калибров на них. - сейчас правится для патча 3. Еще один спорный момент, при использовании патронов 12калибра и магазинов к Сайге, Вепрю, Usas 12 - их можно заряжать, как пачками, так и магазинами, что "идут к каждой пачке" (не баг а фича)... Чтобы правильно это реализовать на данный момент, для Сайги, Вепря, Usas 12 - нужно вводить свои патроны, но в 16м калибре это оружие не производится (что есть спорным решением). В общем нужны правки скриптов таких моментов автором МП или нашими силами, со временем.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.07.2019, 14:21
В последнее время много модостроеров активизовалось.
Создается впечатление, что уже как 3-ий год подряд летняя пора - это второе рождество для любителей сталкера. Количество хороших модов и качественных аддонов [DAR] к модам зашкаливает.
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Вторник, 23.07.2019, 15:02
2. Возникшая проблема зарядок "Калашеподобного оружия" с одетыми прицелами и сменой калибров на них. - сейчас правится для патча
Я так понял в обычный магазин калаша заряжаются 5,45, а переделанный продолжает кушать те же магазины... Добавить в продажу соответствующие магазины, дав им проверку на наличие подобного апгрейда на оружии? Хотя сильно костыль.
Mpako6ec, в Магазинном питании автор поступил проще
К каждому оружию, что имеет грейд смены калибра, в магазин можно заблаговременно зарядить оба калибра. А в конфиге всех магазинов это нужно учесть, прописав, согласно жесткой привязке, к названию каждого оружия. Что не учел автор МП - так это разные названия для оружия с одетыми прицелами (коллиматорами). Этот недосмотр приводит к ошибкам в работе МП, если ставить оптику или менять калибр. Если править через конфиг магазинов, то прописав все варианты названия, всего "Калашеподобного оружия" - восстановится работоспособность МП.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.07.2019, 15:09
От жажды урон должен быть? А то столько времени значок горит и ни чего, попробовал поспать 12ч , и ни ХПшки не убавилось. Ан нет всё таки пожелтел со временем.
Сообщение отредактировал parfen1407 - Вторник, 23.07.2019, 16:20
Надо отдать должное автору D.A.R. за такой классный аддон, большое спасибо) Это классно когда очень долго нужно идти к цели, зарабатывать на новое снаряжение, постепенно изучать локации, короче мне очень нравится. Но вот лично я считаю что не нужно ограничивать игроков в использовании спавнера, каждый сам волен выбирать как ему играть и что ему делать, мое мнение. Сам спавнером не пользуюсь, теряет интерес. Прошу автора учитывать мнения и пожелания игроков. Для себя сделал кое какие правки, может кому интересно пишите в личные сообщения 1. Отключение покачивания прицела 2. Отключение деградации артефактов 3. Быстрые переходы без ограничений (по весу, радиации, врагов) 4. Отключение сломанного ПНВ в Рыжем лесу и Генераторах 5. Отключение анимации (не нужно ждать пока идет разделка мутантов, принимаешь еду или одеваешь одежду) 6. D.A.R. звуки (вернул оригинальную озвучку наемников русские голоса, вернул оригинальные звуки аномалии электра, убрал противнейший писк при включенном пда) 7. D.A.R. перезарядка без использования магазинов (как в оригинале)
Баги (м.б фичи) При сдаче квеста с ''фотиком'' Фанату (тот что в Темной лощине) он не даёт награду(хотя говорит что вот твоя награда), и гг просто прощается В х10 на самом низком рендере. нет сундука с доками.
Деградация артефактов такая же часть геймплея как и все остальное. Насобирал Болванок на +8-9кг и ходишь только с ними сколько хочешь? Деградация артефактов сразу 2 вещи преследует 1) Заставляет игрока не таскать без повода арты на поясе (быстро иссякнут) 2) Мотивирует бегать и искать новые арты на замену тем которые вот-вот исчерпают себя