6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hesvul, "а карты станут чуть более бесполезными" А поподробней? Станут дороже? Или ещё меньше шанс на выпадение перехода? Если актуальность карт практически отпадёт то ценовая политика в 25к на любой переход - как то дороговато, все таки нужна зависимость от "северности" и "полезности" локации, и чем она южней тем дешевле имхо. Ибо 25к платить за какой нить переход Болото-Кордон в первый игровой день - очень много. И с другой стороны на 30-ый день имея пару миллионов покупать переход ЧАЭС-Генераторы за теже 25к как то ну такое
Еще одно замечание, по поводу полезности крафта (имеено ремнаборы), то там полезны разве что патроны да возможность скрафтитить охотничий рюкзак и пару девайсов из калибровочного. Крафт новых пушек из разбитой и деталек - убивает ремнаборы для починки сволов и т.п., так как поначалу проще собрать ТОЗ из 3 дробовиков вхлам изношенных, чем ремонтировать. И это с перком "Изобретатель", без него там еще скуднее, наверное. Имхо, неплохой крафт в Аномали, с открываемыми рецептами (а то в вашем моде всякие записочки падают с НПС, а толку я от них не увидел).
так как поначалу проще собрать ТОЗ из 3 дробовиков
Многие стартовые стволы бывает не так уж и выгодно чинить от всех неисправностей с помощью ремнаборов. Иногда проще новый купить.
Если ты стреляешь бандитов, то крафт из трех образцов может быть легким. Но если ты стараешься никого не трогать, то найти 3 образца одного вооружения может быть довольно тяжело на начальных локах. Быстрее уже по квесту что-то получишь или уже нормальный ствол рем-наборами подымешь. Короче, я бы с плеча не рубил. Может быть только максимальное состояние скрафченого ствола занизил или зарандомил. 75-95%
Slavchik, нет, крафтить можно только патроны, простой и охотничий нож, самодельный детектор, пару первых рюкзаков, клеить пушки, наборы для ремонта, и на наборе для калибровке гидратор, охладитель и радопротектор. А, еще ПМА.
Итак господа, поиграл я в аддон D.A.R и вот что что хотелось бы сказать и донести до автора: 1. Идея с ключами к локациям как по мне абсолютно не уместна предлагаю в следующем патче заменить ключи флешками (в которых содержаться подробные карты местности), а сообщение при попытке перехода на другую локацию по не открытому переходу заменить на "Дальше территория с высокой аномальной и радиационной активностью без подробных карт местности идти опасно" соответственно заменить диалоги у проводников. 2. Обнаружил значительные проблемы и баги с магазинным питанием оружия - При снаряжении/снятии с оружия обвесов (прицел, глушитель, ПГ) магазин/обойма пропадают в неизвестном направлении (нашел СВД, снял с неё прицел - магаизн исчез в парарельную вселенную). - При снаряжении автоматов по типу "АК" прицелами невозможно перезарядить оружие ни из рюкзака ни с пояса, а если надеть прицел на оружие будучи уже снаярженное магазином - магазин респавнится дефолтный (допустим на АК-105 я нацепил рожок от РПК на 45 патров - если надеть прицел рожок будет родной от 105-го на 30 патров). - И самое главное упущение автора это то что при модификации оружия под другой калибр обойм/магазинов в моде ДЛЯ НИХ ТУПО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! - решение этой проблемы предлагаю следующее: ВСЕМ техникам в моде предлагаю ввести модификацию/ремонт через диалог (как у техника бандитов на свалке), а торговлю через стандартное меню (как у всех), всем техникам ввести в продажу ремкомплекты, наборы для шиться, чистящие ср-ва, смазки/растворители (куда двойка, русак и прочее из мода делись ума не приложу) для оружия (ТО ЕСТЬ ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКИПИРОВКИ) АХТУНГ АВТОР!!!!!!!!!!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ - модифицированные обоймы /магазины под другой калибр для модифицированного оружия. 3. Баг в системе крафта: я могу утроить или удвоить кол-во инъекторов если применю 3-е или 2-е кол-во водки/самогона при дезинфекции. То же самое может наблюдаться в некоторых других случаях (чай Бороды) 4. Вылеты.... Много вылетов... в основном стабильные, заметил тендецию слетать при быстром использовании предметов. Прошу все вышеуказанные баги иправить и внести в следующий патч. P.S. Прошу прощения если не туда написал на сайте Ap-pro я новичок (хотя в Сталкере давно не отмычка и на моём счету большое кол-во пройденных модов еще со времён АМК и народной солянки)
Сообщение отредактировал Epsilone - Понедельник, 22.07.2019, 18:49
Epsilone, 1. Это ваше, имхо. 2. Мы не авторы данной "фичи", но по мере возможности и умения правим, как можем. То что нет магазинов - попробуйте зарядить патронами нового калибра. 3. Посмотрим. 4. На каком рендере играете?
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 22.07.2019, 18:57