6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
А можно как то сделать что-бы квестовые персонажи группировок-самовыпиливались при старте? просто сейчас вояка квестовый. стоял за кордоне. и не двигался. смотря на здание где рпг. по бесил дядя.
В Rerum Болотный доктор убил меня из Протекты, когда перестрелял бандитов по квесту. После загрузки сейва специально нашёл его. Как увидел меня, пристрелил на месте. Он разве не нейтрал? Испорчены отношения только с бандитами и военными.
Я понял! Снял противогаз, подошёл к Доктору, теперь можем поговорить.
Четкая наводка: Особенно антропоморфные «Schnorchel» мутанты его интересовали - что же это за мутанты? Найдя их - найдете нужное. А еще, вики по Сталкеру поможет понять.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 25.07.2019, 18:32
Луис все-таки новичек, так что содержимое вполне себе соотвествут содержанию, имхо. В случае чего можно у сидора получить денежное вознаграждение при сдаче флэшки.
переход с Янтаря на Агропром вообще реально выбить и он существует? Специально переубивал всех учёных ради ключей,просто проверить с какой попытки выпадет переход но в итоге с 8 жёлтых ключей и 20-30 сейвскамов ниразу не выпал именно этот переход.И ведь его нет даже за деньги.