6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
theALexEL, видел где-то что кто-то переходил на локу или спал и у них появлялась сева и зелёнка но у меня пока-что только один документ сработал так что только оранжевый и то если я посплю 2 дня
а если у кого-то ассортимент обновляется через 5 дней и я на 4 день отнёс доки то он расширяется или он просто обновиться и придется ждать опять 5 дней ?
Добавлено (26.07.2019, 00:20) --------------------------------------------- El-Prime, просто когда у меня не было дозиметра у меня не было звуков гейгера (да я не ошибся)
Сообщение отредактировал EIZO - Пятница, 26.07.2019, 00:21
мда интересно выходит прихожу я такой на ферму там где шустрый, а он говорит приветствую сталкер и даёт мне с размаху ножом, а ведь в начале всё было нормально (как это пофиксить?)
алоха поставил данный мод, решил сыграть за свободу, ибо интересно как были раскрыты события, произошедшие на складах. в общем, такое дело, не могу понять, где находится эта самая пожарная каланча? на ум приходит только башня на янове и в деревне на складах. еще, возможно, имеется ввиду центральное строение в баре. но автор ранее в теме отметил, что оная находится на кладбище техники. вот облазил все -хоть убей. нет ничего. и каланчой трудно назвать данное строение. так что подскажите, добрые люди. не хочется терять интерес к моду
Читайте внимательней запись: "Что события происходят по отношению к ГГ на локации старта". Пожарная каланча - логично, возле пожарных машин, которые там совсем рядом.
Благодарю!Пол дня потерял,3нал бы о содержимом ,наплюнул бы и не искал.
Дык он же тебе сказал, что там непонятно что)) Тоз-34 в награду, это такой стёб разрабов над ГГ! Прикинь, я для того что бы не уйти в минуса по репе с бандосами, вынес охотников в Тёмной Лощине и только потом поубивал бандитов по квесту Луиса. Далее ещё хуже...маялся с ключом что бы попасть на болота. Пришёл туда уже со СПАС-12, а там Тоз-34, я вернулся назад и убил на хрен Луиса. Кидалы жить не должны! Я бы и того кто этот квест замутил, рядышком с Луисом положил. Это же надо, за ТОз-34 я потерял 200 репы со сталками и 350 с Бандитами, ну и зачем такие квесты? Для того что бы развести ГГ?
переход с Янтаря на Агропром вообще реально выбить и он существует?
Со вступлением Вас в клуб неудачников, я так выбивал проход в Х-16 и не выбил! Потом скупил все карты у Сидора и все у Шустрого, начал игру в рулетку и на втором часу реального времени....ВЫПАЛ проход в Х-16!!!
Здрав буде,выброустойчивые и хабарозависимые!Подскажите,пожалуйста,где находятся файлы,отвечающие за физические параметры торговцев,ремонтников,да и вообще всех важных нпс,чтобы можно было изменить их живучесть?!