Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Тайный путь
3.6
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Долина Шорохов
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:05 | Сообщение # 2461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Вопрос к авторам D.A.R.: Готовящийся патч потребует "новой игры"?(а то я уже далеко залез)
И предложение: Идея ограничить доступ в локации неплоха, но использовать для этого карты доступа не очень логично (карта доступа для Болота? dry ), почему бы не заменить их на карты путей и переходов(на ровне с военными и гражданскими, или вовсе их объединить заблаговременно увеличив их цену), а для лабораторий сделать индивидуальные ключ-карты с каким-нибудь извращением в плане их получения...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 11:11 | Сообщение # 2462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bambaleo, все значения, связанные с настройками графики в фиксе возвращены, чтобы применились - читайте документ "Обязательно" - там нужно удалить некоторые файлы.

Кот-Чернобыльский, если все поставили, согласно описания к файлам установки DAR + Фикс = должно работать (без подобного вылета по МП).

tejn, каждый имеет право предложить своё виденье той или иной механики - всем не угодить. По реализации в DAR несколько раз уже объяснял подобную привязку к ключам и пда (пересмотрите сообщения в профиле).
Если захотите с патчем пройти ветку Долга, Наймов и параллельно Смерть лампу - НИ понадобиться.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:39 | Сообщение # 2463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Тц, как-раз за наемника проходил sad ...ну спасибо за ответ...
И про карты, я не о механике говорил (она мне в принципе нравится), я предлагал просто сменить текстурку с описанием предмета...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 12:14 | Сообщение # 2464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

tejn, За 10 лет Сталкера, все переходы и так знают где, потому решение с "картами аномальных полей" выглядит не лучшим решением.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:19 | Сообщение # 2465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

В нынешнем патче ДАР нельзя пройти квест(контракт) на зачистку волн мутантов за наемников? Прохожу 2 волны, на 3 нет метки, вырезал практически всю живность на Армейских складах - квест не выполняется.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:21 | Сообщение # 2466
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, к сожалению, без патча и новой игры после его установки пройти этот квест невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:23 | Сообщение # 2467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Hoperise, а фикс не выходил? Просто я играю в ДАР, скаченного 16.07 числа, мб за это время квест исправили?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:25 | Сообщение # 2468
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, квест исправили, но патч еще не выкатили, так как еще хватает проблем, а делать сотни фиксов не есть хорошо.
да и допускать ошибки плохой тон, однако не все доглядеть удалось.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 07.08.2019, 12:26
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:26 | Сообщение # 2469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Hoperise, можно хоть полюбопытствовать, длинная ли цепочка квестов будет у наемников?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:31 | Сообщение # 2470
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, сие последнее задание за наймитов.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 13:50 | Сообщение # 2471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Ну интро всегда можно добавить в Энциклопедию (Бооольшими красными буквами).
Насчет того что все переходы уже и так известны, не соглашусь: во первых по "сюжету" и Dead Air и D.A.R., в большей части веток(всех не видел), ГГ у нас новичок только попавший в Зону, откуда ему(лично ему) все пути-переходы знать? Во вторых те же сменяющиеся аномальные поля из лора оригинала, думается мне проводники столь востребованы у группировок, потому что прокладывают эти пути в постоянно изменяющиеся среде (что тоже упоминалось в оригинале). В третьих: все везде не лазят, есть те же территории группировок (которые представители этих самых группировок знают лучше остальных, и различными способами скрывают эту информацию), зоны высокой аномальной активности на которые новички не полезут, тот же самый Радар и мало изученные территории за ним. Ну и сами проводники, по всей логике, не торопятся делится своими знаниями с кем попало, бизнес все-таки...
Ну а с ключами доступа вот какая проблема: активируя ключ RFiD (что без считывающего устройства несколько спорно) чтобы преодолеть условную стену или барьер ("условную"-тут ключевое слово) ты получаешь доступ к...дыре в заборе....что вызывает некоторый когнитивный диссонанс, лично у меня и думаю у многих других игроков. Обычная карта же с меткой: "ВОТ ЭТА дыра в заборе ведет туда-то, а не в очередную аномалию." выглядит (по моему скромному мнению) более логично.
Повторюсь, идея с ограничение в переходах очень даже не плоха, добавляет нотку исследовательского авантюризма, ее стоит развивать и не только в виде игровой механики (по моему скромному мнению опять же).
Сообщение отредактировал tejn - Среда, 07.08.2019, 13:53
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 14:03 | Сообщение # 2472
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

tejn, в дар и так реализовано покупка переходов у проводников.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 14:21 | Сообщение # 2473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата tejn ()
без считывающего устройства несколько спорно

Не хотите читать как работает RFiD, вот вам ссылка на пост 2048
По дыре в заборе не аргумент, раз вас игровая условность невидимых стен в игре не смущает wink
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 14:33
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 14:29 | Сообщение # 2474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Hoperise,
Да есть, и это не плохо, но я подразумевал несколько более сложные системы доступа к данной информации для ГГ (раз у нас он совсем зеленый в Зоне).
Например: в ходе определенного задания, в случайном разговоре со случайным собеседником (сам переход на карте не показывать пока согласно подсказке из разговора ГГ сам через него не пройдет (все в рамках игровых извращений smile )), в награду за выполненные задания, за репутацию с определенной группировкой, ну и те же карты выпадающие из разных мест...
Так же в отдаленной перспективе, не плохо было бы самым осведомленным ГГ дать подзаработать уже проводниками (типа миссий сопровождения на время).
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 14:42 | Сообщение # 2475
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

tejn, в данной версии и без того есть то, что вы предлагаете -некоторые переходы открываются по ходу прохождения заданий. Дико ограничивать во фриплейном моде все переходы - чревато, кто-то будет мягко говоря не рад, за сим и есть возможность приобрести переход у нпс.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: