6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hesvul, Я не то чтобы критикую(или загибаю как вы выразились)...я просто просто парирую теми же ссылками, коими парируют мое скромное мнение (конкретно в этом случае ссылкой на вики (да дожился )). И на счет "Как нужно"....нет, грубо..."Как логичней": я описал выше по теме (сменить текстурку и описание предмета, с карты доступа на карту путей). Написал бы программно, но в скрипте я только в qgen умею, уж простите.
Добавлено (07.08.2019, 15:53) --------------------------------------------- Graffsam, Хозяин-Барин. Просто мнение.
Кто бы что не писал по этому поводу, но это самое реалистичный способ объяснения почему игрок не знает путей,а все просто потому, что он новичок в Зоне и просто так никто не захочет делиться своими тропинками и ему придется либо покупать информацию, либо ее находить у других(карточки ведь и в телах убитых падают да и в обмене есть).
Кто бы что не писал по этому поводу, но это самое реалистичный способ объяснения почему игрок не знает путей,а все просто потому, что он новичок в Зоне и просто так никто не захочет делиться своими тропинками и ему придется либо покупать информацию, либо ее находить
Аминь!
Сообщение отредактировал tejn - Среда, 07.08.2019, 17:16
Привет - ну и взял я задание у Кузнечика!!! Дело в МГ иду на АС сохранился в МГ смотрю нету метки на карте. Вынес всех кто мог ходить - смотрю на карту метка на АС ладна я за ними, пока туда сюда уже в Баре в сторону КТ я за ними перешол, метки нету крутился крутился смотрю опять на АС. Ну думаю все хана или я их или зп - ну я на пролом огородами 3 штуки бандюков - ласты сыграли.
Graffsam, Читал , удалял. Освещение поменялось. Тут меня ввел в заблуждение один коммент, про то что якобы в чистом "Деде" был пункт в базовых настройках графики "Тип освещения". А как оказалось его и в помине не было. Верней он есть, только называется по другому.
AspirinSGD, скрины из ЗП+STCoP 3.2 или вы уже пробовали перенести модельки с текстурами? Такое впечатление, что текстуры расходятся с моделями оружия.
Bambaleo, Вам шуточки а мне пришлось возиться с переносом наработок патча, чтобы сравнить настройки с чистым Dead Air. Вдруг, кто снова будет искать "блеск" - что вы хоть искали?
Они не менялись в STCoP с бородатых времен. Только анимации поменялись/ускорились. Зайди в тему оруж.пака, глянь на скрин прицеливания из АК74М. Вот я такое же перенес, fov/hud_fov аналогичные, результат - камера "входит" в оружие.
Можно ли подсказку где искать осколок неба? Возможно ли его найти без патча? И можно военных хотябо прямо на базе наемников не спаунить, а то они заменяют мертвых охранников базы и конец всем наемникам.
ivandns, подсказка в синем документе и пда ученого, что такое объект "Укрытие" элементарно гуглится.
Осколок обязателен, если вдумчиво прочесть - найти не сложно, как и добраться - без прыжков и навыков альпинизма. Перекачайте вчерашний фикс - по идее правит вылет, Смерть лампы. Этот спавн Вояк, как и деградация - задуман автором Dead Air. Если не забудется - посмотрим этот смарт, если что, перенесем рядом.