6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, Я знаю как RFiD работает, сам когда-то с этой карточкой турникет на работу штурмовал, а еще знаю что максимальная площадь действия активных (не карточек с метками) RFiD-систем 300-350 м. . Если уж опускаться до реализма, вы сами себя загоняете в непонятное... Как это работает? Считывающие датчики по всей Зоне на каждые триста метров? Метка с карты считывается на ПДА? У ПДА есть такая прога? ПДА может быть транспондером? Тогда на каждой "условной" стене-переходе тоже считывающие устройства стоят? Или там только метки? Как они тогда "открываются"? А эти "условные" стены с барьерами? Кто их по всей территории, с постоянно изменяющейся средой, наводненной мутантами, отморозками и фанатикам, расставил? Кто за ними следит? Кто за считывающими устройствами с транспондерами следит? На чем последние работают? Солнечные батареи? Или они как свечи в Скайриме: "Просто горят"?
Уж простите меня, но...Слишком.Много.Условностей. -"Вот те карта, иди ТУДА!"- и никаких ненужных вопросов...
Добавлено (07.08.2019, 15:35) --------------------------------------------- Hoperise, Я предлагаю не ограничить, а разнообразить, те же выпадающие карты выше указывал. Так же замечу что описанные мной способы были бы наиболее актуальны для "обходных" путей. Например: основная дорога на Свалку с Кордона (которая открывается по ходу задания КМБ у одиночки) идет через северный блокпост, на котором постоянно бандиты ошиваются и шманают проходящих, да и военные частенько там встают; естественно для Игрока будет актуальней переход на свалку со стороны свинофермы в обход блокпоста. Вот в этом месте можно вставить коротенький квест (не обязательно что-то выдающиеся), наградой за который информация об "обходном" пути, вот в таком ключе разнообразие. Ну или ГГ рандомом с карты переход выпадет, тогда можно альтернативную награду за тот же квест предложить.
tejn, недовольных всегда много и каждый думает что он загнёт любого своим мнением, но если у вас столько вопросов на которые мы не даём ответа, то как вы смогли играть хотя бы в оригинальный сталкер? ведь там столько всего, чего на самом деле не существует и разработчики ставят какие-то "условности", какие еще полтергейсты? так еще и сражаться с ними нужно, какой там монолит?... ох, а ещё столько всего, голова просто кругом наверное идёт вот бы каждый перед тем как говорить "как нужно" предлагал свой готовый вариант этого "как нужно"
Сообщение отредактировал Hesvul - Среда, 07.08.2019, 15:36
tejn, Будет вам в патче разнообразие по этой теме и даже больше. P.S. Игры на то и игры - вымышленная реальность , умноженная на фантазии авторов, разделённая возможностями реализации самих авторов... Хотите что-то предложить - принимается только в реализованном виде
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 16:17
Hesvul, Я не то чтобы критикую(или загибаю как вы выразились)...я просто просто парирую теми же ссылками, коими парируют мое скромное мнение (конкретно в этом случае ссылкой на вики (да дожился )). И на счет "Как нужно"....нет, грубо..."Как логичней": я описал выше по теме (сменить текстурку и описание предмета, с карты доступа на карту путей). Написал бы программно, но в скрипте я только в qgen умею, уж простите.
Добавлено (07.08.2019, 15:53) --------------------------------------------- Graffsam, Хозяин-Барин. Просто мнение.
Кто бы что не писал по этому поводу, но это самое реалистичный способ объяснения почему игрок не знает путей,а все просто потому, что он новичок в Зоне и просто так никто не захочет делиться своими тропинками и ему придется либо покупать информацию, либо ее находить у других(карточки ведь и в телах убитых падают да и в обмене есть).
Кто бы что не писал по этому поводу, но это самое реалистичный способ объяснения почему игрок не знает путей,а все просто потому, что он новичок в Зоне и просто так никто не захочет делиться своими тропинками и ему придется либо покупать информацию, либо ее находить
Аминь!
Сообщение отредактировал tejn - Среда, 07.08.2019, 17:16
Привет - ну и взял я задание у Кузнечика!!! Дело в МГ иду на АС сохранился в МГ смотрю нету метки на карте. Вынес всех кто мог ходить - смотрю на карту метка на АС ладна я за ними, пока туда сюда уже в Баре в сторону КТ я за ними перешол, метки нету крутился крутился смотрю опять на АС. Ну думаю все хана или я их или зп - ну я на пролом огородами 3 штуки бандюков - ласты сыграли.
Graffsam, Читал , удалял. Освещение поменялось. Тут меня ввел в заблуждение один коммент, про то что якобы в чистом "Деде" был пункт в базовых настройках графики "Тип освещения". А как оказалось его и в помине не было. Верней он есть, только называется по другому.
AspirinSGD, скрины из ЗП+STCoP 3.2 или вы уже пробовали перенести модельки с текстурами? Такое впечатление, что текстуры расходятся с моделями оружия.
Bambaleo, Вам шуточки а мне пришлось возиться с переносом наработок патча, чтобы сравнить настройки с чистым Dead Air. Вдруг, кто снова будет искать "блеск" - что вы хоть искали?
Они не менялись в STCoP с бородатых времен. Только анимации поменялись/ускорились. Зайди в тему оруж.пака, глянь на скрин прицеливания из АК74М. Вот я такое же перенес, fov/hud_fov аналогичные, результат - камера "входит" в оружие.