6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Выводы по D.A.R Автор явно хотел чтоб его квесты вызывали у людей выбросы по ниже спины пример сюжета в Лощине если бы лампа стояла на краю тоннеля было бы лучше
Чересчур сильный рандом в характеристиках артефактов к примеру болванка может давать + 10кг а золотая рыбка 5кг смешно
Слишком быстрая деградация артефактов с учётом всех рисков и расходов их проще продавать и покупать эпинефрин и титановые сетки
Прогрессия в моде почти вся крутится вокруг денег тем самым артефакты рациональней продать (Добавить возможность убирать Деградацию)
вы сами делали квесты для учёных? Имете представление о структуре всякого рода тонкостей при разработке заданий и тд?
Я сам не делал ничего, думал может что-то заглючило и квесты не даются, например: когда я отказался от сопровождения вояки с янтаря, мне не дали доступ к агропрому, только через карточки можно открыть.
В фиксе исправлено большинство магазинов для оружия, включая для пистолета USP. Если проходили ранее и хотите продолжить прохождение после патча, то где-то у вас в луте валяется магазин с названием mag_wpn_usp2 (магазин для уникального Матчевого пистолета, который в фиксе поправлен, как mag_wpn_usp_nimble), то перед установкой фикса, этот магазин нужно вернуть в пистолет или в настройках активировать уборщик мусора и поместить этот магазин в тело, которое должно исчезнуть при перезаходе на локу - только потом можно накатить фикс и продолжить ПВ без подобного вылета.
DarkStalker7, В D.A.R о каком сюжете в ТЛ идет речь, напишите под спойлером.
Если про доки из Агро - то в патче они вернутся (мною не добавлялась лампа в ТЛ - впервые вижу)
Про деградацию - сравните с чистым Dead Air... Для DAR, один из игроков задался целью помочь, чтобы уменьшить деградацию, чистого Dead Air и не поленился - потратил многие часы своего времени на тесты. Засек время деградации каждого арта в тех аномальных местах, где арт начинал деградировать и прислал эти данные. Эти результаты "Замеров" были взяты за основу ребаланса деградации артов - насколько достоверны эти данные - настолько сбалансирована деградация. Где-то это значительно, где-то менее заметно работает - в целом деградация снижена. Хотите что-то поменять - предложите свои "Замеры" всех артов используя чистый Dead Air - будет вам квест и основание для правки свойств деградации. Опционально деградацию в т.ч. обещал сделать автор Dead Air в патче, с тех пор все ждут его патч... Если у вас есть готовое решение - присылайте, добавлю в дополнение.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 06.08.2019, 18:22
Если про доки из Агро - то в патче они вернутся (мною не добавлялась лампа в ТЛ - впервые вижу)
Сюжет «Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске. Облазил весь Леманск ни каких записок «Шило» - сюжет на Затоне Одну его нычку нашёл где вторая неясно вдруг баг был а как проверить ? «Сущность» - варлаб. Что касается этой части не ясно есть ли тут какие записки или нет
«В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине. Чтобы найти записку на тоннеле пришлось воспользоваться свободной камерой автор явно перемудрил не ни одной причины лезь на сколу аж у чёрта на рогах чтоб любоваться на пустоту без текстур
Про деградацию тут нужна дать людям выбор Вкл Выкл а не делать замеры
Все сюжеты «Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.------ «В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине. Нашёл «Заточёный в убежище» - сюжет свободовца.----- «Неизвестный наблюдатель» - разные локации. «Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ. Нашёл «Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18. Нашёл «Свидетель» - сюжет Свободы. Нашёл «Знамение» - сюжет в деревне кровососов. Нашёл «Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе. Нашёл «Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.Нашёл одну с ружьем «Спаситель» - сюжет Припоя.----- «Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.------ «Стрелок» - генераторы, Припять. нашёл одну «Бывший наёмник» - мертвый город. Нашёл «Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.---- «Брошенные дети» - сюжет контроллеров. Нашёл «Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.Нашёл
DarkStalker7, Так это рерумовские все квесты/записки. Там да (в руруме) деградация перекрученная - пока локу просто пробежишь, пару процентов минус у артефакта, а в D.A.R. вообще показалось, что она отключена. Сколько вспышки/батарейки не таскал, 100%ые были.
DarkStalker7, Да вы путаете D.A.R и Rerum, я тоже удивился, откуда титановые сетки появились, как правило их нет в D.A.R'e, они заменены другим. А в D.A.R'e идет сюжет только от разных группировок за которые будете играть. Играя за одиночек не пройти по идеи за остальные.
Игроки так часто путают D.A.R. И Rerum, неужели мало кто читает описание модов/аддонов, даже страшно представить что будет когда в D.A.R. появятся квесты из Rerum'а, ох...
Сообщение отредактировал Hesvul - Вторник, 06.08.2019, 21:40
Игроки так часто путают D.A.R. И Rerum, неужели мало кто читает даже описание модов/аддонов, даже страшно представить что будет когда в D.A.R. появятся квесты из Rerum'а, ох...