Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 12:14 | Сообщение # 2506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

tejn, За 10 лет Сталкера, все переходы и так знают где, потому решение с "картами аномальных полей" выглядит не лучшим решением.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:19 | Сообщение # 2507
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

В нынешнем патче ДАР нельзя пройти квест(контракт) на зачистку волн мутантов за наемников? Прохожу 2 волны, на 3 нет метки, вырезал практически всю живность на Армейских складах - квест не выполняется.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:21 | Сообщение # 2508
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, к сожалению, без патча и новой игры после его установки пройти этот квест невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:23 | Сообщение # 2509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Hoperise, а фикс не выходил? Просто я играю в ДАР, скаченного 16.07 числа, мб за это время квест исправили?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:25 | Сообщение # 2510
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, квест исправили, но патч еще не выкатили, так как еще хватает проблем, а делать сотни фиксов не есть хорошо.
да и допускать ошибки плохой тон, однако не все доглядеть удалось.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 07.08.2019, 12:26
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:26 | Сообщение # 2511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Hoperise, можно хоть полюбопытствовать, длинная ли цепочка квестов будет у наемников?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:31 | Сообщение # 2512
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, сие последнее задание за наймитов.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 13:50 | Сообщение # 2513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Ну интро всегда можно добавить в Энциклопедию (Бооольшими красными буквами).
Насчет того что все переходы уже и так известны, не соглашусь: во первых по "сюжету" и Dead Air и D.A.R., в большей части веток(всех не видел), ГГ у нас новичок только попавший в Зону, откуда ему(лично ему) все пути-переходы знать? Во вторых те же сменяющиеся аномальные поля из лора оригинала, думается мне проводники столь востребованы у группировок, потому что прокладывают эти пути в постоянно изменяющиеся среде (что тоже упоминалось в оригинале). В третьих: все везде не лазят, есть те же территории группировок (которые представители этих самых группировок знают лучше остальных, и различными способами скрывают эту информацию), зоны высокой аномальной активности на которые новички не полезут, тот же самый Радар и мало изученные территории за ним. Ну и сами проводники, по всей логике, не торопятся делится своими знаниями с кем попало, бизнес все-таки...
Ну а с ключами доступа вот какая проблема: активируя ключ RFiD (что без считывающего устройства несколько спорно) чтобы преодолеть условную стену или барьер ("условную"-тут ключевое слово) ты получаешь доступ к...дыре в заборе....что вызывает некоторый когнитивный диссонанс, лично у меня и думаю у многих других игроков. Обычная карта же с меткой: "ВОТ ЭТА дыра в заборе ведет туда-то, а не в очередную аномалию." выглядит (по моему скромному мнению) более логично.
Повторюсь, идея с ограничение в переходах очень даже не плоха, добавляет нотку исследовательского авантюризма, ее стоит развивать и не только в виде игровой механики (по моему скромному мнению опять же).
Сообщение отредактировал tejn - Среда, 07.08.2019, 13:53
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 14:03 | Сообщение # 2514
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

tejn, в дар и так реализовано покупка переходов у проводников.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 14:21 | Сообщение # 2515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата tejn ()
без считывающего устройства несколько спорно

Не хотите читать как работает RFiD, вот вам ссылка на пост 2048
По дыре в заборе не аргумент, раз вас игровая условность невидимых стен в игре не смущает wink
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 14:33
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 14:29 | Сообщение # 2516
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Hoperise,
Да есть, и это не плохо, но я подразумевал несколько более сложные системы доступа к данной информации для ГГ (раз у нас он совсем зеленый в Зоне).
Например: в ходе определенного задания, в случайном разговоре со случайным собеседником (сам переход на карте не показывать пока согласно подсказке из разговора ГГ сам через него не пройдет (все в рамках игровых извращений smile )), в награду за выполненные задания, за репутацию с определенной группировкой, ну и те же карты выпадающие из разных мест...
Так же в отдаленной перспективе, не плохо было бы самым осведомленным ГГ дать подзаработать уже проводниками (типа миссий сопровождения на время).
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 14:42 | Сообщение # 2517
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

tejn, в данной версии и без того есть то, что вы предлагаете -некоторые переходы открываются по ходу прохождения заданий. Дико ограничивать во фриплейном моде все переходы - чревато, кто-то будет мягко говоря не рад, за сим и есть возможность приобрести переход у нпс.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 15:10 | Сообщение # 2518
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Я знаю как RFiD работает, сам когда-то с этой карточкой турникет на работу штурмовал, а еще знаю что максимальная площадь действия активных (не карточек с метками) RFiD-систем 300-350 м. smile . Если уж опускаться до реализма, вы сами себя загоняете в непонятное...
Как это работает? Считывающие датчики по всей Зоне на каждые триста метров?
Метка с карты считывается на ПДА? У ПДА есть такая прога? ПДА может быть транспондером? Тогда на каждой "условной" стене-переходе тоже считывающие устройства стоят? Или там только метки? Как они тогда "открываются"?
А эти "условные" стены с барьерами? Кто их по всей территории, с постоянно изменяющейся средой, наводненной мутантами, отморозками и фанатикам, расставил? Кто за ними следит? Кто за считывающими устройствами с транспондерами следит? На чем последние работают? Солнечные батареи? Или они как свечи в Скайриме: "Просто горят"? smile

Уж простите меня, но...Слишком.Много.Условностей.
-"Вот те карта, иди ТУДА!"- и никаких ненужных вопросов... wink

Добавлено (07.08.2019, 15:35)
---------------------------------------------
Hoperise,
Я предлагаю не ограничить, а разнообразить, те же выпадающие карты выше указывал.
Так же замечу что описанные мной способы были бы наиболее актуальны для "обходных" путей. Например: основная дорога на Свалку с Кордона (которая открывается по ходу задания КМБ у одиночки) идет через северный блокпост, на котором постоянно бандиты ошиваются и шманают проходящих, да и военные частенько там встают; естественно для Игрока будет актуальней переход на свалку со стороны свинофермы в обход блокпоста. Вот в этом месте можно вставить коротенький квест (не обязательно что-то выдающиеся), наградой за который информация об "обходном" пути, вот в таком ключе разнообразие. Ну или ГГ рандомом с карты переход выпадет, тогда можно альтернативную награду за тот же квест предложить.

  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Российская Федерация  Hesvul
Среда, 07.08.2019, 15:35 | Сообщение # 2519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

tejn, недовольных всегда много и каждый думает что он загнёт любого своим мнением, но если у вас столько вопросов на которые мы не даём ответа, то как вы смогли играть хотя бы в оригинальный сталкер? ведь там столько всего, чего на самом деле не существует и разработчики ставят какие-то "условности", какие еще полтергейсты? так еще и сражаться с ними нужно, какой там монолит?... ох, а ещё столько всего, голова просто кругом наверное идёт
вот бы каждый перед тем как говорить "как нужно" предлагал свой готовый вариант этого "как нужно"
Сообщение отредактировал Hesvul - Среда, 07.08.2019, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 15:45 | Сообщение # 2520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

tejn, Будет вам в патче разнообразие по этой теме и даже больше.
P.S. Игры на то и игры - вымышленная реальность , умноженная на фантазии авторов, разделённая возможностями реализации самих авторов... Хотите что-то предложить - принимается только в реализованном виде wink
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: