6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
JohnnyUtah, Я пользуюсь артами только на выносливость ничего не могу сказать про остальные ну а по поводу оружия каждый выбирает своё на вкус и цвет товарищей нет)
KrouL1, По идее просто при стрельбе старыми патронами должен быть нехилый шанс того, что тебе "дуло разворотит" при выстреле. Но сам я ими пока что вообще не стрелял.
А 7.62x39 появились сейчас у интенданта, по 20 тысяч за пачку
Беру, буду теперь с аеком щеголять, топовый ствол, ящитаю
KrouL1, Если в D.A.R разницы нет, там цифры другие получаются, если не ошибаюсь от этого "Надежность" оружия выше обычного, в оригинале со второй пачки таких патрон можно 2-3 красные поломки получить даже не разу не зажав из этих двух пачек.
Сообщение отредактировал El-Prime - Среда, 14.08.2019, 03:28
Merc3nary, посмотрю этот квест, если не ошибаюсь, там нужно после сдачи бороде и гавайцу ящики, необходимо вернуться бармену и сказать, что ящики, мол, сдал, а он в ответ местоположение бадюхаев. Что-то действительно его спавн не прописан, исправлю, спасибо за сообщение!
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 14.08.2019, 07:46
По поводу того, что мутанты базы снесут - это как играть. Я вот играл и почему-то к 40-ому дню и свиноферма цела как и весь Кордон и Бар никто не вынес, вояки правда базу бандитов выбили совсем в Темной Долине - так это я им помог! Ключевые слова - "я им помог". Я бы мог не бегать каждый угол от собак не зачищать, не выполнять квесты аля Захват территории, тогда хрен знает что было бы, может как у вас - всех съели, я один в Зоне остался.
AspirinSGD, солидарен полностью, на DA в свое время и подсел, ради таких моментов. В моде по идее некий баланс нужно поддерживать. Но опять же у каждого своя игра и каждый делает что хочет или считает нужным.
видимо у нас какие-то разные моды или настройки. Деревню новичков вынесли вояки(правда там появилось 2 новичка заместо Волка и ко, их пока не трогают), а из Бара долговцы по идее сами уйдут на 50+ дне, как в Dead Air.
Опять же таки - если бы не я развалил базу наёмников в МГ - это сделали бы мутанты, она укреплена куда хуже той же фермы на Кордоне. Ну и плюсом экспансия военных, которая встречается не только у меня, такой вывод можно сделать, если почитать пару предыдущих страниц. С учётом того, что они агрессивно настроены по отношению к одиночкам - те превратились в исчезающий вид.
H2Oshka, дело в том, что если соблюдать нейтралитет с военными - они зачищают вообще всё подряд. У них неплохое снаряжение, авиаподдержка, да и бегают они дружными кучками. Или ты вырезаешь военных - или они вырезают одиночек и мерков. До северных локаций я пока не дошёл и не могу сказать, что будет с Юпитером и Затоном
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Среда, 14.08.2019, 09:33
Ну что отмычки садитесь поудобнее сейчас дедушка вам расскажет про минно-саперное дело. И так , что мы имеем в первую. очередь мы имеем взрывоопасные вещества но без таймера или механизма срабатывания , по ним только шмалять , красные такие бочки , БОЛЬШИЕ , и баллоны тоже БОЛЬШИЕ , пара выстрелов и они взрываются , есть кое что поменьше , банки с порохом допустим , это самое дешевое что есть , эффективность такая себе , но заложи парочку на основных путях нпс , нпс на нах не реагируют , ими легко устроить засаду или оборону , так же можно защищать свои тылы , и проходы которые нельзя контролировать . Так же есть ВУ с механизмом срабатывания , мины сву химические , растяжки(ргд 5 ф1 ) , сву рпг , все это счастье способно разворотить тушку псевдогиганта , что может быть лучше , правильно ! Это усиленные заряды СВУ , которые можно скрафтить при наличии инструментов . Но будь бдителен юный подрывник , после 2 секунд все выше перечисленное взводится и может взорвать и тебя тоже , потому запомни где ты положил мину , так же если рядом с нпс поставить выше перечисленное , то они начнут по вам шмалять , так же рекомендую усиливать эффект сву устанавливая рядом с ним мины . Мины и сву обезвредить нельзя , потому расстанавливайте их грамотно . НА счет химер все просто , либо бегаете недалеко от закладки и химера рано или поздно наступит туда , либо в закрытом или корридорном помещении где химера особо не попрыгает , а будет именно ходить , либо поставить недалеко от себя мины , растяжки ТЯЖЕЛЫЕ СВУ НЕ СТАВИТЬ ! Потому что химера всегда прыгает с излишней энергией и если уклонится , то химера еще 2-3 относительно вас пролетит и попадет на мины , да ее не убьет, но урон нанесет. Так же СВУ эффективно против плотных групп сталкеров (спарки СВУ ,2 растяжек , всю группу превращают в кашу) . Так же минами эффективно минировать тылы и бреши в обороне . ТАк же хочу отметить что мины спасают отлично от кровососов , т.к их можно безопасно ставить не далеко от себя , иногда ваншотят иногда нет . Всем этим премудростям научился еще в MISERY , там я только минами и воевал . Ну что же , надеюсь вы запомнили небольшой урок от старого вояки .
Добавлено (14.08.2019, 11:07) --------------------------------------------- Уважаемые разработчики убедительная просьба , сделайте пожалуйста навык подрывник , который увеличивал бы урон от мин , показывал их место закладки на мини карте , давал бы возможность их обезвреживать , ( так же мины ловушки в ящиках ) . Так же хотелось бы переделать выбор навыков и снаряжения , вижу это так. Предыстория - по сути выбор навыков , допустим вырос в семье охотника игрок получает навыки твердая рука и мясник или увлекался в детстве радиотехникой , персонаж получает навык техник , бывший служащий ( внимательность , владение ножом) , выпускник НИИ ( геолог , улучшенные отношения с учеными) , бывший дипломат ( авторитет ) , и т.п . Можно давать по два навыка каждой предыстории и перемешивать между собой . Так же выбор начального снаряжения . "Дедовский набор" (перед отправлением в зону в зашли в дом ныне покойного деда , где нашли винтовку мосина . фотографию женщины , охотничий плащ , походную самодельную печь , небольшой рюкзак , и немного тушенки ) . Набор охотника (каждому выбору своя предыстория для погружения , из снаряжения тоз 34 , охотничий нож , плащ , охотничий рюкзак ), набор торговца ( только пистолет и кожанная куртка , но будет что продать торговцам , бутылки водки , шкатулки с драгоценностями и прочее стартовый капитал 15к , хорошо подойдет для бывших дипломатов ) . Дезертир ( смена стартовой локации , доступно только за фракцию одиночки , пониженные отношения с военными , стартовое снаряжение аксу 74 , бронежилет , ирп б , пояс с подсумками ,бутылка водки ) .Неудачник ( начало игры на кордоне среди аномальных полей , скорее всего вас гопнули бандиты и оставили в аномалии потехи ради , у вас нет ничего кроме ножа ) .Набор уголовника ( обрез , пм , плащ , балаклва , лом , ) . И так еще можно долго продолжать . Разработчики подумайте над этим , если скажете , что у вас много других проблем то я пойму.
вы про мины , растяжки забыли совсем ? берете 2 растяжки и 1-2 мины , все нету гиганта
Зачем убивать этого Гиганта в ТЛ? Зачем извращаться с минами? ПКМ Зверя с арены и 90 патронов к нему, решают все проблемы с этим цыплёнком! Аналогично мрёт и Химера!
ПКМ Зверя с арены и 90 патронов к нему, решают все проблемы с этим цыплёнком!
Лично у меня к этому ПКМ прилагалось только 6 патронов, поэтому пулемет я Петренко сплавил
Насчёт химеры реально смешно получается. Если в случае с псевдогигантом это ещё напоминает план, засаду, тактику, все дела, то что у нас в случае с химерой? Правильно, коррида. Надеваем на себя броню долга(я надеюсь не надо разжёвывать почему?), берем в руки тряпку и с воплями "Торро!Торро!" носимся рядом с установленной миной. Не то чтобы такой метод убийства не имел право на жизнь, но это же цирк какой-то.
Ну и традиционно, парочка вопросов для народа:
1. AUG A3 у всех коряво отображается от первого лица или только у меня? (он куда-то в правую часть экрана уехал, вместе с руками персонажа)
2. На ср3м не ставится глушитель от вск-94, это норма? (По идее у 9а91, вск-94 и ср3м можно вкорячить один и тот же глушитель, и в описании у ср3м это указано)
=================================
ЦитатаOldW0lf ()
Эту экспансию надо ограничивать и временами отстреливать квады военных, при этом не опуская репу с ними ниже +500
Ну, тогда всякий намёк на погружение в игру и какой-никакой отыгрыш роли можно положить в гроб и заколотить крышку
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Среда, 14.08.2019, 11:24