6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
в х16 нет ограничения по времени можно ее и не отключать даже лучше не отключать да будет завод без вояк но зато наймы в большей безопасности в мертвом городе
Зато на смерть-лампу, очевидно квеста от Сахарова не получишь! Утверждать не буду, так как этого не делал, всегда отключал Х-16
Сообщение отредактировал OldW0lf - Среда, 14.08.2019, 11:47
Led, c Лесником и Сидором в Dead Air иногда случается "приступ хандры и пофигизм на работу" , который лечат несколько дней, зайдите (поспите) через 3-5 суток, как "оклемаются" - предложат свой ассортимент.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 14.08.2019, 13:48
видимо у нас какие-то разные моды или настройки. Деревню новичков вынесли вояки
Да по дефолту настройки популяции, может только сталкеров 0.25 стоит, уже не помню. Деревню вырезают - если блокпост тронуть. У меня тогда военные заняли только северный блокпост и под мостом сидели. Ну и Депо. Как я уже писал - я их экспансии только способствовал. Если давать мутантам плодиться, то да, они вынесут всех кого можно и кого нельзя. Военные в МГ у меня присутствовали, но на базу наемников не лезли, кровососов успокоить не проблема. А Долг - ну видать у них судьба такая.
Единственное, что вот раздражает - это кровотечение НПС. Я его отключил у себя вовсе, ибо глупо выходит - упал военный раненым, выронил калаш, ты его поднял, а он с пистолетом бегает - брезгует свой калаш поднять.
Hoperise, рад быть полезным, но всё же не намекнёте, куда идти бандосов побеждать?
Добавлено (14.08.2019, 14:28) --------------------------------------------- А вся эта тема со взрывчаткой - полнейший мусор и куча нервотрёпки. Та же химера, к примеру, крайне неповоротлива, поэтому можно без какой-либо проблемы задоджить первый прыжок, после чего сбоку подойти и в мили победить, с псевдом сложнее: нужно его забайтить на удар лапой, ибо прыжки эту его атаку не контрят, а в близи она убивает, затем прыгнуть за спину и точно также херачить молотком/лопатой/киркой... да чем угодно.
Hoperise, рад быть полезным, но всё же не намекнёте, куда идти бандосов побеждать? Добавлено (14.08.2019, 14:28) --------------------------------------------- А вся эта тема со взрывчаткой - полнейший мусор и куча нервотрёпки. Та же химера, к примеру, крайне неповоротлива, поэтому можно без какой-либо проблемы задоджить первый прыжок, после чего сбоку подойти и в мили победить, с псевдом сложнее: нужно его забайтить на удар лапой, ибо прыжки эту его атаку не контрят, а в близи она убивает, затем прыгнуть за спину и точно также херачить молотком/лопатой/киркой... да чем угодно.
не понимаю в чем нервотрепка , взял поставил взрывпакет и ждешь .. вот и все . а главное безопасно .
Петренко не хочет давать квест Живодер,так же Воронин после первого рейда не дал награду.Не было не у кого подобного бага?Единственное что сделал это вернул галочку для новых квестов может из-за этого ?Просто если за долг играть ты появляешься в баре и если пойти на свалку ты идешь через ворота не платя прапору и через пару часов они атакуют тебя всем блокпостом !Пришлось открыть переходы чтобы обойти через тд и заплятить 5к Прапору
Сообщение отредактировал konoply - Среда, 14.08.2019, 16:10
Ставится! Смотри может у тебя резьба на стволе не исправна!
Скорее всего. Я просто сейчас стою перед лабораторией x10(ну, сохранёнка моя там, я утром зашёл минут на 20), на радаре вот разжился СР3м и ВСК94 с прицелом и глушителем, вот и попробовал сразу переставить. Но скорее всего действительно проблемы с резьбой, там ствол еле-еле дышит.
ЦитатаOldW0lf ()
Напрасно...патроны от Мосинки ему подходят, заряжай их в короб и вперёд!
Ну, я что-то не обратил внимания Всё равно пулеметы недолюбливаю, мне кажется, что это оружие поддержки. Да и стрелять я с них не умею.
ЦитатаOldW0lf ()
Ну почему? Роли же можно отыгрывать всякие, либо ты полный одиночка, либо ты стараешься удержать равновесие в игре, ну либо так далее))
Не, проблема с РП будет даже не в этом. Представь, у вас купил пропуск какой-то парнишка, пошестерил немного для вас, пару человек убил, за бизоном одному товарищу сгонял в магаз, ну думаете, ладно, хрен с ним, что пропуск истёк, пусть живёт, парень нам чутка подсобил, не то что эти дурачки деревенские. И тут этот человек начинает методично отстреливать твои патрули, периодически приходя и подкидывая воякам всякие мелкие артефакты. И ты знаешь, что он убивает твоих(об этом в новостях пишут например, да и вояки сами сообщения отсылают), но никак не пытаешься его ликвидировать.
Странно, не правда ли? Только не подумай, что я критикую манеру игры других, просто сам не хочу зачищать военных по указанным выше причинам нелогичности(на мой взгляд, может быть кто-то другой сможет объяснить) Хотя возможно однажды у меня сорвёт крышу, я возьму СВУ и пойду менять цветовую палитру Зоны с зелёной на красную
у меня коэф на мутантов стоит уже 0.15 и их всё равно до чёртиков много. Просто для примера - я пошёл на Радар из Бара. По пути убил около 10-15 собак, кучку тушканов, пару кошек. Зашёл на Радар, вынес там пару снорков, кучу собак, толпу монолитовцев. Вернулся в Бар, скинул пушки, решил лечь спать, ибо темно было. Поспал. Иду на армы, а там - 10 собак, кучка тушканов, пара кошек, захожу на радар...снорки, собаки, монолитовцы.
И это при 0.15, что было бы при единичке - я не знаю. Просто для еще одного примера - кейс с документами в лощине. Пока я дошёл до этого кейса(вошёл через АТП на Кордоне) отбил 3 стаи по 4 кабана, около десятка плотей, 5 снорков и несколько зомби.
То есть в принципе - от недостатка мутантов я не страдаю, в общем то 0.15 пришёлся мне по вкусу. А вот коэффициент на сталкеров я поставил 1.5 и что-то он кажется только на вояк сработал
С кровососами кстати проблем никаких. Небольшая проблема с тем, что сталкеры не попадают по мутантам. То есть пара кошек едва не зачистила ферму, а уж что сделал с отрядом Долга дуэт бюрер+снорк на кладбище техники, ох. А кровососы в моде мне нравятся. Они не такие стелсовые, как в оригинальных частях трилогии, но зато ваншотят(в ЗП например я вообще мог на эти укусы не обращать внимания). Вот они мне прямо по душе пришлись.
Лично мой бич в этой игре - контролёры.
Graffsam, за мелкие квесты типа "Принеси бинт Целокс" вообще не дают репутации, так и должно быть? Может хоть десяточку давать будут(за стандартный квест - 50, с перком "Авторитет" - 60" ? А то принёс аптечку - 0 реакции, принёс ПМ по просьбе - ой, брат, выручил, держи +60.
Цитатаkonoply ()
так же Воронин после первого рейда не дал награду
Мне кстати после квеста с псевдогигантом Петренко сказал, что мол Воронин с тобой поговорить хочет. А он не хочет
Только перемирие предлагает купить :c
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Среда, 14.08.2019, 15:54
JohnnyUtah, за циклические квесты репутацию и так НПС раздают чрезмерно - останется DA-шная, в новых квестах репу предстоит скорректировать сложности миссии.
ЦитатаJohnnyUtah ()
мол Воронин с тобой поговорить хочет. А он не хочет
Достигнув более высокого рейтинга в статистике - даст задание (оно сложнее и для "опытного" ГГ)
P.S> Hoperise несколько раз предупреждал, что ветки Наймов и Долга до патча лучше пока не брать, или в задании на зачистку волн мутантов будет клин в прохождении. Долговская ветка более продолжительная, с небольшой вариативностью (выбором) выполнения некоторых эпизодов - дождитесь пож-та патч.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 14.08.2019, 16:10
Армейские склады это Обитель Зла, особенно база Свободы. Тут не 10-15 собак тебя волновать должны, а 10-15 кровососов. Собаки это вообще мелочь, с закрытыми глазами щёлкать можно.
И да, мой посыл был в том, что на сталкеров упавать не стоит, их тушканы сгрызут и не подаваться. Снизойдёт звезда с неба и они сдвинуться с базы в какую-то точку, где раньше спавнились собаки и будут сидеть уже там, препятствуя спавну. У меня так по итогу на Кордоне живность только в ложбине за АТП была.
ЗА долг начинал кто?Как обойти баг с Прапором?По квесту первый рейд гг приходит с бара и когда он пересекает ворота диалог у Прапора пропадает,гг не платит ему 5к и через часов 8 блокпост враждебен к нему!