6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Великолепная сборка хочу поблагодарить разработчиков за эту сборочку и очень жду нового патча думаю там будет вообще конфетка!) Я говорю про DAR! Стабильная игра из минусов только что квестовая линия не доработана была но её в патче допилят и надеюсь добавят новых пушек и шмота потому как это фриплей шмот и прочие мелочи играют не маловажную роль!
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 13.08.2019, 22:18
Hesvul, Это в квесте с псевдогигантом он на ферме, а в квесте на кровососов было сказано, что Стаценко - на свалке. Ну или у меня глюки небольшие. В любом случае в принципе отсутствие Стаценко в квесте с кровососами не решает ничего, они находятся элементарно, юг свалки не такой уж большой
Есть ли в моде техники, которые улучшают всё без инструментов, но по повышенной цене?
ЦитатаДЕН ()
почему меня что то убивает в лабе х18, ну что за дичь вообще, и как быть?!
В х18 - газ, убивает из-за отсутствия кислородных баллонов/противогаза/замкнутной системы дыхания
ЦитатаKrouL1 ()
Великолепная сборка хочу поблагодарить разработчиков за эту сборочку и очень жду нового патча думаю там будет вообще конфетка!)
Да, за сборку спасибо, она(на мой взгляд) улучшает Dead Air, хотя некоторые моменты типа времени и подсумков реализованы ИМО странно. В итоге я в зоне неделю, уничтожил более 400 мутантов и больше 150 сталкеров. Рэмбо, не иначе.
P.S.: KrouL1, закинул в кучку дерущихся(почему то они бегали в паре метров друг от друга) зомбированных и бандитов РГДшку - вытащил из кучки трупов прилично сохранившуюся ВСК-94(правда без глушителя), не прелесть ли? Кстати стоит ли вообще брать квест на химеру у Петренко или в рыжем лесу, как обычно, ждут страдания и боль?
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Вторник, 13.08.2019, 22:21
JohnnyUtah, На счёт времени это было верное решение дабы отсрочить время деградации что бы игрок этому времени успел расформиться !
Добавлено (13.08.2019, 22:25) --------------------------------------------- JohnnyUtah, Будет страдания и боль так как Химера это машина смерти но за эти страдания ждёт хорошая награда в виде отличного тесака !
JohnnyUtah, я в спец противогазе, химзащита уж на 70 процентов в общем точно, угараете что ль.....я хз в чем причина даже....захожу и убивает, хотя противогаз одет
Сообщение отредактировал ДЕН - Вторник, 13.08.2019, 22:29
Вообще эта проблема с отношениями (если среди нейтралов есть один враг - все враги) вполне логична. Враждебно-настроенный видит нас, говорит друганам, что мы - мудило и жить нам не надо, друганы его слушают и соглашаются. Можно было бы оставить, но добавив рандом. Либо нейтралы соглашаются, либо нет. (хотя походу и так оно рандомно, я с этим, к счастью, не сталкивался). *Тупые идеи от игрока, который пытается всё объяснить логически, дабы просто так.*
JohnnyUtah, улучшения без инструментов не помню если честно такого
Добавлено (13.08.2019, 22:31) --------------------------------------------- Mpako6ec, возможно разработчики оригинального DA этого и хотели, но на деле вышло так, у самого такого не встречалось при тестах и просто игре
KrouL1, тоесть в противогазе не пройти? даже самом крутом? нужно балоны брать??? но ведь в подземке агропрома все было норм...ну окэй, спасибо братишки
KrouL1, с одной стороны да, это решение мне понятно, с другой - оно вынуждает или спать целыми сутками, чтобы получить наконец, для примера, новые костюмы и детекторы от экологов, либо тратить на это сутками игровое время. У меня например сейчас пошёл восьмой внутриигровой день, при условии, что я играю уже 4 реальных дня(а может и 5). Опять же таки - я понимаю некоторые(возможно не все) причины такого течения времени в игре, с другой стороны - если заходить поиграть по полчаса после работы, то на прохождение одной только "Тайна Зоны" уйдёт наверное с полгода
Вообще в целом я не сторонник системы деградации из DA, но, к сожалению, других похожих достойных модов я не знаю. Большинство - откровенно васянские, а нетребовательная ЦА их знай себе нахваливает. Поиграл в один якобы сюжетный мод из топа - так плевался от диалогов и сюжета, что дропнул через 20 минут. Как будто Томми Вайсо опять начал сценарии писать, ей богу.
JohnnyUtah, ну деградация именно артефактов мне тоже не нравится, но подобное приходится разве что править самим игрокам, тк подобное задумано, хоть и хочется найти арт с лучшими статами и не расставаться с ним )
Кстати интересно, почему газ с Дикой Территории не идёт в Бар, на Янтарь, Свалку и Милитари, ветром, да и просто должно же его сносить. В лабораториях ещё понятно, они более-менее герметичны, но относительно открытая местность...
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Вторник, 13.08.2019, 22:37