6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
сам люблю магазинные дробовики, но все же кроме Вепря остальные довольно слабые, а потому порой улетают патроны в никуда
МП-153, в простонародье "Мурка" самый лучший дробовой ствол по убойности, по дальности стрельбы, ни чуть не уступает в скорострельности "Сайге" или "Вепрю". Есть один недостаток, не ставится оптика, а то что заряжается по одному патрону, это не так и важно)
Ivan-Kran11, Среди темной массы монолитовских тел у комнаты управления, узрите единственный светлый образ
Led, подсказка в энциклопедии PDA, т.е. отстреляв врагов Одиночек, до уровня в отношениях > 0
OldW0lf, также очень хороша текущая помпа - Ремингтон 870-й (с установкой коллиматоров), а в патч добавилась "Мурка" МР-153 в дереве и своей анимацией + добавлена новая, ускоренная анимация зарядки Бенелли М1014, который превосходит "Мурки" и Форт 500, хотя у каждого свой любимый дробаш.
Led, самый простой и незапарный(хотя кому как) способ поднятия отношений с враждебными изначально группировками - убийство монолитовцев. Дело в том, что убийство ребят из этой группировки поднимает отношения вообще со всеми(кроме монолита, само собой). Этих ребят можно найти на Радаре(до отключения выжигателя), Затоне, ЧАЭС, в Лиманске и заброшенном госпитале - в крайне немалых количествах.
Плюсом они носят при себе очень классные стволы, часто попадаются на них и СИМК'и с артефактами(с радара вынес 2 симка с артефактом "Душа" ценой в 40к каждый, плюс около 3-4 симков с медузами и пару искровиков).
Graffsam, внесу такое предложение, может быть покажется занятным: нельзя ли в будущем патче установить на базах группировок(кроме одиночек и бандитов пожалуй, эти пускай страдают, они по идее и должны быть слабоорганизованными бомжами) стационарные пулеметы, какие были на блокпосте военных в Чистом Небе? Это сделает их более защищёнными от набегов мутантов, враждебных группировок, да и игроку будет посложнее зачистить базу ненавистной группировки. Особенно это касается наёмников, их база в Мёртвом городе развалилась от трёх снорков.
Реализуема ли такая идея?
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Пятница, 16.08.2019, 19:00
Сделал бы ты какую либо версию "Мурки" с возможность прицепить оптику, по типу ружбайки Хип, но то же в одном экземпляре на всю зону и кому либо в награду засунуть за квест! Кстати всё забываю, если грохуть охранника в Баре, что вечно глаголит, "Тебе сюда нельзя" То с него падает РПК и "Мурка". Грохуть его не проблема, при этом не теряя репы и не давая агриться сталкам на ГГ.
Вот спецом, апнул РПК "Зверя", зарядил его короб патронами от моснки и пошёл в ТЛ убивать Гиганта, его то я грохнул, но как не извращался, меньше чем от 84-х патров, он не умирает у меня(( Какая же толстая скотина, за то я мру от одного- двух топотушек его лап. Моло того, этот бройлер лазает по мосту, лучше всякого альпиниста, наворотили вы с ним))) Но зато как интересно, призом мне два его глаза, арт Ломоть мяса, шкура...а вот лапу зажал, чёрт жадный!
Вот спецом, апнул РПК "Зверя", зарядил его короб патронами от моснки и пошёл в ТЛ убивать Гиганта, его то я грохнул, но как не извращался, меньше чем от 84-х патров, он не умирает у меня(( Какая же толстая скотина, за то я мру от одного- двух топотушек его лап. Моло того, этот бройлер лазает по мосту, лучше всякого альпиниста, наворотили вы с ним))) Но зато как интересно, призом мне два его глаза, арт Ломоть мяса, шкура...а вот лапу зажал, чёрт жадный!
Чтобы пойти на гиганта обязателен Стаценко?Он у меня полег просто в тд
OldW0lf, да я тестил кучу оружия, мурку тоже, неплохая хотя пока проигрывает ФОРТу, но она не магазинная, я то про это именно
Добавлено (16.08.2019, 19:54) --------------------------------------------- konoply, Стаценко не обязателен, можете пойти и убить псевдогиганта, все равно засчитается (в диалоге говорится что стаценко-разведчик на ферме в тд)
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 16.08.2019, 19:55
konoply, Стеценко должен быть на ферме в тёмной долине по квесту на гиганта но его могут и убить поэтому лучше когда берёте квест сразу же бегите к нему ! И после разговора псевдо будет 100%.
Добавлено (16.08.2019, 19:57) --------------------------------------------- konoply, Главы группировок берут основное документы остальные доки вырезанные с мутантов либо из лабораторий сдаются торговцам либо информатору можно хорошие деньги на них поднять !
Сообщение отредактировал KrouL1 - Пятница, 16.08.2019, 19:55