6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Поубивал я бандосов и флешка на месте, она даже не у главного бандоса, а просто у какого то нуба)
А если честно, то не парился бы ты с этим квестом, хлопот полон рот, а выхлоп нулевой, награда за него лежит на болотах и это элементарная тозовка, не стоит овчинка выделки, я так вот тебе скажу!
братишки, а можно ли как то улучшить ссп 99, оранжевый....чет не прокачивает ремонтник его....и кстати, при сдаче чистому небу документов в количестве 1 штуки они торгуют кучей ништяков, патроны 7.62х39 для калаша и прочее...можно даже у военных нейтралитет не покупать... а вот насчет документов в лощине я так и не понял...у меня патч 1.03 а в подземке в тайнке стрелка доков не обнаружил...бегу в лощину, может там есть
Сообщение отредактировал ДЕН - Суббота, 17.08.2019, 10:19
Обидно, Скадовск <3 А если его попробовать выдернуть эту локацию из Call of Misery(Dead Air же сделан его авторами на его же основе, или я ошибаюсь?), есть такая возможность? Там кажется Скадовск в порядке был. Я, как человек очень далёкий от программирования в любой его форме, просто не особо шарю на тему сложностей в этих процессах. Могу только помочь в написании текстов или переводе оных с английского, если будет такая необходимость, но "на этом мои полномочия всё".
Насчёт лазеров - да, наработки идут, провалилось именно использование его в качестве основного оружия для "разваливания" бронетехники. Встретилась уже вышеупомянутая мной проблема с хранением и передачей энергии, плюс сами оптические свойства лазера, он зависит как от погодных условий, так и от отражающих свойств поверхности, на которую попадает. Что насчёт мощности и прожигания зеркал - обычное зеркало прожжёт, в этом то я не сомневаюсь, а вот насчёт каких-то спецзеркал(в конце концов даже гражданские зеркала сейчас и раньше делались по абсолютно разным технологиям, разве нет?) не уверен. Википедия говорит, что они вполне могут его отразить. Касаемо этой системы от мартинов - если верить вики, то она предназначена именно для мелких бпла и действует на расстоянии до 2км. Круто, но ведь есть и более эффективные средства, верно? А система "Эскалибур" пока представляется слишком объемной.
Ну и плюсом некоторые типы лазерного оружия(винтовки например) запрещены Венской конвенцией. Как вспомогательные средства(например у танков) - да, классно, эффективно. Как основное - нужны новые способы хранения и передачи энергии, об этом я уже говорил. В теории то и плазменное оружие можно сделать уже сейчас, только придётся токамак за спиной таскать
Но я не физик, поэтому мои предположения основываются на википедии и собственной логике, могу ошибаться. У нас вообще лазер используют для коагуляции сосудов и отбеливания зубов
Vожешь попробовать сделать сейв, набрать еды и подождать 3-7 дней(в принципе 3-5 обычно хватает) для обновления ассортимента. Если через 7 дней у него ничего не появится то тогда уже стоит бить в колокола. Ну а после проверки откатишься к сейву и сможешь провести это время с пользой, а не валяясь на кровати. Лайфхак: у Лесника в каморке не фонит
JohnnyUtah, благодарю....да ладно те, там еще куча разных патрон винтовочных, притом то что они там будут всегда, и не надо платить каждый раз, следующие отдаю ученым...хочу ссп 99м, зеленый, а то оранжевый не так хорош от пуль.... и где улучшать научники ???скажи пж
Сообщение отредактировал ДЕН - Суббота, 17.08.2019, 10:42
научные костюмы я не покупал, но от пуль они нормально защищать и не станут. Про постоянный нейтралитет я уже рассказывал, платить каждый раз - не надо. Плюсом после отключения выжигателя у вояк будет такая куча доступного оружия, что я бы только ради этого с ними мир заключал, но тут уж каждый играет как хочет, не мне тебя учить.
Зеленый ССП открывается при сдаче доков учёным, я приносил оба дока практически разом, так что не в курсе, после какого именно, но вроде после первого. Ещё у них будет в продаже 2 вида костюма СЕВА, я бы наверное купил именно его, если ты хочешь костюм наподобие ССПшки. Но особого смысла в нём нет, если не собираешься лезть в подземку Агропрома/x18/на Дикую территорию. Плюс - у него при полном апгрейде имеется заживление ран, восстановление хп, 7 карманов, приличная защита от всего, кроме пуль, поэтому я бы предпочел его, а не ССП. Ну а для простой беготни по Зоне - лучше открывай и покупай ТБ-1. Защита от аномалий у него очень хороша. Чтобы открыть ТБ-1 нужно либо отключить выжигатель(появляется у военных), либо принести какой-либо группировке(кроме учёных) 2 пачки документов, если я ничего не путаю(но думаю форумчане меня поправят). Ещё один из форумчан утверждает(сам я не проверял), что ТБ-1 есть *спойлер* в лаборатории x8(это в Припяти)
Такие дела. Лично я не стал брать даже СЕВУ и щеголял по Затону в козырном "Восходе". Просто жаба задушила отдавать миллион за броню(585 тысяч цена у военных и еще под 3 сотни за апгрейд) и лень было лезть в x8.
Может просто убрать спавн каких либо монстров в МГ раз уж вас так волнует эта проблема с вымиранием наёмников. Оставить только зомбарей в пятиэтажках, ну или как минимум опасным монстрам там запрет поставить. Всякие БТРы (откуда там взяться бтрам, их даже у военных в моде нету) и пулеметы не всегда помогут, да и проще спавн там не ставить имхо, ну или поставить запрет/сильно уменьшить
JohnnyUtah, ну я с ссп оранжевым бегаю, его бы вкачать немного....а так фармит норм, все аномалии обыскиваю, да и карманов дофига, подсумки и артефакты и патроны туда же, удобно очень.....вот думаю где бы прокачать его...ладно буду искать, спасибо за ответ....а кому еще доки можно сдать? у сидора фигня, долг говорят может пропасть ....думаю 2 дока ученым, 1 док чн, а потом прикину, как думаешь? может расскажешь кому еще можно сдать, что бы лучше было
Отдавай той фракции, к которой душа лежит. Если отношения с наёмниками нормальные - я бы отнёс им. По поводу Долга - он в оригинальном DA уходит на 50+ дне, ты за это время в D.A.R уже 20 раз уже пройдёшь игру и скупишь всё, что только можно. А так прикидывай сам, грубо говоря: Долг и военные(правда военным можно вообще ничего не носить, у них почти всё открывается после выжигателя само по себе) - российское вооружение, Свобода и мерки больше тяготеют к НАТОвскому, что даёт чистое небо я без понятия, а Сидорович даст какую-то дичь, ему носить не стоит.
Всё зависит от того, с какими стволами ты хочешь бегать по сути.
=================== Upd.: Совсем забыл сказать, что за вторые доки фракции(кроме учёных и сидора) выдают уникальные пушки, но здесь их влияние не сильно то велико. Например "Свобода" выдаёт СВД "Рысь". Но если в ЗП "Рысь" была лучшей снайперской винтовкой, то тут есть например ВССК, Barrett итд. То есть в принципе на эту тему можно не особо заморачиваться
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Суббота, 17.08.2019, 11:43
JohnnyUtah, а почему долг пропадает...может у меня не пропадет, просто я когда был в баре, два раза спец отряды бандитов с пулеметами приходили, такая бойня была...после того как я базу бандитов чистанул, а по поводу чистого неба ....у них патроны к мосину, к немецкому, куча костюмов специальных, и патроны 7.62х39 , я часто на болотах, думаю накину им хотя бы 1 документ...а остальные тогда свободе отдам и ученым (хочу сварог прокаченный), да и проходить не спешу, просто наблюдаю что и как в зоне, и каждый раз за артами бегаю, хочу до 150 дня по приколу дойти, посмотрю там что и как будет.....ладно спасибо за ответы, и кстати, я фишку заметил, когда спишь в крутых костюмах с замкнутой системой, здоровье полностью востанавливается, прям с пяти полосочек до фулового, хз с чем это связано,
Сообщение отредактировал ДЕН - Суббота, 17.08.2019, 11:45
АХАХАХ удачи епт , меня до 60 дня хватило , это тупо запастись хавкой на 30 дней и сычевать , другого вариана я не вижу . в зоне уже на 20 дне нечего делать .
ДЕН, не знаю, это там как-то лорно обосновано. То ли они в какие-то закутки подземелий Агропрома попёрлись и там все полегли, то ли выполнили свою цель в Зоне, собрали шмотки и ушли. В общем тебе расскажут, если дойдёшь.
Z10yDed, Согласен. Более того, представим, что он будет спать пусть даже по 16 часов в день(а это много), 8*150 = 1200 часов. 1 час в DAR = 20 минут реального времени, или же 1/3 реального часа. 1200/3 = 400 часов. 400 часов реального времени это займёт, если спать по 16 часов в игровой день. Да чёрт с ним, даже если спать по 23 часа в игровые сутки(оставшийся игровой час тратить на закупку еды и воды и добычи денег) - это займёт 50 часов. Больше двух суток реального времени.
Z10yDed, мне пофиг, выживу, артефакты искать, проходить задания и тупо выживать))) денег дофига все равно уже даже сейчас, тупо фриплей)) заодно чекну как зона поменяется.....нечего делать....да в смысле?? выживать и наслаждаться игрой (я вот к примеру научиный оранжевый комбез купил и ищу артефакты осторожно и выполняю задания на ученых и нормас), а не куда то бежать и спешить что бы быстро пройти всю игру...а я на расслобоне)
Сообщение отредактировал ДЕН - Суббота, 17.08.2019, 14:22