6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Есть ли возможность сделать определённых НПС точнее, чем остальных? И с чем вообще связаны промахи НПС по мутантам? С тем, что НПС не могут брать упреждение?
Лучше всего, дать им пулемёты на 200 патронов в руки и пусть поливают всё что шевелится и прыгает во круг их, они же дохнут потому что расстреляв обойму в пушке, НПС не стремится перезарядить её, а сразу хватается за нож, а потом за частую просто бегает с пистолетом, а то и с ножом, хотя в рюкзаке лежит автомат.
Сообщение отредактировал OldW0lf - Суббота, 17.08.2019, 00:06
в игре есть проблема того, что сталкеры просто не попадают по мутантам.
Сколько было гневных холиваров, что НПС в DAR палят за пол локации...
Поправив еще и точность, то банально у вас пригорит не только от багов, но и от меткости. Если будет возможность, посмотрю - но потом не обессудьте... Хотите больше игровых механик и решений - нужны новые люди, готовые это воплощать. Мне и Hoperise пока есть чем заниматься и без этого.
Сколько было гневных холиваров, что НПС в DAR палят за пол локации..
Я и ща скажу, вояки меня убили из пистолета, за пол карты на болотах, я им это ни когда не прощу)))) Правда они сидели на вышке насосной, ну я стремался по камышам, вот они меня и приголубили! Да что вояки, я сам видел как вольняшка из пистолета и из очень далёка, палил по бандиту, который стоял на крыше ангара на свалке, при чём стоял с обрезом в руках. Таки вольняшка его сделал, а потом полез в наглую в ангар и тут его уже сделали бандосы.
Сообщение отредактировал OldW0lf - Суббота, 17.08.2019, 00:17
Самая задница была на болотах подкрадываюсь ночью к военному , а второй меня через 3 ряда густых камышей запалил НОЧЬЮ ! надо ии ботов все таки прописать и лучше пускай это делают в ванильном DA
Разработчики , а апокалипсис в зоне на 140 дне это реальность ?
Это вам к автору Dead Air. По ИИ - в лобовую к ним лучше не подходить
ЦитатаOldW0lf ()
дать им пулемёты на 200 патронов
В МГ четко прописаны 3 важных нпс, остальные рандомный спавн. Сейчас эта троица в патче и так "Терминаторы", а дав им ПКМ или М249 + по просьбам выше, если поправлю точность - монстры и враги будут выпиливаться напрочь. Это же относится в Припяти к главе и технику Монолита ;)
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 17.08.2019, 00:18
, а дав им ПКМ или М249 + по просьбам выше, если поправлю точность
Дать и поправить, ибо не хрен варежку разявить на чужой кусок! Привыкли на халяву оружие с них подбирать, да ещё потом хвастаясь, "Я на раз ДАР прошёл"
Лучше всего убрать наемников из мг , и перенести их в мертвый город , там есть куча мест для базы , а та что на мг , кроме смеха ничего не вызывает , я насчитал около 6 очень хороших позиций , одна из которых в здании на против базы , и другая на балконе чуть левее если смотреть на базу . Там простреливается все ! мне хватает мосинки и 9-12 патронов чтобы их слить , ну либо просто 1 кровосос забегает и всех делит на ноль , либо стайка котиков . Хотя сами гады заставляют 1 на 1 с кровососом драться пистолетом в закрытом помещении ...
Добавлено (17.08.2019, 00:24) --------------------------------------------- Кстати баг с льюисом поправили c бесконечными деньгами ?
Сообщение отредактировал Z10yDed - Суббота, 17.08.2019, 00:24
Led, Ну, нужно подумать о всех группировках, не только о наёмниках
Просто у них это заметнее всего, потому что база располагается в самой жёсткой по условиям локации(не считаем монолит и Бороду на Затоне). У Долга проблем по факту нет, потому что спаун мутантов на локации "Бар" - минимален. У учёных и на НИИ тоже в основном обходится парой трупов.
по меткости некоторых НПС был вопрос потому, что по факту если есть возможность сделать именных NPC с подкрученными статками, то можно сделать точными ребятками 1-2 снайперов, назвать их Лёлик и Болек, да ткнуть их куда-то в район крыш, чтобы мутанты не достали. Игрок/вражеские группировки убили этих двух снайперов? Ну что же, это были лучшие снайпера в Зоне, лучшие из лучших, теперь у нас там стоят балбесы с аксу, уж звиняй, игрок, базу больше защищать некому. Если проблема в том, что NPC не умеют брать упреждение, то можно выдать им что-то типа гауссовок, главное сделать так, чтобы хитроумные игроки не смогли забрать у них эти гаусски/их аналоги.
По игроку NPC в DAR как раз таки лупят будь здоров в любом случае(особенно мне доставил монолитовец с StG44 до фикса, который убивал меня попаданием в пятку). Но проблемы доставляет не столько их точность, сколько их возможность видеть игрока через три миллиарда кустов и гектар пшеницы.
ЦитатаGraffsam ()
по просьбам выше, если поправлю точность
Я всего лишь спросил можно ли сделать именных НПС с чуть большей точностью
А монолитовцев посадить в МГ, пусть там парятся))))
Монолитовцев и так дофига . Можно сделать нижнюю часть лиманска за наемников , а верхняя у монолита . А мертвый город сделать реально мертвым .Еще бы не плохо сделать филиал на янове , на территории завода , вот из нее база идеальная .