6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
1. Всего пять слотов под обвесы и два из них сразу занимают контейнеры с артами под выносливость 2. Режет насмерть выносливость ( Только не надо про чай Бороды и прочие энергетики, это всё расходники) 3. Малый переносимый вес 4. Броня слабовата для такого монстра, как Носорог. 5. Собственный вес 58 кг (После апгрейда) 6. Маловато апгрейдов
Плюсы Носорога.
1. По фиг все монстры, даже контрик не убивает с одного раза 2. Пятый класс защиты
Сообщение отредактировал OldW0lf - Понедельник, 26.08.2019, 08:04
OldW0lf, У всех ТБ 5 класс брони идет, просто у Носорога повышены статы защиты от живности, это визуально можно увидеть если сравнить статы с ТБ любым видом.
Как и обычные ТБ не дают прирост к переносимому весу, это не Севы.
Если добавить больше грейдов к "Носорогу" он будет имбовым.
Все броньки расположены к чему-то в плюс, к чему-то в минус, ко всему сразу это будет дичайший дисбаланс. (есть еще вариант как баланс броньки + обвесы на поисе)
Добавлено (26.08.2019, 08:40) --------------------------------------------- Ошибся, тяжелые дают прирост к весу, но не большой, в общем грубо не заметен особо.
Сообщение отредактировал El-Prime - Понедельник, 26.08.2019, 08:35
Носорог позиционируется, как дальнейшее развитие Севы и для него 5 класс защиты это плюс
ЦитатаEl-Prime ()
Как и обычные ТБ не дают прирост к переносимому весу, это не Севы.
Как раз это развитие Севы, но вес Носорога слишком большой и хотя кг 20 в плюсах к переносимому весу было бы нормально. Всё таки у него встроеный экзоскелет и значит полезная нагрузка должна быть, не необходимая, а именно полезная! (Вес оружия, патронов, еды и обвесы, это необходимая нагрузка, а всё что к этому не относится, это полезная нагрузка)
Добавлено (26.08.2019, 09:46) --------------------------------------------- Есть предложение... Только не говорите, возьми да сделай))
Предложение по механникам. Можно ли сделать так, что бы на начальных локах механники имели ограничения по апгрейду.
Например Кордон и Свалка, это только фул АП дробового, а уже Бар и дальше это фул АП до штурмовых винтовок и снайперок ВоВ. Всё что то более высокотехнологичное, это уже на северных локах, ну это пулемёты, современные снайперки и ТД. Ну это ИМХО))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Понедельник, 26.08.2019, 11:14
Graffsam, Получается скорее всего у меня все эти оттовизмы 98к остались потому что как поставил 1.03, новую игру не начинал. Так что прошу прощения за лишнее беспокойство.
Броник позиционируется, как прототип и лучшее, что инженеры успели с ним сделать.
По многим пунктам, вы считаете только то, что выгодно вам, без учета ттх того, что броник в себя вобрал. Лучшая ТБ на броневую защиту (~25кг) + Экзорюкзак (~20кг) + Замкнутая система дыхания с кислородными баллонами (~13кг) Насчет броня слабовата - отнюдь! Еще пока не существует равнозначной защиты для всех участков тела, которая выдерживает урон (.308-.338) и чтобы позволяла быть маневренным. Даже если пулю остановит броня, заброневой урон может быть таким, что внутренние органы могут получить удар и истечь кровью или превратятся в месиво. Да и против кинетической энергии нанесенной пулей .50BMG - шансов остаться целым < 0. По грейдам - ровно то кол-во, которое должно быть, согласно истории его создания: что успели инженеры, то в нем есть, как самое топовое в прототипе. Про малый переносимый вес - - А таскать 200кг без расхода батарей на сервоприводы - не казуально? Про арты генерирующие для него энергию не вариант, иначе Гаусска была бы бесконечной (без перезарядки). Пока руки не дошли до скрипта с потреблением энергии Экзы... Для кого эта броня - для тех, кто хочет владеть отличным ТБ и иметь возможность посещать все локации, не таская с собой научники.
Ограничения можно сделать любые, только кто это и зачем должен делать?... На Свалке отсутствуют грейдящие технари. Грейды ограничены наборами инструментов, ограничивать "тупостью" кого? Механика возле Шустрого - так ему и так, мало кто приносит все 3 набора. Громову (Бар) - не логично, т.к. а "на сто-грамм и апоговорить" собираются со всех окраин ЧЗО, как и сведения, добытые там, Новикова (механик ЧН) - так по лору ЧН вообще чуть ли не самые продвинутые по технологиям, да и Каланча был не так прост. Остается только Прозрачный (Бандиты) - и тут не складывается, т.к. бандосы гопстопят всех подряд или мочат кого ни попадя - что также дает возможность получать "знания" для него.
Для DAR и так пришлось много ночей потратить, чтобы в т.ч. сбалансировать владение оружием нпс с юга на север, а то в чистом DA получить АКМС и СВТ и т.п. оружие на Кордоне, было вообще без проблем. Любые изменения - хоть мелкие, хоть глобальные - требуют времени. Человеческий ресурс ограничен и чем старше человек, тем быстрее ощущается течение времени. Мне есть куда его тратить. Если кому-то и что-то нужно - это стоит времени, хотите что-то предложить - вот и говорю, возьмите да сделайте))
Umer_poka_zdes_regalsya, всё норм - никакого беспокойства. Да и новая игра для фикса не нужна. Достаточно найти новую 98к и нормально загрейдить или загрузить сейв до грейдов на текущую.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 26.08.2019, 13:39
Graffsam, подскажите, с чем может быть связана проблема того, что тайники не отображаются на карте. Вообще ни одного тайника на карте нет. Уже много раз получал в награду координаты тайника, но на карте пустота.
Graffsam, Думал уникальный ствол, т.к. ни разу на трупах не видел. А обновление я ставил задолго до того как нашел её
на барже Ноя
. Поэтому не думаю что перезагрузка поможет. Кстати, не в курсе, в обнове наемники станут снова Русскими или хотя бы с Земли, а не с Тамриэля? А то слушать про грязевых крабов и огров, от которых отлетают заклинания, в зоне отчуждения не комильфо. Я у них на базе часто тусуюсь и голова уже пухнет, хоть звук выключай.
Кстати, не в курсе, в обнове наемники станут снова Русскими или хотя бы с Земли, а не с Тамриэля?
Тоже про это писал. Там ещё есть про румарских рыб-убийц и привидений. А, про гоблинов вроде бы тоже было. Причём там озвучка не только имперцев, но и каджиты есть например. А вот аргониан пока не приметил. Но да, если человек хоть на два с плюсом знает английский - такая озвучка убивает всё.
А вот если с наёмниками воевать - они вполне аутентично могут начать орать на немецком. Хотя иногда врубают "STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM"
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Понедельник, 26.08.2019, 15:18
Пока идут тесты и допиливание патча на этой неделе - можете помочь довести до ума озвучку Наймов. По Ссылке озвучка Наймов - в папке Dar_Naimy (полная озвучка) - замените те звуки, что посчитаете, на нужные (из разных игр в подходящем вам лоре) + в конце скопируйте настройки громкости из оригинальных файлов, с помощью редактора тегов .ogg (звуковых файлов) SAVandT - чтобы громкость и дальность соответствовали типу реплики. В папке German_Naimy - урезанная озвучка, чисто на немецком.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 26.08.2019, 16:44
перед тем, как я полезу ковырять озвучку всяких там CoD, необходимо выяснить следующее - возможно ли изменить набор доступных имён для наёмников?
Если наёмники будут называться по-прежнему в стиле "Митяй Дырявый", то искать английско-немецкую озвучку смысла вообще никакого не будет. То есть им надо дать либо односложные позывные, либо что-то более подходящее для иностранных ЧВК в плане имён. Или же делать озвучку на русском/украинском. Такие дела