Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Борова
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
The Second Sun
2.9
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Xupypr
Четверг, 29.08.2019, 14:26 | Сообщение # 3856
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

El-Prime, спасибо, не ну я идиот , во вторую раз 5 залез ,а в жарке в COM помойму вообще спуститься нельзя было , видимо поэтому даже и не думал туда лезть
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  JohnnyUtah
Четверг, 29.08.2019, 15:20 | Сообщение # 3857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Цитата Dezrow ()
Что мне там удалить и что сделать-то надо?

appdata -> user.ltx и tmp.ltx

Ещё эти файлы могут быть в папке shaders, но у меня они просто в appdata.

Бэкап не забудь сделать. После удаления - при запуске игры опять выставь шейдер.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Российская Федерация  El-Prime
Четверг, 29.08.2019, 15:23 | Сообщение # 3858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Dezrow, на счет какой погоды? можно скрин? в чем трабл то? все выглядит вырви глазно светло или что?
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Российская Федерация  KrouL1
Четверг, 29.08.2019, 16:42 | Сообщение # 3859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

У меня вопросец может кто знает как гамму в DAR увеличить я свою в опциях вывернул на ультра но всё равно через чур темно днём видел стрим Севена у него вроде как всё светло спрашивал в чём секрет говорит что ничего не менял но как мне кажется что-то он не договаривает ! Заранее благодарю Рендер 2.5 у меня стоит. Я не то чтобы не люблю мрачность напротив я очень люблю но хочется чуточку светлее чтобы было.
Сообщение отредактировал KrouL1 - Четверг, 29.08.2019, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Кыргызстан  Dezrow
Четверг, 29.08.2019, 16:52 | Сообщение # 3860
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2019

Цитата El-Prime ()
Dezrow, на счет какой погоды? можно скрин? в чем трабл то? все выглядит вырви глазно светло или что?

А вот какой.
Прикрепления: 1931485.jpg (1.57 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2019
Российская Федерация  KrouL1
Четверг, 29.08.2019, 17:32 | Сообщение # 3861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

День 12 часов с максимальной гаммой )

Добавлено (29.08.2019, 18:03)
---------------------------------------------
Dezrow, Поменяй цветокоррекцию : Красный 38, Зелёный 55, Синий 70, насыщенность -20 ! Поставь галочку на Техниколор это цвето фильтр и рендер смени на 2.5 !

Прикрепления: 8207283.jpg (960.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  Xupypr
Четверг, 29.08.2019, 20:51 | Сообщение # 3862
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Авторам D.A.R
Пишут люди,что патч скоро ,так что опишу недоработки ,о которых возможно не писали.
1.Голод влияет только на выносливость ? Прокачав костюм, на минимальное восстановление здаровья, можно больше не питаться ,здаровье убывать уже не будет + можно арт "браслет" повесить (на восстановление хп ) . Убиваем псевдогиганта или химеру, видим что можно с них срезать "морского ежа" , сохроняемся и абузим ,пока не срежится как у меня - выносливость +89 и неважно сколько в минус к насыщению. Таким образом ,я после этого ,уже ни ел и ничего не принимал для восстановления выносливости и ГГ мог вечно голодный бесконечно бегать.
2. С помошью любых инструментов для винтовок можно чинить зарядное устройство.
3. Крафт стимпаков - Полный пузырь бухла+тряпка+ ОДИН использованный стимпак - ТРИ чистых стимпака
4.СТКОП и так не идеален , но здесь сломан напрочь. Думаю из-за введения магазинов.
"Молот" с прицелом "кобра" не перезарежается, магазин на 10 патронов из 12-ти.
"G3 SG-1" Своего магазина не имеет, при попытке зарядить его магазином от G3 ,стабильный вылет.
На половину натовских винтовок ,у которых в описании есть поддержка подствольника ,его повесить не возможно, может ,опять же ,надо что бы магазин бал в автомате или не было или прицел нужно было снять или одеть ,я х.з. ,на SR-25 (название примерно) точно не при каких обстоятельствах не вешается.
Любое оружее с 4-ех кратным прицелом (аког,псо,тюльпан) и прикреплённым подствольником - отбирает возможность целится подствольником - идёт дикое увеличение , мушка подствольника почти в четверть экрана.
Немецкая винтовка из TAZа ,которая на вышке баржи лежит на затоне, позволяет сменить тип патронов ,но с ними она уже адекватно работать не будет. Если только в ручную из рюкзака магазин закидывать , но это уже не играбельно .
С автоматами не тестировал , но на дробовиках ,после перезарядки ,сбрасывается ,прокаченная "удобность" . Переходишь на другую локацию , дробавик снова прокачан ,перекрестие уменьшено, разброс уменьшен , "удобность" работает , стоит только загнать пару патронов в ствол или сменить магазин на "Вепрь Молот" , сразу прокачка ствола сбрасывается , возможно касается не только "удобности".
Ещё ,что вспомню ,завтра напишу , или скиньте в личку - типо "не засирай форум" )
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  JohnnyUtah
Четверг, 29.08.2019, 21:15 | Сообщение # 3863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Xupypr, очевидно, что играешь ты без фикса. В 1.03 большую часть магазинов и подствольники - пофиксили

Уж SR-25 точно, потому что про неё я именно я начал ныть biggrin
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Четверг, 29.08.2019, 21:16
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Казахстан  OldW0lf
Четверг, 29.08.2019, 23:25 | Сообщение # 3864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

есть не разводить оффтоп!
Сообщение отредактировал OldW0lf - Пятница, 30.08.2019, 04:13
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Российская Федерация  Hesvul
Пятница, 30.08.2019, 00:08 | Сообщение # 3865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

OldW0lf, шутки шутками, но уж не разводите оффтоп
Xupypr, 1 пункт вовсе к оригинальному DA, 2-3 посмотрим, увидим, 4 играете без фикса, вся информация находится во вкладке [Описание] и используйте спойлер для больших сообщений
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 30.08.2019, 00:13
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Российская Федерация  Xupypr
Пятница, 30.08.2019, 02:34 | Сообщение # 3866
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Да ,фикс 0.1 был ,когда скачивал.
В рыжем лесу после смерти или перезагрузке происходит переспавн артов ,можно бегать и фармить бесконечно - тоже косяк оригинала?
На счёт стамины ,но помоему в оригинале она ,заполненная на половину по шкале выносливости,не позволяла бегать бесконечно .
Сообщение отредактировал Xupypr - Пятница, 30.08.2019, 02:49
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 30.08.2019, 03:03 | Сообщение # 3867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Xupypr, многое из ваших пунктов поправлено в крайнем фиксе.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 30.08.2019, 03:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Xupypr
Пятница, 30.08.2019, 06:15 | Сообщение # 3868
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Как бы оно не было ,в любом случае оригинальный dead air забросил через пару-тройку дней из-за необходимости бегать сломя голову и жёстко экономить время, у вас в D.A.R геймплей более размеренный и проработанный ,но как обычно не без проблем. Со времён НЛС7 ,ни один мод,так сильно не затягивал. Спасибо за труды,надеюсь не забросите.
P.S. уже с последним фиксом . - почти на любое оружее ,если прикрепить подствольник и тут же его снять ,то подствольник снова на этот же ствол больше повешать невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 30.08.2019, 11:20 | Сообщение # 3869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Xupypr, если всё установлено, как в описании (без лишних файлов в gamedata) + крайний фикс - то без проблем, что вы указали. Видео-пруф прилагается - подствольники работают штатно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  El-Prime
Пятница, 30.08.2019, 13:06 | Сообщение # 3870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Dezrow, 2 варианта, не стоит фикс, либо выкручена цветокоррекция.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Поиск: