6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Здравствуйте , у меня возник непонятный баг при прохождении Dead Air Rebalans , играю за Долг. После выполнения квеста от Петренко на убийство кровососов на Свалке, перехожу в Бар, всё нормально, но после возвращения обратно на Свалку дежурившие у ворот Долговцы, становятся врагами и начинают стрельбу. Не могу понять причину. Отношения с Долгом 480. В Баре все нейтралы. Почему так происходит, знает кто нибудь? Перезагрузки не помогают. Подскажите пожалуйста.
а Свалку дежурившие у ворот Долговцы, становятся врагами и начинают стрельбу.
Надо заплатить прапора для этого надо зайти со стороны свалки при первом заходе,но если ты играешь за долг при первом заходе пытайся чтобы сосычи убили прапора или меняешь всю свою снарягу на 3 рфид карты и пытаешься выбить переходы бар-кладбище-тд-свалка(деньги заработай на арене.)
Если идешь из бара в первый раз, нельзя проходить через ворота. с левой стороны с горы перепрыгиваешь через забор. Гуляешь, выполняешь задания. Затем нужно перейти на другую локацию (кордон, ТД, Агро не важно). При возвращении на свалку и проходе в бар появляется диалог с Прапором. Платишь 5000 и все. Если пройти через ворота- диалога не будет. При возвращении в бар долговцы враги. Не перейдешь на другую локацию диалога не будет. Результат тот же))
Из оружия попадающего в качестве лута с монолитовцев в лиманске заметил две странности: 1. FN 2000 и АК 101 всегда убиты почти до 10-20 % 2. FN P 90 и SAko без "красных" повреждений.
Сообщение отредактировал Staserg - Вторник, 03.09.2019, 15:51
На Затоне с трупов зомбированных около аномалии Коготь можно снять бесконечное количество детекторов (если они у них есть). В оригинале DA этот баг был исправлен
Staserg, если бы он был полностью исправлен в крайнем патче Dead Air 0.98b от 05.07.2018, то подобное отсутствовало бы в DAR.
ЦитатаJIyHb ()
3автра рели3 патча ,инфа 100500 от админов
По времени выхода патча - КТТС - т.к. пора отпусков завершена и у всех жизненные реалии диктуют свои правила, в т.ч. распределение времени на работу и досуг.
Здравствуйте. Играю в DAR. Наубивал бандитов и сунулся в Мертвый город, где триггернул наемников. Поубивал одиночек и купил нейтралитет с наемниками, но в Мертвом городе наемники, видимо по старой памяти, враждебны. Что можно сделать? Могут ли "забыть" меня или начинать новое прохождение? Хотел подружиться, а они... Спасибо.
Dusty_101, убить старых и ждать появление новых разве что, так же можно попробовать восстановить репутацию через бандитов например или убийства тех же одиночек
Сообщение отредактировал Hesvul - Среда, 04.09.2019, 14:08