6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
El-Prime, спасибо, не ну я идиот , во вторую раз 5 залез ,а в жарке в COM помойму вообще спуститься нельзя было , видимо поэтому даже и не думал туда лезть
У меня вопросец может кто знает как гамму в DAR увеличить я свою в опциях вывернул на ультра но всё равно через чур темно днём видел стрим Севена у него вроде как всё светло спрашивал в чём секрет говорит что ничего не менял но как мне кажется что-то он не договаривает ! Заранее благодарю Рендер 2.5 у меня стоит. Я не то чтобы не люблю мрачность напротив я очень люблю но хочется чуточку светлее чтобы было.
Сообщение отредактировал KrouL1 - Четверг, 29.08.2019, 22:08
Авторам D.A.R Пишут люди,что патч скоро ,так что опишу недоработки ,о которых возможно не писали. 1.Голод влияет только на выносливость ? Прокачав костюм, на минимальное восстановление здаровья, можно больше не питаться ,здаровье убывать уже не будет + можно арт "браслет" повесить (на восстановление хп ) . Убиваем псевдогиганта или химеру, видим что можно с них срезать "морского ежа" , сохроняемся и абузим ,пока не срежится как у меня - выносливость +89 и неважно сколько в минус к насыщению. Таким образом ,я после этого ,уже ни ел и ничего не принимал для восстановления выносливости и ГГ мог вечно голодный бесконечно бегать. 2. С помошью любых инструментов для винтовок можно чинить зарядное устройство. 3. Крафт стимпаков - Полный пузырь бухла+тряпка+ ОДИН использованный стимпак - ТРИ чистых стимпака 4.СТКОП и так не идеален , но здесь сломан напрочь. Думаю из-за введения магазинов. "Молот" с прицелом "кобра" не перезарежается, магазин на 10 патронов из 12-ти. "G3 SG-1" Своего магазина не имеет, при попытке зарядить его магазином от G3 ,стабильный вылет. На половину натовских винтовок ,у которых в описании есть поддержка подствольника ,его повесить не возможно, может ,опять же ,надо что бы магазин бал в автомате или не было или прицел нужно было снять или одеть ,я х.з. ,на SR-25 (название примерно) точно не при каких обстоятельствах не вешается. Любое оружее с 4-ех кратным прицелом (аког,псо,тюльпан) и прикреплённым подствольником - отбирает возможность целится подствольником - идёт дикое увеличение , мушка подствольника почти в четверть экрана. Немецкая винтовка из TAZа ,которая на вышке баржи лежит на затоне, позволяет сменить тип патронов ,но с ними она уже адекватно работать не будет. Если только в ручную из рюкзака магазин закидывать , но это уже не играбельно . С автоматами не тестировал , но на дробовиках ,после перезарядки ,сбрасывается ,прокаченная "удобность" . Переходишь на другую локацию , дробавик снова прокачан ,перекрестие уменьшено, разброс уменьшен , "удобность" работает , стоит только загнать пару патронов в ствол или сменить магазин на "Вепрь Молот" , сразу прокачка ствола сбрасывается , возможно касается не только "удобности". Ещё ,что вспомню ,завтра напишу , или скиньте в личку - типо "не засирай форум" )
OldW0lf, шутки шутками, но уж не разводите оффтоп Xupypr, 1 пункт вовсе к оригинальному DA, 2-3 посмотрим, увидим, 4 играете без фикса, вся информация находится во вкладке [Описание] и используйте спойлер для больших сообщений
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 30.08.2019, 00:13
Да ,фикс 0.1 был ,когда скачивал. В рыжем лесу после смерти или перезагрузке происходит переспавн артов ,можно бегать и фармить бесконечно - тоже косяк оригинала? На счёт стамины ,но помоему в оригинале она ,заполненная на половину по шкале выносливости,не позволяла бегать бесконечно .
Сообщение отредактировал Xupypr - Пятница, 30.08.2019, 02:49
Xupypr, многое из ваших пунктов поправлено в крайнем фиксе.
Портативный Генератор есть возможность починить в полевых условиях - это фича. Винтовке 98к - изменена структура грейдов - всё теперь норм. Магазинное питание также во многом поправлено, правда, перед сменой прицелов, стоит вынимать магазин. По поводу подствольных гранатометов - в DA этот баг решался нетривиально - для прицелов с постоянной кратностью, была дана переменная (что не есть гуд, в любом варианте). Может в грядущем патче DA это поправят или кто из "оружейников" подскажет, как это починить. Локации стоковые (без изменений), как спавнились арты в DA, так и в DAR, с учетом новых. Абузить и т.п. вещи - это зависит от самого игрока - каждому своё...
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 30.08.2019, 03:08
Как бы оно не было ,в любом случае оригинальный dead air забросил через пару-тройку дней из-за необходимости бегать сломя голову и жёстко экономить время, у вас в D.A.R геймплей более размеренный и проработанный ,но как обычно не без проблем. Со времён НЛС7 ,ни один мод,так сильно не затягивал. Спасибо за труды,надеюсь не забросите. P.S. уже с последним фиксом . - почти на любое оружее ,если прикрепить подствольник и тут же его снять ,то подствольник снова на этот же ствол больше повешать невозможно.
Xupypr, если всё установлено, как в описании (без лишних файлов в gamedata) + крайний фикс - то без проблем, что вы указали. Видео-пруф прилагается - подствольники работают штатно.