6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Убийство бандитов ухудшает отношения с наёмниками, чтобы нейтралитет заработал - надо эти отношения улучшить. По числам нужно 0(-1000) + нейтралитет. Тогда наёмники станут нейтральными.
Смотрите в пда энциклопедию и таблицу отношений (кнопку показать числи и показать текст)
- на числах - отношения Фракций к ГГ и для нейтральных отношений, нужно, чтобы числа были > 0 и точно, не в "-". Покупной нейтралитет, временно снижает отрицательные значения на 500, остальное придется добивать на врагах к нужной фракции, согласно "+" и "-" в энциклопедии, где убивая их врагов, растет репутация. Но чтобы не нажить новых, то у тех, кого убиваете - заранее поднимите репу, выполняя их цикличные квесты или устраняя их врагов...
Ivan-Kran11, лампу пока смысла искать нет, тк квест пока не рабочий из-за вылета, ждите патча (сама лампа никаких полезных свойств не имеет, нужна только для квеста)
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 06.09.2019, 21:14
Как работают фильтры (расходники) в ДАРе? Они идут как дополнительный защитный расходник, но не заменяют баллоны/ научник? У меня есть СЕВА, спускаюсь в подземки агропрома за инструментами. Юзаю сменный фильтр, получаю максимум ( как мне показывает шкала ) резистов к химке. Но при этом все равно броник летит достаточно уверенно. Или любой броник, даже ССП-шник летит в подземках? Пробежать просто за тайником без попадания в лужи и сразу убив сосыча без урона стоило 20% до одного тайника. Или сами резисты к химии на шкале - это показатель, буду я получать урон и кашлять, или же нет. А броник летит в любом случае? Можете рассказать о механике подробнее? p/s на дикой территории будет такая же история?
Сообщение отредактировал Sly_merc - Суббота, 07.09.2019, 01:44
Sly_merc, все дело в самих аномалиях, по идее игры от аномалий исходят испарения которые коцают твой броник, тоже самое и в термических аномалиях якобы от жара. и не только в подземельях агропрома такое случается на многих локах где есть якобы испарения зеленого цвета. По самой дикой территории можешь бегать свободно, но все же не стоит подолгу находиться возле химических аномалий тоже разьедают броню.
Добавлено (07.09.2019, 02:30) --------------------------------------------- konoply, там где рубильник для отключения, на полу.
Sly_merc, в ДАР введены только фильтры как расходники, сама система хим. загрязнений из оригинала как и"разъедание" брони, в этом ничего не меняли, в целом даже костюм со 100% защитой от хим. аномалий все равно будет проседать, но чем выше у него защита. тем медленнее (тем больше сломана, тем быстрее соответственно), так же на это влияют апгрейды на прочность брони
в ДАР введены только фильтры как расходники, сама система хим. загрязнений из оригинала как и"разъедание" брони, в этом ничего не меняли, в целом даже костюм со 100% защитой от хим. аномалий все равно будет проседать, но чем выше у него защита. тем медленнее (тем больше сломана, тем быстрее соответственно), так же на это влияют апгрейды на прочность брони
Ну вот во втором тире прокачки СЕВА с тонкими инструментами можно увеличить устойчивость к химке на 15%. Есть ли смысл брать, если под фильтром без этой опции и так полоска полная. Или полоска не дает кап и можно наращивать и наращивать?
Есть ли смысл брать, если под фильтром без этой опции и так полоска полная. Или полоска не дает кап и можно наращивать и наращивать?
Здесь лучше конечно подождать ответов от "официальных лиц", но чем выше показатель устойчивости к химикатам самого костюма - тем медленнее его разъедает кислотой.