6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Кто-нибудь знает аддон на ДА с прицелами? А то совсем грустно. То ли в мизери, то ли в СГМ было например: на ПСО - х4, х8, регулируемый, контрастный, ночной. НА натовские по тому же принципу. А тут на СВД с СВУ даже поставить нечего один псо-х4 на всю игру да и натовские также. Хотя бы на х8 можно было бы... А то только СВ-98 остается, но на нее глушак не поставить, опять проблема.
Вчера, забирал документы в путепроводе, получилось взять после долгих усилий и отборного мата. Причём высвечивается название документа, слово "взять" а документ не берётся. Это же касается и некоторого оружия, упавшего с трупа, лежит и не забирается. Нельзя ли это как нибудь исправить?
Возлагаю на ребаланс большие надежды, но: 1. RFID ключи - бред Просто бред. Ничего, кроме сейвскама они не привносят. 2. Отсутствует прицел без оружия и с гранатами\болтами. Если задумка - тоже бред (ориентир то должен быть, как нос у человека для зрительной системы). Если косяк - надеюсь поправится. 3. Поиздевался над ИИ и пришел к выводу: мозга у них нет, зоркость и точность 200%. Собственно, долго изголялся при выполнении квеста на РПГ пытаясь понять логику ИИ и вычеслил, что у НПЦ слишком большая зоркость. Они видят сквозь стены и соответственно шьют через них, если в текстуре есть дыра для простреливания. В связи с этим у них абсолютно бредовые действия которые из-за которых пригорает не хило: то они гранату кидают в помещении и подрываются сами, то убивают через стены, то замечают через заборы, передвижение одиночное ввиду видиния ГГ постоянно, а иногда оно и вовсе отсутствует. Дико тупая точность, когда на 300 метров с сломанного АК тебе просто вешают в голову...все...сразу. Ввиду этого появляются попросту неиграбельные моменты и нужда сейвскама. Не надо так. Ванильная зоркость ДА вполне хороша, а ключи неуместны.
Так же на меня почему-то сагрились одиночки, когда сагрились вояки
KrabEEk, доброй ночи! 1. RFID останутся, не понятен вообще этот пункт, как неуместный гейплейный ход. Есть всегда альтернатива ключам - покупка переходов у проводников, открываются у них только основные пути, по которым можно передвигаться и побывать практически на всех локах. Не кто не подразумевал и не заставлял игроков делать перезагрузки с этими ключами, все это уже дело игрока. 2. Не понятный пункт, имеете ввиду магазины, если да, то они так и останутся. 3. Гад ИИ, возможно, и будут вестись какие-нибудь работы, но уже на следующей версии (не в грядущем патче). П.С. по поводу рпг, народ проходил этот квест с текущей зоркостью нпс без каких-либо потерь.
Hoperise, Доброго дня! 1. В этом вопросе неуместность ключей в том, что покупать их нет никакого смысла, то есть как лут их еще можно было бы оставить, аки бонус для искателей, но шанс нахождения так низок, что и смысла в ключах данных нет. Разве что увеличить их популяцию в тайниках. 2. Это не про магазины, а именно прицел, часть интерфейса. Перекрестие, точка по центру экрана. 3. Пройти квест можно, да, но тут вопрос не самого квеста, а именно поведения ИИ, простреливаемых поверхностей (не связано ли это случаем с бронекустиками?).
RFID останутся, не понятен вообще этот пункт, как неуместный геймплейный ход. Есть всегда альтернатива ключам - покупка переходов у проводников, открываются у них только основные пути, по которым можно передвигаться и побывать практически на всех локах. Не кто не подразумевал и не заставлял игроков делать перезагрузки с этими ключами, все это уже дело игрока.
Очень глупое , ненужное и бесящее решение , т.к Когда ты не можешь просто спуститься в гребаный люк , и ты видишь локацию в которую тебе надо зайти , ты не можешь без ключика , вы либо лимит заданий у непесей повышайте , потому что когда ты в закрытой локе , а у нпс квестов нет , надеятся на хорошую охоту как то мало толку . сделайте RFID ключи четко привязанными к конкретной локации , все таки к дальним северным локациям , это имеет смысл делать , просто эта " авантюра " с RFID ключами очень сильно херит исследования мира ( обдумайте это как следует я уже не первый и не последний человек кто на это жалуется .)
ЦитатаHoperise ()
3. Гад ИИ, возможно, и будут вестись какие-нибудь работы, но уже на следующей версии (не в грядущем патче). П.С. по поводу рпг, народ проходил этот квест с текущей зоркостью нпс без каких-либо потерь.
ИИ реально читерной , убил с глушителя одного вся шайка четко знает твое местоположение ,без переговоров без ничего просто по разны концам участа четко идут к игроку , боты то косят , то ваншотают , и не дай бог вам попадется враг где то на янтаре , это будет жопа , особенно с багом оригинала где союзники превращаются во врагов . На счет РПГ , ложь наглая ложь , я даже ночью не могу пробраться , пришлось кинуть гранату куда подальше , и быстро прошмыгнуть за РПГ , и я не первый кто говорит про проблемы с РПГ . Так же хочется отругать ( но все таки вы модеры а не разработчики с бюджетом ) за прикручиванию почти всего к рандомайзу . Подхожу к отмычке на кордоне , дает квест принести Barret m82 , чуть дальше просят M249 и т.д в таком духе . Еще отмечу лютую дичь с классом брони которая описывает броню и сами характеристики , Булат 16 % брони , шлем сфера 47 % , Переделайте описание брони и шлемов короче говоря .
А так желаю трудолюбия и сил . все таки вы делаете как фанаты для фанатов , я вас не унижаю или оскорбляю мол рукожопы вы , а просто критикую .
Сообщение отредактировал Z10yDed - Вторник, 08.10.2019, 21:58