6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
KrabEEk, имелось ввиду проводники и некоторые ключевые нпс, которые продают сами переходы к конкретным локам.
Z10yDed, В будущем подземные локации будут несколько по другому открываться, а пока только при помощи ключей. Если же делать ключи к каждой отдельной локации в игре получим слишком большое количество лишних предметов, что, на мой взгляд, не целесообразно.
По поводу мозгов нпс, будут проводиться манипуляции, но не сразу, скорее всего к следующей версии.
По классам брони посмотрим, но пока не чего не обещаем.
Hoperise, Сделайте пожалуйста RFID ключи хотя-бы без холостых срабатываний , это на порядок уменьшит количество сейвскамов , особенно в начале , когда цена одной карточки - это целое состояние . А в целом вполне логичная механика для игры за разношерстные фракции , но с лабораториями лучше бы использовать карты со сверхсекретным доступом , которые можно найти например: облутав ранг не меньше мастера с малой долей вероятности, выполнив по сюжету ветки фракции более менее приличное количество заданий или подружившись с фракцией (1000+, 1500+ или 2000+) получить ее от лидера . Для того , что-бы избежать той ситуации, когда ты с новичка уже на пятый день бегаешь в носороге с баретом на перевес . Утрирую конечно, но считаю, что это бы привнесло плавную прогрессию .
Уважаемые игроки, не заходил некоторые время, а вы все о том же, переставайте повторяться по многим поводам, ведь мы уже отвечали не раз, все делается по мере возможностей, команда - маленькая, помимо этого люди заняты, но при этом стараются сделать данный продукт БЕСПЛАТНО, в своё ЛИЧНОЕ и СВОБОДНОЕ время, а что самое главное, так это то что любой мод/игра для других, а не для разработчиков, ведь после всех тестов, которые приходится проводить, играть попросту почти не интересно, ведь разработчик знает практически каждую мелочь. Когда выйдет патч - по мере возможности и готовности, команда старается сделать DAR интереснее по многим параметрам и надеюсь что многим это понравится. Если что-то сделано не так как хочется вам - то сделайте это и мы с радостью это введём! если же нет, то вы должны наконец-то осознать, что многое завязано на том что я описал выше и на многих других вещах, в том числе технических, надеюсь мои слова образумят хоть кого-то. А если кого-то мои слова вдохновят ещё и на техническую помощь, то буду рад.
Сообщение отредактировал Hesvul - Четверг, 10.10.2019, 01:16
Свалкер, Выход оригинального патча или релиза - только в плюс проекта Dead Air и если автор принял решение отложить данный релиз - причины были явно весомы, качество всегда лучше количества, хотя истина где-то посредине. На данном этапе, патч для DAR делается на текущую версию Dead Air 0.98b и это не только исправления ошибок, но и часть новшеств (развитие) дополнения в целом + оптимизация. Работа ведется по мере загруженности участников, как сказано ранее. Многие адекватные пожелания и замечания, оставленные в данной теме, уже учтены или переработаны.
Подскажите кто-нибудь : играю за свободу(одна жизнь), отношения со сталкерами -500, пришел в окрестности Юпитера на базу свободы и там меня не сильно любят даже свои . Как быть в данной ситуации , до какой цифры надо добить отношение с одиночками , что-бы они снова стали нейтральными ко мне ?
Сообщение отредактировал Macaces - Суббота, 12.10.2019, 11:05