6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
смог посмотреть только сейчас, Султан (База бандитов в Темной Долине) принимает документы
вот это поворот.нужно будет посмотреть... будет ли в этом смысл. Уважаемый. где можно раздобыть HUD гг с нормальными руками как в DAR'е? допустим я захочу опять погонять в ванильную DA с этой темой а руки с оригинала больно кривые даже с ножом в руках. проходит низ ножа через ладонь.
Сообщение отредактировал theALexEL - Вторник, 24.09.2019, 21:26
пистолет ГШ-18 выдается при старте игры , если прицелиться то увеличение как через снайперский прицел и мушка во весь экран вылет при начале новой игры спустя 2-3 минуты Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\dead air\gamedata\scripts\itms_manager.script:1375: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Randle, что-то делали с файлами? что кроме D.A.R. у вас установлено или было установлено раньше в папке DA, может найдём ответ в этом, до того как придут наши скриптеры, т.к. я не помню таких ошибок
Сообщение отредактировал Hesvul - Среда, 25.09.2019, 23:38
Уважаемые разработчики! DA мой любимы мод. Сборка от Графа тоже очень понравилась. В DAR не играл. За данным аддоном слежу уже 101-й день с надеждой выхода обновы и фикса распространенных багов. Хотя бы намекните: устанавливать и играть или подождать еще недельки две-три?
Поверьте, как и говорил, мы бы и сами рады быстрее, но все требует написания, тестов и времни, но думаю многие будут рады (или не очень) когда патч все же будет готов, тк прежде всего несёт не только исправления
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 27.09.2019, 14:50
Товарищи выручайте!!! Стоит мод Д.А.Р при покупке перехода с Юпитера на затон не открывается сам переход даже на карте нет метки. Пробовал наверно все что можно было и у разных проводников покупал проход и время пережидал и кучу карточек перепробовал в общем ничего не помогает. может можно как то командой в строке командной открыть переход? Играл долго и тяжко не охота опять заново всё начинать. Из лаб только две прошёл та которая на янтаре и радар, на Агропроме не могу доки найти обшарил всё что можно было)
2. Отсутствует файл "scripts\marsh\darmod_cs_start_rest.ltx", на который есть ссылка только в gamedata\spawns\all.spawn
В логе после вылета видим:
stack traceback: c:\deadair\gamedata\scripts\_g.script:1383: in function 'abort' c:\deadair\gamedata\scripts\xr_logic.script:51: in function 'configure_schemes' c:\deadair\gamedata\scripts\xr_logic.script:1196: in function 'initialize_obj' c:\deadair\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:82: in function <c:\deadair\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79> ERROR: object 'darmod_cs_start_rest' configuration file [scripts\marsh\darmod_cs_start_rest.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned
stack traceback: c:\deadair\gamedata\scripts\xr_logic.script:152: in function 'activate_by_section' c:\deadair\gamedata\scripts\xr_logic.script:1199: in function 'initialize_obj' c:\deadair\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:82: in function <c:\deadair\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79> activate_by_section: INI is nil! intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 773411 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! ! [LUA] CScriptGameObject::IterateInventoryBox non-CInventoryBox object !!! stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Сообщение отредактировал serviga - Пятница, 27.09.2019, 17:43