6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Staserg, да уже все, закидал всю комнату гранатами и убил его.
Добавлено (10.02.2020, 10:13) --------------------------------------------- Popugai_v_Svobode, все логично, но почему ломается костюм, а не шлем??? А? Шлем в последнюю очередь уже начинает терять стойкость, про баллоны вообще молчу, или вместо баллонов можно взять коробок этот, который весит сзади Севы, не помню название. Почему они не растворяются от газа? Вот в том и вопрос, просто надо было уменьшить хоть немного износ костюмов от хим аномалии, потому что прям на глазах улетает стойкость, а заходишь в другие аномалии костюму норм. Да я купил себе щас Скат и шлем хороший от Ската, он все держит норм почти канешно же кроме хим аномалии, тут вообще нет костюма который бы держался от химического воздействия, даже зеленый у экологов. Это мне напоминает мод один, название АЗМ что то там, на ЗП он был, так вот там что бы пройти Путепровод собой надо было брать 3 Севы, потому что нечего не помогало, просто за 5 сек ломался костюм и все сдох, тут в принципе костюмы вообще ненужны, что в них дохнешь что без них, только вот баллон одевай и шлем и все, и бац ты уже можешь зайти в подземелья Агропрома))вот и думай надо было так делать, или оставить как есть.
Добавлено (10.02.2020, 10:15) --------------------------------------------- Fulizergad, да ладно играй уже так, я привык, бери побольше хлама всякого собой, будешь толкать в обмен.
бери побольше хлама всякого собой, будешь толкать в обмен.
Ограничен в весе) Потому хотелось что бы на базах хотя бы был закуп за средства, а не обмен. Обмен мне понятен со сталкерами вне баз или например с уникальными NPC которые обособленно живут вдали от всех.
В данный момент нет времени сесть вечером "ковырять" конфигурацию, потому и надеялся что кто то озадачился и "слепил" что то готовое и работающее.
Сообщение отредактировал Fulizergad - Понедельник, 10.02.2020, 10:58
7 страница 102е сообщение там пачка правок подписаных
Добавлено (10.02.2020, 17:10) --------------------------------------------- Грешник34, а вообщем Ты как себе думал что Кожаный плащ или тряпочный ЧН без рукавов тебя должен спасать от химки и кислоты !?
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Понедельник, 10.02.2020, 17:55
У меня вообще глюк какой-то произошел в оригинале мода. Костюмы начали в хим аномалиях ремонтироваться вместо износа. Рюкзак при этом портится как положено. Я сам ничего не крутил-вертел в их конфигах. Все правки, что ставил, этого не касаются, да и ставил уже давно, а ремонтироваться начал недавно. Так что я вообще не жалуюсь
Добавлено (11.02.2020, 18:30) --------------------------------------------- Почитал страницы и не нашел, решил кто проблему со сталкером в Темной лощине, когда помогаешь убить зеленого кабана, доводишь его до Лесопилке и все, диалога нет.
Почитал страницы и не нашел, решил кто проблему со сталкером в Темной лощине, когда помогаешь убить зеленого кабана, доводишь его до Лесопилке и все, диалога нет.
Почитал страницы и не нашел, решил кто проблему со сталкером в Темной лощине, когда помогаешь убить зеленого кабана, доводишь его до Лесопилке и все, диалога нет.